ПРИКАЗ
от 12 декабря 2016 года N 49
(с изменениями на 28 октября 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Леноблкомимущества от 31 января 2019 года N 5;
приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2019 года N 34.
____________________________________________________________________
В целях реализации областного закона от 11 февраля 2016 года N 1-оз "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", в соответствии с пунктами 2.12, 3.13 и 4.13 Порядка определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным областным законом "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", и рассмотрения заявлений юридических лиц, претендующих на земельные участки", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года N 451,
(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2019 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом с органом местного самоуправления по вопросу подготовки заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Леноблкомимущества Б.В.Яровенко.
Председатель Ленинградского
областного комитета
по управления государственным
имуществом
Э.В.Салтыков
Порядок взаимодействия Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом с органом местного самоуправления по вопросу подготовки заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов
(с изменениями на 28 октября 2019 года)
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) с органом местного самоуправления Ленинградской области, уполномоченным на распоряжение испрашиваемым земельным участком, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена (далее - орган местного самоуправления), по вопросу подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным областным законом от 11.02.2016 N 1* "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (далее - областной закон).
_______________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "N 1-оз". - Примечание изготовителя базы данных.
2. В целях подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов, являющегося основанием для подготовки Леноблкомимуществом заключения о признании объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения соответствующим критериям, установленным абзацем вторым статьи 1 и статьей 2 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объекта, Леноблкомимущество направляет в орган местного самоуправления копии следующих документов:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2019 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
а) заявление юридического лица об определении соответствия объекта критериям, установленным абзацем вторым статьи 1 и статьей 2 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объекта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2019 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
б) учредительные документы юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, решение (протокол) о назначении руководителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем юридического лица;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если обращается иностранное юридическое лицо;
д) годовые отчеты за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период, включающие бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия книги учета доходов и расходов, копия налоговой декларации) либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи обращения);
е) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности юридического лица за последний финансовый год (бухгалтерской отчетности (промежуточной бухгалтерской отчетности) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее одного календарного года с даты его регистрации в Едином государственной реестре юридических лиц), составленного аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, являющимися членами саморегулируемых организаций аудиторов;
ж) пояснительная записка, содержащая:
описание объекта, включая обоснование соответствия критериям, установленным абзацем вторым статьи 1 и статьей 2 областного закона;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2019 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
обоснование целесообразности размещения (строительства) объекта, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования;
срок окупаемости размещения (строительства) объекта;
объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Ленинградской области и бюджет муниципального образования, на территории которого будет осуществляться размещение (строительство) объекта;
сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться размещение (строительство) объекта;
сроки реализации размещения (строительства) объекта;
срок и условия передачи объектов в муниципальную собственность или государственную собственность Ленинградской области (в случае, если такая передача планируется);
сведения о наличии или отсутствии у юридического лица опыта работы в сфере размещения (строительства) объектов с приложением заверенных руководителем юридического лица копий подтверждающих документов, в том числе выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
з) заверенная руководителем юридического лица справка, подтверждающая отсутствие:
возбужденных в отношении юридического лица дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи обращения);
наложения ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;
прекращения хозяйственной деятельности юридического лица либо ее приостановления органами государственной власти;
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Ленинградской областью и (или) муниципальными образованиями;
задолженности по выплате заработной платы работникам;
юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
и) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций (в случае наличия просроченной задолженности представляются копии документов, подтверждающих оплату и (или) соглашение о реструктуризации такой задолженности);
к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
л) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в случае, если испрашиваемый земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 31 января 2019 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
м) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 31 января 2019 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
н) иные представленные юридическим лицом документы.
3. В целях подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов, являющегося основанием для подготовки Леноблкомимуществом заключения о признании объекта соответствующим критериям, установленным абзацем третьим статьи 1 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения (строительства) объекта, Леноблкомимущество направляет в орган местного самоуправления копии следующих документов:
а) заявление юридического лица об определении соответствия объекта критериям, установленным абзацем третьим статьи 1 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения (строительства) объекта;
б) учредительные документы юридического лица;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, который в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочен выступать от имени заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
д) годовые отчеты за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период, включающие бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии либо бухгалтерская отчетность (промежуточная бухгалтерская отчетность) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее двух календарных лет с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
е) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности юридического лица за последний финансовый год (бухгалтерской отчетности (промежуточной бухгалтерской отчетности) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее одного календарного года с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц), составленного аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, являющимися членами саморегулируемых организаций аудиторов;
ж) документы, подтверждающие источники и условия финансирования размещения (строительства) объекта в объеме, достаточном для исполнения юридическим лицом обязательств по завершению строительства, и вводу объекта в эксплуатацию;
з) проектная документация объекта, содержащая:
перечень помещений и сооружений объекта (в том числе, карантинное помещение; помещения для содержания животных (вольеры, выгульные площадки); помещения для обслуживающего персонала; кабинет врача; склады для кормов, дезинфекционных средств, инвентаря и прочего; санитарный блок; холодильные камеры для хранения биологических отходов; контейнерная площадка с контейнерами для хранения твердых бытовых отходов и биологических отходов) с указанием площадей;
размер сооружений объекта со схемой размещения на запрашиваемом земельном участке с указанием въезда (выезда) на территорию объекта, внутренних проездов, а также отдельных входов на территорию объекта для персонала (посетителей) (при наличии);
расчетное количество мест для содержания животных (в целях отнесения объекта к классу опасности и определения размера его санитарно-защитной зоны);
и) ходатайство администрации муниципального образования о необходимости (целесообразности) размещения (строительства) объекта с указанием количества безнадзорных животных в муниципальном образовании;
к) пояснительная записка, содержащая:
описание объекта, включая обоснование соответствия критериям, установленным абзацем третьим статьи 1 областного закона,
обоснование целесообразности размещения (строительства) объекта, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования,
сроки размещения (строительства) объекта, этапы строительства объекта с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объекта,
сведения о передаче объекта в муниципальную собственность или государственную собственность Ленинградской области, срок и условия передачи (в случае если такая передача планируется);
л) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.
В случае наличия просроченной задолженности юридическим лицом в дополнение к вышеуказанным документам представляются копии документов, подтверждающих оплату и (или) соглашение о реструктуризации такой задолженности;
м) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
н) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в случае, если испрашиваемый земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
о) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
п) иные представленные юридическим лицом документы.
(Пункт дополнительно включен приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2019 года N 34)