Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 августа 2017 года N 147-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров

(с изменениями на 12 апреля 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 12 декабря 2018 года N 286-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.12.2018);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2020 года N 137-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.06.2020);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 12 апреля 2021 года N 68-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.04.2021).

____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2.3 Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24.07.2017 N 94:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров";

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22.06.2011 N 186 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378";

распоряжение Комитета до труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 34 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378";

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 29.03.2012 N 71 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378";

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28.11.2013 N 200-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378";

пункт 1 распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27.06.2016 N 123-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
Д.С.Чернейко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

17 августа 2017 года

Регистрационный N 22667     

Приложение
к распоряжению
Комитета по труду и занятости
 населения Санкт-Петербурга
от 16 августа 2017 года N 147-р
(В редакции, введенной в
 действие с 16 апреля 2021 года
 распоряжением Комитета по труду и
 занятости населения Санкт-Петербурга
 от 12 апреля 2021 года N 68-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров
(уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000090382)

     

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителями и Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере трудовых отношений.

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (их представители), работники (их представители - первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками).

Представлять интересы заявителей - юридических лиц вправе лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать иные лица.

Полномочие представителя может также возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресам электронной почты Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета в дни и часы приема;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты отдела по вопросам социально-трудовых отношений (далее - Отдел): munits_eg@rspb.ru;

по справочным телефонам специалистов Отдела: (812) 576-28-37;

при личном обращении на прием к специалистам Отдела в дни и часы приема.

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществление содействия в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: урегулирование споров.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: Комитет.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников и трудовых арбитров, по созданию временного трудового арбитража;

отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Комитете;

по почте.

Фиксация результата предоставления государственной услуги в государственной информационной системе Санкт-Петербурга и (или) федеральной государственной информационной системе не предусмотрена.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации в Комитете запроса заявителя.

На основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, срок оказания содействия в урегулировании коллективного трудового спора может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на разрешение коллективного трудового спора;

требования, изложенные в письменной форме работниками (их представителями), утвержденные на общем собрании (конференции) работников и направленные работодателю (представителю работодателя), в произвольной форме;

решение работодателя (его представителя) об отклонении всех или части требований работников (их представителей) в произвольной форме;

документ, содержащий информацию о несообщении работодателем (его представителем) в течение двух рабочих дней со дня получения требований работников своего решения, в произвольной форме.

К запросу заявителя могут также прилагаться другие документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.

При обращении представителя заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документ, подтверждающий право представителя действовать от имени заявителя в рамках получения государственной услуги.

Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.7. Представление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7_2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»