Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 сентября 2017 года N 1681-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 15.02.2012 N 106-р

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 7 июля 2023 года N 729-р

____________________________________________________________________


В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:

1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 15.02.2012 N 106-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - распоряжение) изменения, изложив наименование распоряжения в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по передаче жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в собственность граждан в порядке приватизации на основании документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен", заключению в установленном порядке договоров приватизации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга с гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма".

2. В Административном регламенте Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по передаче жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в собственность граждан в порядке приватизации на основании документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен", заключению в установленном порядке договоров приватизации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга с гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма, утвержденном распоряжением (далее - Административный регламент):

2.1. Наименование Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"В соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000010000118103".

2.2. По тексту Административного регламента:

2.2.1 Слова "Портал "Государственные услуги Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словом "Портал" в соответствующих падежах.

2.2.2. Слова "Многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словом "МФЦ".

2.3. Абзац второй пункта 1.1 Административного регламента исключить.

2.4. Пункт 1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо либо законный представитель, имеющее следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

________________

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности, выданное на период оформления паспорта;

документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации";

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.


нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам приватизации государственного жилого помещения;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя).".

2.5. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Жилищный комитет (Организационно-распорядительный отдел, Юридический отдел).

Адрес: 191023, Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефон "горячей линии" Жилищного комитета 576-24-25; 576-24-28.

Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, gk@gov.spb.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Горжилобмен" (далее - СПБ ГБУ "Горжилобмен" или СПБ ГБУ "ГЖО").

Адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.32, литер А.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный многоканальный телефон СПБ ГБУ "Горжилобмен" 576-00-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.obmencity.ru, info@obmencity.ru.

Места нахождения районных отделов СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобменов), справочные телефоны приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.1.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12.

График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон: (812)324-59-28.

Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru, 78upr@rosreestr.ru.

1.3.1.4. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее также - ГКУ ЖА).

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты ГКУ ЖА приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.5. Администрации районов Санкт-Петербурга.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.6. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС).

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон: (812) 271-79-43.

Адрес сайта и электронной почты: www.kzags.gov.spb.ru, kzags@gov.spb.ru.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны отделов ЗАГС и Дворцов указаны на сайте: www.kzags.gov.spb.ru в разделе "отделы ЗАГС и Дворцы".

1.3.1.7. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru".

Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".

2.6. Пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации".

2.7. Пункт 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти и учреждениях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты;

по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале (www.gu.spb.ru);

в сети Интернет на официальных сайтах Жилищного комитета, МФЦ, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам Жилищного комитета;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

на стендах в местах предоставления государственной услуги, содержащих следующую информацию:

наименование государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти и учреждений, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Жилищным комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления".

2.8. Пункт 1.3.4 Административного регламента исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»