Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 08 октября 2012 года N 55-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 19.06.2012 N 39-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(утратил силу приказом государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.09.2013 N 37-од, НГР RU19000201300625)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 N 372 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесение изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 N 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), приказываю:

Внести изменения в приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 N 39-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее приказ).

1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Часть 1 приказа изложить в следующей редакции:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.Наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции:

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4. Абзац 2 пункта 1 раздела "Предмет регулирования Регламента" приложения к приказу изложить в следующей редакции:

Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

5. В пункте 2 раздела "Круг заявителей" приложения к приказу слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "федеральным законом".

6. Наименование раздела "Требования к порядку исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" приложения к приказу изложить в следующей редакции:

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

7. В пункте 7.2. раздела "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу слова "не более чем на один месяц" заменить словами "не более чем на 30 дней".

8. Пункт 7.2. раздела "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу дополнить следующим содержанием:

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

9. Пункты 7.7.1. и 7.7.2. раздела "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу исключить.

10. Дополнить раздел "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу пунктом 7.8. следующего содержания:

7.8. Конечным результатам исполнения государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим в форме электронных документов), направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

11. В пункте 8 раздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" приложения к приказу слова "Административный регламент Госкомтарифэнерго Хакасии" заменить словами "Приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 N 39-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

12. Раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги" приложения к приказу изложить в следующей редакции:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

13. Дополнить приложение к приказу разделом следующего содержания:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.

14. Пункты 18.3.1. и 18.3.2. раздела "Прием и регистрация обращения" приложения к приказу исключить.

15. Изменить нумерацию пункта 18.3.3. раздела "Прием и регистрация обращения" приложения к приказу на 18.4. и изложить его в следующей редакции:

18.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

16. Дополнить раздел "Прием и регистрация обращения" приложения к приказу пунктами 18.5., 18.6, 18.7.:

18.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

18.6. В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, в письме за подписью председателя Госкомтарифэнерго Хакасии сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

18.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Председатель Л.Н.Южакова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»