Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 августа 2013 года N 1768-р

Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга



В целях повышения эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р, решениями коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012:

1. Утвердить показатели и критерии эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - показатели и критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга:

2.1. Разработать показатели и критерии эффективности деятельности общеобразовательных организаций, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, с использованием утвержденных показателей и критериев.

2.2. Утвердить нормативными актами показатели и критерии в срок до 01.10.2013.

2.3. Довести утвержденные показатели и критерии до сведения руководителей общеобразовательных организаций, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.

2.4. Разместить утвержденные показатели и критерии в свободном доступе на официальных сайтах администраций районов Санкт-Петербурга, общеобразовательных организаций, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.

3. Отделу развития образования разместить показатели и критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет в срок до 01.09.2013.

4. Отделу образовательных учреждений довести показатели и критерии до сведения руководителей общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Комитета, в срок до 01.10.2013.

5. Руководителям общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Комитета, разместить показатели и критерии в свободном доступе на официальных сайтах общеобразовательных организаций.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

И.о. председателя Комитета
Ю.В.Соляников

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 5 августа 2013 года N 1768-р

     

Перечень показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга


Критерии эффективности

Показатели эффективности

1. Соответствие деятельности общеобразовательной организации требованиям законодательства    

1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан

2. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу
2.1. Сохранение контингента обучающихся общеобразовательной организации.
2.2. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации.
2.3. Отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании.
2.4. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
2.1. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации.
2.2. Отсутствие обучающихся, не освоивших адаптированную общеобразовательную программу.

Для общеобразовательных организаций для детей и подростков с девиантным поведением
2.1. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации.
2.2. Отсутствие случаев правонарушений и самовольных уходов обучающихся

3. Обеспечение высокого качества обучения

Для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу
3.1. Соответствие итогов ГИА, ЕГЭ общеобразовательной организации итогам по региону в соответствии с уровнем реализуемой образовательной программы.
3.2. Доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов на региональном, федеральном, международном уровнях.

Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
3.1. Доля выпускников, продолживших обучение в образовательных организациях профессионального образования.

Для общеобразовательных организаций для детей и подростков с девиантным поведением
3.1. Доля выпускников, продолживших обучение в образовательных организациях профессионального образования

4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами.
4.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям

5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК)

5.1. Участие общеобразовательной организации в независимых (межотраслевых) процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, международные сравнительные исследования и др.).
5.2. Внешнее представление участия общеобразовательной организации в независимых (межотраслевых) процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт).
5.3. Характер полученных результатов и (или) их динамика

6. Обеспечение доступности качественного образования

6.1. Создание условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6.1.* Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей, талантливой молодежи.
6.3. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей, имеющих проблемы со здоровьем.
6.4. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

7.1. Развитие спортивной инфраструктуры (пришкольный стадион, бассейн, тренажерный зал, зал ЛФК, тир).
7.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в общеобразовательной организации.
7.3. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности

8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

8.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках.
8.2. Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации

9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда

9.1. Обеспечение безопасности общеобразовательной организации в соответствии с паспортом безопасности.
9.2. Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательной организации

10. Создание системы государственно-общественного управления

10.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов общеобразовательной организации по государственно-общественному управлению.
10.2. Представление опыта общеобразовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации




Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Образование в документах,
N 10 (299), октябрь 2016 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»