ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2017 года N 715/31


Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период*

(с изменениями на 29 июня 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 12 декабря 2017 года N 1049/45 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 16.01.2018) (вступило в силу с 15 декабря 2017 года);

постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 09.07.2018).

постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2018 года N 1027/45 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 10.01.2019);

постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2019 года N 682/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 02.10.2019);

постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 25.06.2021);

постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.07.2022, N 5000202207050008);

постановлением Правительства Московской области от 26 апреля 2023 года N 244-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.04.2023);

постановлением Правительства Московской области от 15 мая 2023 года N 296-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.05.2023);

постановлением Правительства Московской области от 29 июня 2023 года N 455-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.06.2023).

____________________________________________________________________     

______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию;



В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период";

2) пункт 1 постановления Правительства Московской области от 20.05.2015 N 360/18 "О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области";

3) пункт 2 постановления Правительства Московской области от 03.06.2016 N 426/15 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в Порядок составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 29 августа 2017 года N 715/31

     
Порядок составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период *

(с изменениями на 29 июня 2023 года)

______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию.


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящий Порядок определяет:

основные направления деятельности органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, и механизм организации их взаимодействия, а также механизм их взаимодействия с федеральными органами государственной власти, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в процессе разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки его составления;

основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и механизм организации его взаимодействия с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области в процессе разработки проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки его составления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)

3. Основой составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, документы, определяющие цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Московской области, бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период (проект бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период, проект изменений бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период), государственные программы Московской области (проекты государственных программ Московской области, проекты изменений государственных программ Московской области).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22;  в редакции, введенной в действие с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию)

4. В целях настоящего Порядка:

под субъектами бюджетного планирования Московской области понимаются органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью;

под участниками бюджетного процесса Московской области понимаются Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, федеральные органы государственной власти (по согласованию);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию)

под Методикой понимается методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденная в соответствии с бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Этапы составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)

4_1. До 15 марта текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить в Министерство физической культуры и спорта Московской области:

сведения о плановых показателях расходов муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта за отчетный финансовый период в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;

предложения об увеличении численности лиц, проходящих спортивную подготовку, на очередной финансовый год с обоснованием дополнительной потребности в случае создания в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта новых отделений по видам спорта и (или) увеличения численности лиц, проходящих спортивную подготовку в действующих отделениях по видам спорта.

(Пункт дополнительно включен с 26 июня 2021 года постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19)

4_2. Пункт дополнительно включен с 26 июня 2021 года постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19; утратил силу с 6 июля 2022 года - постановление Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию.

4_3. До 25 марта текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить в Министерство образования Московской области данные о фактических расходах бюджетов муниципальных образований Московской области за год, предшествующий текущему финансовому году, в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога, на текущий ремонт зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования, на приобретение основных средств.

(Пункт дополнительно включен с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23)

4_4. До 1 апреля текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить:

1) в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области следующие данные о муниципальных архивах, существующих в форме муниципальных учреждений:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 мая 2023 года N 296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

сведения о штатной численности работников муниципального архива, обеспечивающих хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, находящихся на учете в муниципальном архиве и являющихся муниципальной собственностью (содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования Московской области), по состоянию на 1 января текущего финансового года;

сведения о среднем коэффициенте к должностному окладу работников муниципальных архивов, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, рассчитанном исходя из условий оплаты труда работников муниципальных архивов в текущем финансовом году;

сведения о количестве должностных окладов в год на одного работника муниципального архива, содержащегося за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, рассчитанном исходя из условий оплаты труда работников муниципальных архивов в текущем финансовом году;

информацию о виде, дате, номере и названии муниципального правового акта, устанавливающего систему оплаты труда работников муниципального архива;

данные о фактических расходах бюджета муниципального образования Московской области на коммунальные услуги муниципального архива за последние три года, предшествующие текущему финансовому году;

данные о фактических расходах бюджета муниципального образования Московской области на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) муниципального архива за последние три года, предшествующие текущему финансовому году, а именно: расходах на оплату услуг связи, транспортных услуг, аренды имущества, работ, услуг по содержанию имущества, прочих услуг, работ, прочих расходов, приобретение материальных запасов, уплату налогов, сборов и иных платежей (кроме земельного налога и налога на имущество, расходов на проведение капитального ремонта, приобретение основных средств и оборудования);

данные о фактической остаточной стоимости основных средств муниципального архива, приобретенных за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2) в Главное управление содержания территорий Московской области данные об общей площади детских, игровых площадок в муниципальных образованиях Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(Пункт дополнительно включен с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23)

5. До 10 апреля текущего финансового года:

5.1. Представить в Министерство экономики и финансов Московской области:

1) органам государственной власти Московской области, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Московской области и (или) главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области, - прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов по видам администрируемых доходных источников бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой;

2) Министерству имущественных отношений Московской области:

предложения по базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Московской области, на очередной финансовый год и плановый период;

сведения из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, - перечни следующих объектов собственности:

государственных унитарных предприятий Московской области;

акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ;

объектов недвижимости, находящихся в собственности Московской области, в том числе объектов недвижимости, составляющих казну Московской области, земельных участков;

информацию о наложенной и взысканной в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году, прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) сумме администрируемых денежных взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджет Московской области;

информацию о поступившей в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году и прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) плате за изменение вида разрешенного использования земельного участка;

информацию о суммах начисленного земельного налога и суммах льгот по земельному налогу, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном финансовом году государственному казенному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", в разрезе муниципальных образований Московской области;

3) Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от администрируемых штрафов, санкций, возмещения ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области, по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой, в том числе:

за правонарушения на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в Московской области;

за нарушения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с выделением сумм по правонарушениям, зафиксированным комплексами видеофиксации, установленными в рамках концессионного соглашения от 15.03.2016 N 11 о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области, согласованные с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области;

4) Министерству экологии и природопользования Московской области - прогноз и расчет прогнозируемых поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области, в отношении которой Министерству экологии и природопользования Московской области переданы полномочия по администрированию в соответствии с Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Московской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»