РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2016 года N 5
О внесении изменений и дополнений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 04.03.2015 N 1 и от 16.04.2015 N 2
(с изменениями на 24 августа 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 мая 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 4
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 августа 2016 года N 12 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.08.2016).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", распоряжением Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) от 30.04.2015 N 3 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 N 4":
1. Внести в Административный регламент Инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Инспекции от 16.04.2015 N 2 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент N 1) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 1 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"Комитетом по информатизации и связи (далее - КИС);
Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);".
1.2. В пункте 1.3.2.1 Административного регламента N 1 слова "Комитета по управлению городским имуществом" заменить словами "Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга".
1.3. Пункт 2.2 Административного регламента N 1 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"КИС,
КГА,".
1.4. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.4.3-1 следующего содержания:
"2.4.3-1. Максимальный срок регистрации заявителя на Портале "Наш Санкт-Петербург" составляет три рабочих дня".
1.5. Пункт 2.6.2.1 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При переоформлении ордера на производство работ по восстановлению нарушенного благоустройства в соответствии с абзацем пятым пункта 10.3.2 Правил предоставление проекта (схемы) производства работ не требуется, за исключением случаев изменения зоны производства работ по сравнению с ранее выданным ордером.
При переоформлении ордера на производство работ по восстановлению нарушенного благоустройства в соответствии с пунктом 15.9.5.2 Правил предоставление согласования с владельцем территории, на которой планируется производство работ, не требуется".
1.6. Пункт 2.6.5.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.6.5.1. Заявка по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, содержащая код регистрации факта аварии на Портале "Наш Санкт-Петербург", подписанная уполномоченными представителями и заверенная печатями заказчика, производителя работ (в случае подачи документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, они должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо загружены с использованием установленных средств авторизации и аутентификации Электронной приемной)".
1.7. Пункт 2.6.5.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.6.5.2. Схема производства аварийных работ с привязкой к топографическим объектам, подписанная и удостоверенная печатью (при ее наличии) заказчика (владельца инженерных коммуникаций). При подаче документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, схема должна быть выполнена в виде файлов типа JPG, DOC, PDF, файлы должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо загружены с использованием установленных средств авторизации и аутентификации Электронной приемной Портала "Наш Санкт-Петербург" (при подаче заявки посредством Портала "Наш Санкт-Петербург")".
1.8. Пункт 2.6.5.3 Административного регламента N 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявки на получение ордера на производство аварийных работ посредством Портала "Наш Санкт-Петербург" документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку, представляются в Инспекцию при регистрации на Портале "Наш Санкт-Петербург" в качестве приложения к перечню представителей, зарегистрированных на Портале "Наш Санкт-Петербург" в соответствии с пунктом 15.1 Правил, 2.6.5-1 настоящего Административного регламента".
1.9. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.6.5-1 следующего содержания:
"2.6.5-1. Для создания на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста в целях регистрации фактов аварий для получения ордера на производство аварийных работ заявитель представляет в Инспекцию унифицированную форму первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-1а "Акт о приемке-передаче здания (сооружения)" (подтверждающую принадлежность заявителю инженерных коммуникаций и иных объектов), а также перечни зарегистрированных на Портале "Наш Санкт-Петербург" представителей.
В целях обеспечения возможности подачи заявок на получение ордера на производство аварийных работ в электронном виде посредством Портала "Наш Санкт-Петербург" к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам также прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителей, зарегистрированных на Портале "Наш Санкт-Петербург", подписывать от имени Заявителя заявки на получение ордера".
1.10. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.7.1.11 следующего содержания:
"2.7.1.11. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга) с КГА, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КГА".
1.11. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.9.4.4 следующего содержания:
"2.9.4.4. Отсутствие регистрации факта аварии на Портале "Наш Санкт-Петербург".
1.12. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.14.11.9 следующего содержания:
"2.14.11.9. Создание на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста для регистрации фактов аварий на инженерных коммуникациях и иных объектах осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента предоставления в Инспекцию заявителем документов, указанных в пункте 2.6.5-1 настоящего Административного регламента".
1.13. Раздел III Административного регламента N 1 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"создание на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста для регистрации фактов аварий на инженерных коммуникациях и иных объектах;".
1.14. Пункт 3.1.5.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.5.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки КИО является соблюдение (нарушение) прав Санкт-Петербурга как собственника земельного участка (наличие/отсутствие договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, разрешения на использование земельного участка)".
1.15. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 3.1.5.9 следующего содержания:
"3.1.5.9. Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ (переоформление ордера) с КГА
3.1.5.9.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
Занесение в базу данных Инспекции информации об отсутствии оснований для отказа в выдаче (переоформлении) ордера.
3.1.5.9.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.1.5.9.2.1. Размещение сформированного основного информационного контейнера, указанного в пункте 3.1.3.2.4 настоящего Административного регламента, в Кабинете согласований в разделе согласований КГА.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
3.1.5.9.2.2. Мониторинг готовности запрошенных согласований в Кабинете согласований
Максимальный срок выполнения действия - ежедневно в течение пяти рабочих дней.
3.1.5.9.2.3. Согласование (отказ в согласовании) заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера).
Максимальный срок выполнения - пять рабочих дней.
В случае отсутствия информации о согласовании (отказе в согласовании) заявки на получение ордера КГА в Кабинете согласований по истечении пяти рабочих дней с момента размещения информационного контейнера в Кабинете согласований согласование считается полученным.
3.1.5.9.2.4. Приобщение полученного согласования (отказа в согласовании) заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера) к электронному делу, передача электронного дела в отдел оформления и выдачи ордеров Инспекции.
Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 3.1.5.9.2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.5.9.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных в пунктах 3.1.5.9.2.1, 3.1.5.9.2.2, 3.1.5.9.2.4 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, начальник сектора межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных в пункте 3.1.5.4.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты КГА.
3.1.5.9.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки на получение (переоформление) ордера КГА является соблюдение (нарушение) требований Регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 23.09.2002 N 1784-ра "О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства Санкт-Петербурга" (наличие/отсутствие согласованных КГА комплексных проектов внешнего благоустройства, проектов отдельных видов внешнего благоустройства, за исключением размещения временных ограждений строительных площадок, зоны производства работ; при условии сохранения существующих подземных коммуникаций и сооружений).
3.1.5.9.5. Результатом административной процедуры является получение Инспекцией информации о согласовании (отказе в согласовании) КГА заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера), приобщение согласования (отказа в согласовании) к сформированному электронному делу, передача электронного дела в отдел оформления и выдачи ордеров Инспекции.
О результате административной процедуры заявители информируются посредством размещения соответствующей информации на сайте Инспекции, на Портале.
3.1.5.9.6. Способом фиксации результата является заполнение ответственным должностным лицом КГА электронной формы в Кабинете согласований о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера), подписание формы с использованием ЭП".
1.16. Пункт 3.2.3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки КИО является соблюдение (нарушение) прав Санкт-Петербурга как собственника земельного участка (наличие/отсутствие договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, решения об использовании земельного участка)".
1.17. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выдача ордеров на производство аварийных работ
3.4.1. Создание на портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста в целях обеспечения возможности регистрировать факты аварий на Портале "Наш Санкт-Петербург"
3.4.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
личное обращение заявителя в Инспекцию с документами, предусмотренными пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента,
поступление документов, указанных в пункте 2.6.5-1 настоящего Административного регламента, в Инспекцию по электронной почте или с использованием информационных систем межведомственного взаимодействия с Портала в порядке, определенном соглашением Инспекции и Оператора МАИС ЭГУ.
Подача заявок на получение ордеров на производство аварийных работ посредством МФЦ не предусмотрена.
3.4.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.4.1.2.1. Прием документов, предусмотренных пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - пять минут.
3.4.1.2.2. Направление информации о поступлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента, в КИС.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
3.4.1.2.3. Создание на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.4.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, указанных в пунктах 3.4.1.2.1, 3.4.1.2.2 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, начальник сектора межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.4.1.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты КИС.
3.4.1.4. Критерием принятия решения о создании на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста является поступление в Инспекцию документов, пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента.