Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2012 года N 39-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(с изменениями от 08.10.2012 г., приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия N 55-од, НГР RU19000201200924)

(утратил силу приказом государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.09.2013 N 37-од, НГР RU19000201300625)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 N 372 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесение изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 N 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия", от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Л.Н.Южакова

Приложение
к приказу
Государственного комитета
по тарифам и энергетике
Республики Хакасия
от 19.06.2012 года N 39-од

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент предоставления Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов.

Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Круг заявителей


2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или федеральным законом.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


3. Порядок информирования об исполнении государственной услуги.

Исполнение государственной услуги осуществляется в служебных помещениях, занимаемых Госкомтарифэнерго Хакасии в здании по адресу: 655017, город Абакан, ул. К.Маркса, 15. Кабинеты, занимаемые Госкомтарифэнерго Хакасии, обеспечены мебелью и оборудованием. Служебные рабочие места сотрудников телефонизированы, оборудованы современной компьютерной и электронной техникой. Телефон приёмной: 8-3902-22-63-44. Адрес электронной почты: rek@r-19.ru.

Обратившись непосредственно по указанным реквизитам в течение рабочего дня граждане могут получить устную или письменную (в случае письменного обращения) информацию по вопросам исполнения государственной услуги. Кроме того, Административный регламент доступен для ознакомления на стенде Госкомтарифэнерго Хакасии, расположенном напротив приёмной, а также на официальном портале Правительства Республики Хакасия - www.r-19.ru.; портале Государственных услуг Республики Хакасия - http://pgu.r-19.ru.; ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.

Повседневный рабочий график Госкомтарифэнерго Хакасии утверждён приказом от 06.07.2009 N 20-од "Об утверждении служебного распорядка Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия": начало работы - 9 часов 00 минут; окончание работы 18 часов 00 минут; перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Выходные дни – суббота и воскресенье.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги.


4. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную услугу


5. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия (далее Госкомтарифэнерго Хакасии).

5.1. При предоставлении Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги


6. При ответах на телефонные звонки граждан гражданские служащие Госкомтарифэнерго Хакасии подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

6.1.1. При невозможности гражданским служащим Госкомтарифэнерго Хакасии, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.1.2. Гражданские служащие Госкомтарифэнерго Хакасии, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

6.1.3. Гражданин, с учетом графика (режима) работы Госкомтарифэнерго Хакасии с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.

6.1.4. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

6.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги.

6.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются гражданскими служащими Госкомтарифэнерго Хакасии, обеспечивающими исполнение государственной услуги.

6.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на прием;

места и графика личного приема должностными лицами Госкомтарифэнерго Хакасии для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

6.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

6.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования.

Срок предоставления государственной услуги


7.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

7.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

7.3. Приостановление или отказ от исполнения государственной услуги не предусмотрены.

7.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

7.5. Требования к местам приема граждан.

7.5.1. Прием граждан должностными лицами осуществляется в служебных кабинетах по указанному выше адресу Госкомтарифэнерго Хакасии.

7.5.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

7.6. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

информативность о структуре и полномочиях Госкомтарифэнерго Хакасии;

своевременность исполнения государственной услуги;

соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

7.7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

7.7.1. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 N 55-од, НГР RU19000201200924)

7.7.2. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 N 55-од, НГР RU19000201200924)

7.8. Конечным результатам исполнения государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим в форме электронных документов), направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г.);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 N 372 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесение изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 N 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия".

Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", N 74, 08.09.2011).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»