МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2017 года N 53н

Об утверждении методических рекомендаций по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета



В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; 2016, N 27, ст.4278)

приказываю:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.

Министр
А.Г.Силуанов

     

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 марта 2017 года N 53н

     

Методические рекомендации по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета



1. Настоящие методические рекомендации разработаны для определения должностными лицами Федерального казначейства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - должностные лица), суммы бюджетного нарушения, предусмотренного статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2016, N 1, ст.26).

2. Должностным лицам при составлении актов контрольных мероприятий и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения:

2.1. Расчет суммы бюджетного нарушения, выраженного в нарушении установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета условия, определяющего объем финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - бюджетное нарушение), рекомендуется осуществлять отдельно по каждому соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - Соглашение) после полного исполнения сторонами Соглашения своих обязательств по нему, если Соглашением не установлен иной срок окончания его действия.

2.2. Сумму бюджетного нарушения рекомендуется определять по следующей формуле:

Sн = Sф - Sк*Кф,


где

Sн - сумма бюджетного нарушения;

Sф - сумма предоставленной субсидии из федерального бюджета для софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по Соглашению;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

Кф - доля софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, предусмотренная Соглашением, определяемая как отношение суммы субсидии, подлежащей предоставлению из федерального бюджета по данному Соглашению, к общей сумме соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия (округляется с точностью до одного знака после запятой).

В случае, если Соглашением предусмотрено предоставление субсидии на софинансирование нескольких мероприятий (осуществление капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), формулу, указанную в настоящем подпункте, рекомендуется применять в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумму бюджетного нарушения рекомендуется определять как арифметическую сумму полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).

2.3. В уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения рекомендуется указывать сумму каждого бюджетного нарушения со ссылкой на акты бюджетного законодательства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, и Соглашения с указанием их реквизитов и структурных единиц, положения которых были нарушены, а также исходные данные, применяемые для расчета суммы бюджетного нарушения, и их источники.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Минфина России

www.minfin.ru, 21.04.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»