• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 апреля 2013 года N 194

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

Состав Комиссии по отбору муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на получение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

Положение о Комиссии по отбору муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на получение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Тыва от 5 апреля 2012 г. N 136 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов (городских кругов) Республики Тыва субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов";

постановление Правительства Республики Тыва от 1 августа 2012 г. N 429 "О внесении изменений в пункт 5 Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов".


3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва Ш.Иргит

ПОРЯДОК предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 4 апреля 2013 г. N 194


I. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок) определяет условия предоставления, расходования и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва (далее - муниципальные образования), связанных с реализацией муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – муниципальные программы). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Республики Тыва, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва.

II. Условия предоставления субсидий

3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

а) утверждена муниципальная программа;

б) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы;

в) значения дисквалификационных критериев по муниципальному образованию (приложение N 1 к Порядку) не превышают значений, установленных в качестве нормативных.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующим муниципальные программы, по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов в соответствии с Методикой оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (да- лее - методика), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

III. Отбор муниципальных районов (городских округов)

5. В целях получения субсидий муниципальные образования представляют в Министерство финансов Республики Тыва следующие документы:

1) заявку об участии в конкурсе (приложение N 3 к Порядку);

2) копии муниципальной программы и муниципального правового акта утвердившего муниципальную программу;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете за отчетный год и на текущий год, подтверждающую бюджетные ассигнования на софинансирование мероприятий муниципальной программы;

4) данные бухгалтерской и статистической отчетности для проверки дисквалификационных критериев, указанных в приложении N 1 к Порядку;

5) информацию о результатах, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, с расчетами и материалами, подтверждающими значения индикаторов, в соответствии с приложением N 2 настоящего Порядка.

Предоставления заявок для участия в конкурсе осуществляется в срок до 1 июля текущего финансового года. Информация о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.minfin.tuva.ru.

В течение 30 рабочих дней со дня окончания подачи заявок Комиссией по отбору муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на получение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) проводится оценка результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов в соответствии с Методикой.

6. В случае выявления Комиссией отклонения или превышения нормативных значений критериев оценки хотя бы по одному дисквалификационному критерию данная заявка муниципального образования к Конкурсу не допускается, о чем комиссия письменно уведомляет муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, а в случае допуска заявки муниципального образования к конкурсу, муниципальное образование уведомляется об этом Комиссией также в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

7. Муниципальные образования, соответствующие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, ранжируются по результатам, достигнутым муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике данных результатов и уведомляются Комиссией письменно, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.

8. Для предоставления субсидий отбираются не более трех муниципальных образований, прошедших отбор и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Распределение субсидий утверждается распоряжением Правительства Республики Тыва с учетом предложений Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии.

IV. Распределение и предоставление субсидий

9. Средства субсидий распределяются между тремя муниципальными образованиями в следующем порядке:

- 60 процентов - в соответствии с рейтингом по результатам, достигнутым муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

- 40 процентов - пропорционально численности (на 1 января текущего года) населения, постоянно проживающего на территории указанных муниципальных образований.

10. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:


0,4 x n


i

S = S x (0,6 x d + --------- ) , где:


i i n

S - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования;


i

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муници-

пальных образований в соответствии с Законом Республики Тыва о республиканском

бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

d - коэффициент, определяющий долю объема субсидий в зависимости от места в рей-


i

тинге трех муниципальных образований по результатам, достигнутым муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике данных результатов.

Принимается равным:

1 место - 0,40;

2 место - 0,35;

3 место - 0,25;

n - численность населения 1-го муниципального образования на 1 января текущего года;


i

n - численность населения на 1 января текущего года трех муниципальных

образований, между которыми распределяются субсидии.

11. Муниципальное образование берет на себя обязательство по долевому софинансированию муниципальной программы за счет средств местного бюджета не менее пяти процентов от годовой суммы затрат на реализацию муниципальной программы.

12. Субсидии предоставляются на основании заключенного соглашения между Министерством финансов Республики Тыва и администрацией муниципального образования.

13. Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Тыва.

14. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в порядке, установленном Министерством финансов Республики Тыва. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели.

16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий муниципальной программы и индикаторов, установленных для определения достижения целей и решения поставленных задач в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

17. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 80 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы и результатов по индикаторам, установленным муниципальной программой для достижения целей и решения поставленных задач в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

В случае, если муниципальным образованием не достигнуто целевое значение показателя эффективности использования субсидии, субсидия предоставленная бюджету муниципального образования, подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Тыва.

18. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Республики Тыва.


________________

Приложение N 1

к Порядку предоставления бюджетам

муниципальных районов (городских округов)

Республики Тыва субсидий на реализацию

муниципальных программ повышения

эффективности бюджетных расходов

ПЕРЕЧЕНЬ дисквалификационных критериев


Наименование критерия

Нормативные значения
критериев оценки

1

2

1. Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местный бюджет в отчетном финансовом году < 1 >

= < 1,0 (= < 0,5 < 2 > )

2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва

= < 0,15

3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местный бюджет в отчетном финансовом году < 3 >

= < 0,1 (= < 0,05 < 2 >

4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования перед республиканским бюджетом Республики Тыва в отчетном финансовом году

0,0

5. Объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета консолидированного бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году

0,0

6. Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местног о самоуправления к нормативам на формирование указанных расходов, установленных Правительством Республики Тыва

= < 1,0 < 4 >

7. Выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, подписанного муниципальным образованием с Министерством финансов Республики Тыва

все условия соблюдены < 2 >

1

2

8. Наличие в муниципальной программе индикаторов, установленных для определения достижения целей и решения поставленных задач в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

да


--------------------------------

<1> До 1 января 2013 г. в случае утверждения решения о бюджете муниципального образования в состав источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

<2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<3> До 1 января 2013 г. в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

<4> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение N 2

к Порядку предоставления

бюджетам муниципальных районов

(городских округов) субсидий на реализацию

муниципальных программ повышения

эффективности бюджетных расходов

МЕТОДИКА оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов


1. Общие положения

1.1. Сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется в баллах по следующей формуле:

R = 0,4 x K + 0,6 x K , где:


I li di

R - сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными образова-

I ниями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

K - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня результатов

li в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный

год;

K - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных

di расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием за последний отчетный

год и год, предшествующий отчетному.

1.2. Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:

K = ? БИ , где:


li jir

БИ - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципаль-

jir ными образованиями результатов в сфере повышения эффективности

бюджетных расходов за последний отчетный год.

1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:

K = ? (БИ - БИ ), где:


di jir jir-1

БИ - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципаль-

jir-1 ным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюд-

жетных расходов за год, предшествующий отчетному.

1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляется на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящим Порядком).

1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутым муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равной нулю в следующих случаях:

- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;

- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;

- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.

1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.

Таблица


И Н Д И К А Т О Р Ы

оценки достигнутых муниципальными образованиями

результатов в сфере повышения эффективности бюджетных

расходов и соответствующие им значения балльной оценки

Код

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

ОС

Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и
устойчивости местных бюджетов"

ОС1

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %

10 и
более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

0 - 3

0

ОС2

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %

50 и
более

30 - 50

10 - 30

10 и
менее

1

2

3

4

5

6

7

8

ОС3

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального образования за отчетный год от первоначального плана, %

12 и
более

10-12

5-10

3-5

менее
3

ОС4

Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %

не менее 5

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5
и
более

ОС5

Отношение кредиторской задол женности к расходам местного бюджета муниципального образования, %

10 и
более

6 - 10

3 - 6

менее
3

ОС6

Среднее отношение дефицита местных бюджетов поселений к доходам местных бюджетов поселений, %

7 и
более

менее
7

ОС7

Отношение кредиторской задолженности местных бюджетов поселений к расходам местных бюджетов поселений, %

5 и
более

менее
5

ОС8

Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов поселений, %

не менее 5

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5
и
более

ПР

Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов
организации деятельности органов местного самоуправления"

ПР1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, %

менее
10

10-20

20-30

30-40

40-50

50 и
более

ПР2

Доля расходов муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %

менее
60

60-70

70-80

80-90

90-100

100

РБ

Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора"

РБ1

Доля казенных учреждений муниципального образования в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления), %

25 и
более

15 - 25

5 - 15

менее 5

РБ2

Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, %

менее
2

2 - 5

5 - 10

10 и
более

1

2

3

4

5

6

7

8

РБ3

Доля бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, для которых по всем субсидиям установлены муниципальные задания, %

менее
25

25 - 50

50 - 75

75 - 90

90 - 100

100

РБ4

Наличие нормативного установления требований к качеству предоставления муниципальных услуг

нет

да

ПА

Группа индикаторов "Повышение эффективности
распределения бюджетных средств"

ПА1

Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

нет

да

ПА2

Наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования

нет

да

ПА3

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

нет

да

ПА4

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %

50 и
более

40 - 50

25 - 40

10 - 25

5 - 10

менее 5

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

15 и более

10 - 15

5 - 10

3 - 5

менее 3

ПА6

Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования

нет

да

ПА7

Доля долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %

менее
5

5 - 25

25 - 50

50 - 75

75 - 100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

ПА8

Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования

нет

да

ПА9

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета

нет

да

ГУ

Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления,
повышение эффективности их обеспечения"

ГУ1

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

нет

да

ИС

Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами"

ИС1

Создание специализированного сайта в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах

нет

да

ИС2

Доля муниципальных учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %

0

0 - 20

20 - 50

50 - 80

80 - 100

100

ИС3

Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет", %

менее
10

10 - 40

40 - 70

70 - 90

90 - 100

100

Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона считается, что оно входит в границы данного диапазона.

2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки

достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере

повышения эффективности бюджетных расходов

2.1. Индикатор ОС1 "Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений" (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:


ДЕФ - СКО - ПА

ОС1 = --------------------------- x 100, где:


Д - БВП - НДДопН

ДЕФ - размер дефицита бюджета муниципального образования;

СКО - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муни-

ципального образования;

ПА - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находя-

щихся в собственности муниципального образования;

Д - общий объем доходов бюджета муниципального образования;

БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования;

НДДопН - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам

отчислений в бюджет муниципального образования.

До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

2.2. Индикатор ОС2 "Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений" (согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:


МД - ГАР

ОС2 = ------------------------- x 100, где:


Д - БВП - НДДопН

МД - размер муниципального долга муниципального образования;

ГАР -размер муниципального долга муниципального образования в части предос-

тавленных муниципальных гарантий;

Д - общий объем доходов муниципального образования;

БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования;

НДДопН - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам

отчислений в бюджет муниципального образования.

До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

Значения показателей МД, ГАР определяются на основе долговой книги муниципального образования.

2.3. Индикатор ОС3 "Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального образования за отчетный год от первоначального плана" рассчитывается по следующей формуле:


| Д - МБТ |

ОС3 = |--------------------- ---------- - 1| x 100, где:

| ППД(утв) - ППМБТ(утв) |

Д - объем доходов бюджета муниципального образования;

МБТ - объем поступлений в бюджет муниципального образования межбюджетных

трансфертов;

ППД(утв) - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета муниципального

образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования,

действующей на 1 января отчетного года);

ППМБТ(утв) - утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет муни-

ципального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения о

бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного года).

2.4. Индикатор ОС4 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования" рассчитывается по следующей формуле:


УУР(пл1) УУР(пл2)

ОС4 = [-------------- + -------------] x 100, где:


Р(пл1) Р(пл2)

УУР(пл1) - утвержденный на первый год планового периода объем условно утверд -

денных расходов бюджета муниципального образования;

Р(пл1) - утвержденный на первый год планового периода объем расходов бюджета

муниципального образования;

УУР(пл2) - утвержденный на второй год планового периода объем условно утверж-

денных расходов бюджета муниципального образования;

Р(пл2) - утвержденный на второй год планового периода объем расходов бюджета

муниципального образования.

Значения показателей, используемых в расчете, указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий год и плановый период, в редакции, действовавшей на отчетную дату.

2.5. Индикатор ОС5 "Отношение кредиторской задолженности к расходам местного бюджета муниципального образования" рассчитывается по следующей формуле:


КРЗ

ОС5 = --------------- x 100, где:


Р - РСУБВ

КРЗ - объем кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального

образования;

Р - объем расходов бюджета муниципального образования;

РСУБВ - объем расходов муниципального образования, осуществляемых за счет

субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской

Федерации.

2.6. Индикатор ОС6 "Среднее отношение дефицита местных бюджетов поселений к доходам местных бюджетов поселений" (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:


? ДЕФi - ? СКОi - ? ПАi

ОС6 = ------------------------------------- x 100, где:


? Дi - ? БВПi

ДЕФi - дефицит бюджета i-го поселения, входящего в состав муниципального

района;

СКОi - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го

поселения, входящего в состав муниципального района;

ПАi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, нахо-

дящихся в собственности i-го поселения, входящего в состав муниципального

района;

Дi - объем доходов бюджета i-го поселения, входящего в состав муниципального

района;

БВПi - объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов бюджет-

ной системы Российской Федерации, в бюджет i-го поселения, входящего в

состав муниципального района.

2.7. Индикатор ОС7 "Отношение кредиторской задолженности местных бюджетов поселений к расходам местных бюджетов поселений" рассчитывается по следующей формуле:


? КРЗi

ОС7 = ------------------------ x 100, где:


? Рi - ? РСУБВi

КРЗi - объем кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го поселения,

входящего в состав муниципального района;

Рi - объем расходов бюджета i-го поселения, входящего в состав муниципального

района;

РСУБВi - объем расходов i-го поселения, входящего в состав муниципального

района, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации.

2.8. Индикатор ОС8 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов поселений" рассчитывается по следующей формуле:

УУРМО(утв)

ОС8 = ------------------- x 100, где:

РПМО(утв)

УУРМО(утв) - утвержденный на плановый период объем условно утвержденных

расходов бюджетов поселений, входящих состав муниципального района. В

случае утверждения муниципальным образованием поселения местного бюджета на

очередной финансовый год объем условно утвержденных на плановый период

расходов в отношении таких муниципальных образований принимается равным

нулю;

РПМО - утвержденный на плановый период объем расходов бюджетов поселений,

входящих в состав муниципального района.

Значения показателей, используемых в расчете, указываются по состоянию на отчетную дату в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о бюджете.

2.9. Индикатор ПР1 "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ" рассчитывается по следующей формуле:


РП - РПСУБВn

ПР1 = ---------------------- x 100, где:


Р - РСУБВn

РП - объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию

программ (муниципальных программ, ведомственных и долгосрочных целевых

программ, иных программ);

РПСУБВn - объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию

программ, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации;

Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования;

РСУБВn - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых

за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской

Федерации.

В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.

2.10. Индикатор ПР2 "Доля расходов муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ" рассчитывается по следующей формуле:


РБИЦП

ПР2 = ------------ x 100, где:


РБИ

РБИЦП - объем расходов бюджета муниципального образования на осуществление

бюджетных инвестиций, включенных в состав долгосрочных и ведомственных

целевых программ (за исключением аналитических ведомственных целевых

программ), за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных

трансфертов из республиканского бюджета на бюджетные инвестиции;

РБИ - объем расходов бюджета муниципального образования на осуществление

бюджетных инвестиций, за исключением расходов, производимых за счет

межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета на бюджетные

инвестиции.

В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.

2.11. Индикатор РБ1 "Доля казенных учреждений муниципального образования в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления)" рассчитывается по следующей формуле:


КМКУ


У

РБ1 = ---------- x 100, где:


КМУ

КМКУ - количество муниципальных казенных учреждений муниципального

образования по состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений

муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления

муниципального образования);

КМУ - общее число муниципальных учреждений муниципального образования по

состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений муниципального

образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального

образования).

На переходном периоде реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" бюджетные учреждения, не получающие субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, учитываются как казенные учреждения.

2.12. Индикатор РБ2 "Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования" рассчитывается по следующей формуле:


КМАУ

РБ2 = ----------- x 100, где:


КМУ

КМАУ - количество муниципальных автономных учреждений муниципального

образования, оказывающих муниципальные услуги, по состоянию на отчетную дату;

КМУ - общее число муниципальных учреждений муниципального образования по

состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений муниципального

образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального

образования).

2.13. Индикатор РБ3 "Доля бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, для которых по всем субсидиям установлены муниципальные задания" рассчитывается по следующей формуле:


КЗМАУ + КЗМБУ

РБ3 = ----------------------- x 100, где:


КМАУ + КМБУ

КЗМАУ - количество муниципальных автономных учреждений муниципального

образования, для которых по состоянию на отчетную дату были утверждены

муниципальные задания;

КЗМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений муниципального

образования, для которых по состоянию на отчетную дату были утверждены

муниципальные задания;

КМАУ - количество муниципальных автономных учреждений муниципального

образования по состоянию на отчетную дату;

КМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений муниципального

образования по состоянию на отчетную дату.

2.14. Индикатор РБ4 "Наличие нормативного установления требований к качеству предоставления муниципальных услуг" принимает положительное значение, если требования к качеству предоставления муниципальных услуг утверждены муниципальным правовым актом по состоянию на отчетную дату.

2.15. Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.

В случае, если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.

2.16. Индикатор ПА2 "Наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования" принимает положительное значение, если:

- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;

- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;

- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены муниципальным правовым актом без ограничения срока действия.

Оценка значения индикатора осуществляется по состоянию на отчетную дату.

2.17. Индикатор ПА3 "Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если:

- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен муниципальным правовым актом администрации муниципального образования;

- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.

Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.

В случае если составление проекта бюджета муниципального образования не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

2.18. Индикатор ПА4 "Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального" рассчитывается по следующей формуле:


Q(ЦП15)

ПА4 = ------------- x 100, где:


Q(ЦП)

Q(ЦП15) - число ведомственных и долгосрочных целевых программ (за исключении-

ем аналитических ведомственных целевых программ), расходы на реализацию кото-

рых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов бюджета муни-

ципального образования на реализацию которых в отчетном году отклонился от

утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15

процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, пре-

доставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

При расчете значения показателя учитывается отклонение, как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года.

Q(ЦП) - общее число ведомственных и долгосрочных целевых программ, расходы на

Реализацию которых осуществлялись в отчетном году (за исключением аналитичес-

ких ведомственных целевых программ).

Значения показателей определяются на основе сопоставления редакций ведомственных и долгосрочных целевых программ по состоянию на 1 января отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденной целевой программы на 1 января отчетного года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.

2.19. Индикатор ПА5 "Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год" рассчитывается по следующей формуле:


| РПП(ог) |

ПА5 = ?|----------- - 1| x 100, где:

| Р(утв) |


?

РПП(ог) - утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов

бюджета муниципального образования, за исключением расходов, источником

которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финан-

сового года в соответствии с решением о бюджете муниципального образования,

исполнявшимся в отчетном году;

Р(утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов бюджета муниципаль-

ного образования, за исключением расходов,источником которых являются межбюд-

жетные трансферты, распределяемые в течение финансового года.

Значения показателей РПП(ог) указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования, в редакции, действовавшей на 31 декабря отчетного года.

Значения показателей Р(утв) указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий год и плановый период, в редакции, действовавшей на 1 января текущего года.

2.20. Индикатор ПА6 "Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования" принимает положительное значение, если:

- обязательность проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ установлена муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, который закрепляет порядок составления, рассмотрения и утверждения долгосрочных целевых программ;

- муниципальным правовым актом администрации муниципального образования установлен порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ;

- порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ предусматривает открытое обсуждение, в том числе возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ.

2.21. Индикатор ПА7 "Доля долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" рассчитывается по следующей формуле:


ПУБ

ПА7 = -------- x 100, где:


ДЦП

ПУБ - число долгосрочных целевых программ муниципального образования,

принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;

ДЦП - число долгосрочных целевых программ муниципального образования,

принятых в отчетном году.

2.22. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования" принимает положительное значение, если:

- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;

- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);

- муниципальным правовым актом администрации муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;

- механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;

- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию).

2.23. Индикатор ПА9 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если муниципальным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета.

2.24. Индикатор ГУ1 "Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования" принимает положительное значение, если:

- порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен муниципальным правовым актом администрации муниципального образования;

- публикация результатов мониторинга качества финансового управления осуществлена в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования);

- опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;

- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).

2.25. Индикатор ИС1 "Создание специализированного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если:

- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган муниципального образования вместе с проектом бюджета;

- принят муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.26. Индикатор ИС2 "Доля муниципальных учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рассчитывается по следующей формуле:

КМУ(инф)

ИС2 = --------------- x 100, где:


КМУ

КМУ(инф) - количество муниципальных учреждений муниципального образования,

информация о результатах деятельности, которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования);

КМУ - общее количество муниципальных учреждений муниципального образования

(без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся

органами местного самоуправления муниципального образования).

При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна:

- быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте администрации муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах;

- содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).

2.27. Индикатор ИС3 "Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рассчитывается по следующей формуле:

КОМСУ(инф)

ИС3 = ------------------- x 100, где:


КОМСУ

КОМСУ(инф) - количество органов местного самоуправления муниципального

образования, информация о плановых и фактических результатах деятельности

которых за отчетный год размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

КОМСУ - общее количество исполнительных органов местного самоуправления

муниципального образования.

При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования должна:

- быть размещена на сайте администрации муниципального образования или соответствующего органа местного самоуправления;

- содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию долгосрочных, ведомственных и иных целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими органами.

Приложение N 3

к Порядку предоставления бюджетам

муниципальных районов (городских округов)

Республики Тыва субсидий на реализацию

муниципальных программ повышения

эффективности бюджетных расходов


З А Я В К А

об участии в конкурсе


___________________________________________

(наименование муниципального образования

Республики Тыва)

на предоставление субсидии на реализацию

муниципальной программы повышения

эффективности бюджетных расходов

_________________________________________________________ для получения субсидии

(наименование муниципального образования Республики Тыва)

на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов направляет следующие документы:

копию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденную _________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________;

(наименование и реквизиты муниципального правового акта)

выписку из решения представительного органа муниципального образования Республики Тыва о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании расходов, направленных на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;

документы и материалы, подтверждающие исходную информацию, для проверки дисквалификационных критериев;

документы и материалы о результатах, достигнутых муниципальным образованием Республики Тыва в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.

Достоверность направляемой в составе настоящей заявки информации подтверждаю.

Глава местной администрации

муниципального образования

Республики Тыва __________________ _________________

(подпись)

М.П.


Тел. _________

Фамилия И.О. ответственного исполнителя

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 4 апреля 2013 г. N 194


СОСТАВ

Комиссии по отбору муниципальных районов

(городских округов) Республики Тыва на получение

субсидий на реализацию муниципальных программ

повышения эффективности бюджетных расходов

Даваа У.Т.

-

и.о. заместителя министра финансов Республики Тыва - председатель комиссии;

Орлова И.А.

-

начальник отдела методологии и реформирования финансовой политики, анализа эффективности реализации республиканских целевых программ Министерства финансов Республики Тыва - секретарь комиссии;

Аймаа Д.Д.

-

начальник отдела индикативного управления и экономики социального развития Министерства экономики Республики Тыва;

Артына А.К.

-

первый заместитель министра экономики Республики Тыва;

Зенченко А.В.

-

начальник отдела исполнения бюджета Министерства финансов Республики Тыва;

Тас-оол В.В.

-

начальник отдела доходов бюджета и налоговой политики Министерства финансов Республики Тыва;

Чаш-оол Л.М.

-

начальник отдела бюджетного планирова ния и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Тыва;

Чаш-оол Э.Н.

-

заместитель руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва


_______________

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 4 апреля 2013 г. N 194


ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по отбору муниципальных районов

(городских округов) Республики Тыва, на получение

субсидий на реализацию муниципальных программ

повышения эффективности бюджетных расходов

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на получение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является коллегиальным органом при Правительстве Республики Тыва, состав которого утверждается постановлением Правительства Республики Тыва (далее – Правительство).

1.2. Комиссия создана в целях рассмотрения заявок, с пакетом необходимых документов, муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва на предоставление субсидии на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов (далее - заявка) и отбору муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва, которым будут предоставлены субсидии на конкурсной основе.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Тыва, настоящим Положением.

1.4. Руководит работой Комиссии председатель комиссии.

1.5. На заседаниях Комиссии имеет право присутствовать представитель муниципального района (городского округа), направившего заявку.

2. Организация деятельности Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность по рассмотрению заявок и отбору муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва, которым будут предоставлены субсидии на конкурсной основе в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Председатель Комиссии:

2.2.1 осуществляет руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;

2.2.2 назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;

2.2.3 проводит заседания Комиссии в соответствии с настоящим Положением;

2.2.4 распределяет при необходимости обязанности между членами Комиссии;

2.2.5 подписывает протоколы заседания Комиссии по рассмотрению заявок;

2.2.6 осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок.

2.3. Секретарь Комиссии:

2.3.1 проводит проверку заявки на соответствие требованиям, установленных Порядком предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;


2.3.2 для уведомления членов комиссии о поступлении заявки на рассмотрение направляет лист согласования заявки членам Комиссии в день регистрации заявки;

2.3.3 для подготовки заседания Комиссии:

- согласовывает дату и время проведения заседания комиссии с председателем комиссии;

- не менее чем за 1 рабочий день уведомляет в устной форме членов Комиссии и лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

- не менее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии уведомляет по телефону, указанному в заявке, ответственного исполнителя по подготовке документов заявки в органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

2.3.4 принимает участие в заседаниях Комиссии по рассмотрению заявок с правом голоса;

2.3.5 по результатам проведения заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней после заседания Комиссии:

- оформляет протокол заседания Комиссии и обеспечивает его подписание всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии;

- готовит письменные уведомления в адрес органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) о положительном либо отрицательном решении, принятом на заседании Комиссии по рассмотрению документов заявки.

2.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии:

- высказывают замечания к документам заявки;

- голосуют за положительное либо отрицательное решение по рассматриваемым документам заявки.

- оформляют принятые Комиссией замечания к документам заявки письменно и передают их секретарю Комиссии в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии.

2.5. Решения Комиссии принимаются в форме положительного либо отрицательного решения путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

При несоблюдении требований по полноте и качеству составления заявки и прилагающихся к ней документов и материалов, установленных Порядком, Комиссия принимает отрицательное решение.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.

2.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на длительный срок в заседании Комиссии принимает участие специалист, на которого возложено исполнение обязанностей отсутствующего лица, являющегося членом Комиссии.

2.7. Срок рассмотрения заявки с момента регистрации до момента оформления протокола заседания Комиссии - 30 рабочих дней.


_____________

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Название документа: О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Номер документа: 194

Вид документа: Постановление Правительства Республики Тыва

Принявший орган: Правительство Республики Тыва

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 04 апреля 2013

Дата редакции: 04 апреля 2013