ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2017 года N 66
О предоставлении в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
(с изменениями на 19 декабря 2017 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.07.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1101.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается по 31.07.2017 (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 годах, согласно приложению N 2 (далее - Порядок 2).
1.3. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается с 01.08.2017 (далее - Порядок 3) согласно приложению N 3.
(Пункт дополнительно включен с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608)
2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 1 (далее - субсидия 1);
перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 1;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии 1;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии 1, в том числе срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 1 условий, целей и порядка предоставления субсидии 1;
форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 1;
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 2 (далее - субсидия 2);
перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 2;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии 2;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии 2, в том числе срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 2 условий, целей и порядка предоставления субсидии 2.
2-1. Комитету до 01.08.2017 утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 3 (далее - субсидия 3);
перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 3;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии 3, в том числе порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии 3, срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 3 условий, целей и порядка предоставления субсидии 3;
форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 3.
(Пункт дополнительно включен с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
7 февраля 2017 года
Регистрационный N 21733
Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается по 31.07.2017
(Название в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 19 декабря 2017 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 0920083100) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа), в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 690-120), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (далее - затраты), перечень которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга N 690-120, за исключением работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту лифтовых шахт, по которым в соответствии с краткосрочным планом заключены договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с условием о рассрочке платежа, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:
70 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
60 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, за исключением работ, указанных в абзаце втором настоящего пункта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
95 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете, в том числе на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1101. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
Размер перечисленной субсидии не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.
2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.5. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6. Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.7. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.
2.8. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.9. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.
2.10. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
2.11. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, -наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.
2.12. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.13. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.14. Заключение с подрядной организацией договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее - договор подряда), по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.
2.15. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.16. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.17. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.18. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.19. Неприобретение получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.20. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.3-2.5, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. - См. предыдущую редакцию)