• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2012 года N 340

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, И ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 г. N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 17 января 2011 года N 7 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий", изменение, изложив его в следующей редакции:

"Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 17 января 2011 г. N 7
(в редакции приказа Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 30.07.2012 г. N 340)

Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее – Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее - единовременное пособие).

Подраздел 2. Категории заявителей


4. Получателем государственной услуги являются:

граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (пожар, стихийное бедствие, другие чрезвычайные ситуации, болезнь, требующая дорогостоящего лечения, а также любая жизненная ситуация, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжёлого материального положения);

граждане, имеющие заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее - заявители).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - предоставление единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее – государственная услуга).

Государственная услуга включает в себя следующие подуслуги:

предоставление единовременного денежного пособия в случае утраты жилого помещения в результате пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций в сумме 20 тыс. рублей (далее - подуслуга 1);

предоставление единовременного денежного пособия в случае болезни, требующей дорогостоящего лечения, в размере стоимости лечения, но не более 10 тыс. рублей (подуслуга 2);

предоставление единовременного денежного пособия в случае любой другой жизненной ситуации, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжелого материального положения, в сумме 2 тыс. рублей (подуслуга 3);

предоставление единовременного денежного пособия на газификацию жилых домов в сумме затрат на газификацию домовладения, но не более 50 тыс. рублей (подуслуга 4);

Гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий, пособие выплачивается в следующих размерах:

ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в размере 500 рублей (подуслуга 5);

военнослужащим, получившим инвалидность вследствие военной травмы в ходе боевых действий в Афганистане и Чеченской Республике, в размере 2 тыс. рублей (подуслуга 6);

участникам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и труженикам тыла на ремонт жилого помещения в размере его стоимости, но не более 10 тыс. рублей (подуслуга 7).

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление единовременного денежного пособия;

мотивированный отказ в предоставлении единовременного денежного пособия.

7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, подтверждающими необходимость предоставления государственной услуги.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее – государственные казенные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты Министерства, а также специалисты государственных казенных учреждений (далее - специалисты государственных казенных учреждений).

9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Генеральной прокуратурой Российской Федерации (в части получения сведений о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания прокуратуры);

Государственным комитетом по труду и занятости населения Республики Мордовия (в части получения сведений о размере выплат из органов службы занятости);

кредитными организациями (в части зачисления единовременного пособия на лицевые счета заявителей);

Министерством внутренних дел Российской Федерации (в части получения справки о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России);

Министерством обороны Российской Федерации (в части получения сведений о размере получаемой пенсии военнослужащих);

Министерством чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (в части получения заключения о степени и характере разрушений (повреждений) имущества);

органами местного самоуправления (в части получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства);

организацией-работодателем (в части получения сведений о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последние три месяца);

Пенсионным фондом Российской Федерации (в части получения сведений об установлении пенсии застрахованного лица);

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части выплаты единовременного пособия заявителям);

Федеральной службой безопасности Российской Федерации (в части получения сведений о размере выплатах пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ);

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества);

Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации (в части получения сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН);

Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (в части получения сведений о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН).

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги


11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);

Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 г. N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" ("Известия Мордовии" от 26 мая 2009 года N 74-17);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела социальной поддержки населения Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства:

430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны Министерства: 8(8342) 35-84-75 (приёмная),

8(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

8(8342) 35-73-78 (отдел социальной поддержки населения),

Факс: 8(8342) 35-84-90

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовии: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15.

Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru

13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,

обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

14. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.

17. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

18. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- наименование Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

- номера телефонов Министерства;

- график (режим) работы Министерства;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы приведена в приложении 3);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;

приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

текст настоящего Административного регламента.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление на предоставление единовременного денежного пособия с указанием сведений о составе семьи (форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) справки о доходах всех членов семьи или одиноко проживающего заявителя за последние три месяца.

4) Для подуслуги 1 заявителем дополнительно предоставляются:

а) заключение Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, информация по форме 2/ЧС или иная документация, содержащая сведения о степени и характере разрушений (повреждений) имущества;

б) документы, подтверждающие принадлежность недвижимого имущества, пострадавшего от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- свидетельство о праве на наследство жилого помещения;

- справка федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии на праве собственности либо;

- судебное постановление, подтверждающее принадлежность жилого помещения заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве;

- документ, подтверждающий возникновение права собственности либо иного вещного права на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

В случае представления документов несколькими собственниками или владельцами одного утраченного жилого помещения пособие предоставляется пропорционально части установленной доли собственности или владения каждому собственнику или владельцу, но не более суммы, указанной в абзаце третьем пункта 5 Административного регламента, за одно утраченное жилое помещение.

В случае отсутствия документов, подтверждающих принадлежность недвижимого имущества, пострадавшего от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве пособие предоставляется гражданам, зарегистрированным в утраченном жилом помещении.

5) Для подуслуги 2 заявителем дополнительно предоставляются:

а) направление на лечение и документы, подтверждающие затраты на приобретение лекарственных препаратов либо оказание медицинских услуг.

При этом не возмещаются расходы за приобретение лекарственных препаратов или медицинских услуг, которые предоставляются гражданам за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия. Пособие не выплачивается гражданам, имеющим право на предоставление им набора социальных услуг и отказавшимся от его предоставления для получения ежемесячной денежной выплаты.

6) Для подуслуги 4 заявителем дополнительно предоставляются:

а) проектно-сметная документация, акт выполненных работ по газификации домовладения (подводящий газопровод и внутреннее газоснабжение до печи с установкой горелки и счетчика);

б) документы, подтверждающие принадлежность недвижимого имущества, пострадавшего от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- свидетельство о праве на наследство жилого помещения;

- справка федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии на праве собственности либо;

- судебное постановление, подтверждающее принадлежность жилого помещения заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве;

- документ, подтверждающий возникновение права собственности либо иного вещного права на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

7) Для подуслуги 6 заявителем дополнительно предоставляются:

копия удостоверения соответствующей категории граждан;

копия документа, подтверждающего инвалидность.

8) Для подуслуги 7 заявителем дополнительно предоставляются:

а) копия удостоверения соответствующей категории граждан;

б) договор подряда и (или) документы, подтверждающие затраты на произведенные ремонтные работы, на приобретенные строительные материалы;

в) документы, подтверждающие принадлежность недвижимого имущества, пострадавшего от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- свидетельство о праве на наследство жилого помещения;

- справка федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии на праве собственности либо;

- судебное постановление, подтверждающее принадлежность жилого помещения заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве;

- документ, подтверждающий возникновение права собственности либо иного вещного права на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

В случае, если заявитель представил неполный перечень документов, специалисты государственных казенных учреждений запрашивают самостоятельно документы (сведения), указанные в подпункте 3, в части а подпункта 4, абзаце втором части б подпунктов 4, 6, 8 пункта 20, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Выдача справки о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последние три месяца является необходимой и обязательной услугой, результат которой необходим для предоставления государственной услуги. Справки о доходах на трудоспособных граждан выдаются по месту работы.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

23. Основаниями для отказа в предоставлении единовременного пособия являются:

непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, за исключением документов указанных в подпункте 3, в части а подпункта 4, абзаце втором части б подпунктов 4, 6, 8 пункта 20 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

жизненная ситуация, указанная в заявлении, в соответствии с социальным паспортом семьи не является трудной и может быть преодолена заявителем без вмешательства других лиц;

отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги.

24. Основания для приостановления выплаты единовременного пособия действующим законодательством не предусмотрены.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги


25. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Плата за предоставление необходимой и обязательной услуги не взимается. Выплата единовременного пособия осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Подраздел 8. Стандарт комфортности


26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 25 минут. Срок нахождения у специалиста при подаче документов не должен превышать 20 минут.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, регистрируется в течение одного дня с момента поступления запроса, что является юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги. Решение предоставлении единовременного пособия принимается в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

27. Центральный вход в Министерство и государственные казенные учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На прилегающей территории Министерства и государственных казенных учреждений оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.

28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

наличие в Министерстве программно-технического комплекса автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия (далее - АИС ЭСРН Республики Мордовия), в котором в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится поданное им заявление.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги


29. Государственная услуга предоставляется только один раз в год.

Заявитель имеет право на повторное предоставление единовременного денежного пособия в случае, если предметом повторного обращения является утрата жилого помещения в случае пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций либо заболевание, требующее дорогостоящего лечения.

30. Для получения государственной услуги, заявители могут предоставить документы в Министерство или в государственное казенное учреждение лично, через законного представителя.

31. Образец заявления на получение удостоверений, размещен на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.e-mordovia.ru. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособия, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособия.

Министерство осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Лица, имеющие право на получение пособия, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособия вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособия, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для назначения пособия.

В случае если для назначения пособия необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособия заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Министерство. Указанные заявление и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Подраздел 1. Основные положения


32. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

предоставление или отказ в предоставлении единовременного денежного пособия;

организация выплаты единовременного денежного пособия.

33. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов


34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство, либо в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.

35. От имени заявителей заявления о предоставлении единовременного денежного пособия могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

36. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, либо государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

37. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

38. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

При поступлении заявления в государственные казенные учреждения, заявление направляется для рассмотрения в Министерства в течение 7 дней со дня регистрации заявления.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

39. Если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 3, в части а подпункта 4, абзаце втором части б подпунктов 4, 6, 8 пункта 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, то специалисты Министерства или государственных казенных учреждений запрашивают их самостоятельно по каналам СМЭВ путем направления межведомственного запроса.

40. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течении 3 дней с момента регистрации заявления.

В межведомственном запросе указываются:

1) наименование запроса;

2) наименование органа, запрашивающего сведения;

3) наименование органа, предоставляющего сведения;

4) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;

5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

6) наименование запрашиваемых сведений;

7) сведения, передаваемые в составе запроса;

8) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

9) дата направления межведомственного запроса;

10) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.

41. При выполнении межведомственного запроса:

в Генеральной прокуратуре Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания прокуратуры;

в Государственном комитете по труду и занятости населения Республики Мордовия запрашиваются сведения о размере выплат из органов службы занятости;

в Министерстве внутренних дел Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России;

в Министерстве обороны Российской Федерации запрашиваются сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;

в Министерстве чрезвычайных ситуаций Российской Федерации запрашиваются сведения о степени и характере разрушений (повреждений) имущества;

в органах местного самоуправления запрашиваются сведения о выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства;

в Пенсионном фонде Российской Федерации запрашиваются сведения об установлении пенсии застрахованного лица;

в Федеральной службе безопасности Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ;

в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии запрашиваются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

в Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН;

в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков запрашиваются сведения о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН.

42. Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующий орган.

Подраздел 4. Предоставление или отказ в предоставлении государственной услуги


43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту Министерства, ответственному за предоставление единовременного денежного пособия.

44. После регистрации заявления, специалист Министерства, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия, запрашивает в государственных учреждениях социальный паспорт семьи (форма социального паспорта семьи приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту) и другие документы, необходимые для вынесения заявления на рассмотрение Комиссии по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее - Комиссия).

Срок подготовки документов составляет не более 20 дней.

Заседание Комиссия проводятся не реже 2 раз в месяц. В состав комиссии входят заместители Министра, главный бухгалтер Министерства, начальник отдела по правовой работе и организации торгов, начальник отдела социальной поддержки населения, начальник планово-экономического отдела и начальник отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства.

45. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми её членами (форма протокола приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).

46. После подписания протокола, специалист, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия, в течение 2 дней готовит в двух экземплярах приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежного пособия и передает его на подпись Министру.

47. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного денежного пособия и его размере принимается приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (форма приказа приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту) на основании решения Комиссии по результатам обследования материально-бытовых условий проживания заявителя.

48. Специалист, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия готовит в двух экземплярах уведомление о предоставлении (об отказе) в предоставлении единовременного денежного пособия.

Подраздел 5. Организация выплаты единовременного денежного пособия


49. После подписания Министром приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного денежного пособия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней направляет в государственные казенные учреждения заверенные копии приказа.

50. Выплата пособия производится Министерством через Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", либо путем зачисления на счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо путем перечисления в государственные казенные учреждения социальной защиты населения Республики Мордовия и в Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

53. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят сотрудники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

54. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

55. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


57. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения сроков регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения сроков предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования


58. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. (8342) 35-84-77.

60. Ответ на жалобу (обращение), поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (обращении).

61. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

1) наименование Министерства или государственного учреждения, должностного лица Министерства или государственного казенного учреждения, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственное казенное учреждение или Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министерство вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия. В течение 7 дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

63. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

64. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.


Приложение 1

к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия
гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги
перед Отечеством, в том числе при ликвидации
последствий аварий

Форма заявления на предоставление единовременного денежного пособия

Министру социальной защиты
населения Республики Мордовия
__________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________
(адрес регистрации или адрес фактического проживания)
_____________________________________________________________
(номер телефона)

Заявление на предоставление единовременного денежного пособия


Я, ___________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

прошу предоставить мне единовременное денежное пособие в связи с


__________________________________________________________________

Дата _____________ Подпись заявителя__________ (Ф.И.О полностью)


Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия
гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги
перед Отечеством, в том числе при ликвидации
последствий аварий

Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия


Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Общественная приемная: кабинет N 1.

Отдел социальной поддержки населения: кабинет N 44

Телефоны: (8-8342) 35-84-75 (приемная), (8-8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8-8342) 35-73-78 (отдел социальной поддержки населения).

Факс: (8-8342) 35-73-78 .

Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:


http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15.

График работы


Понедельник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Вторник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Среда

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Четверг

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Пятница

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия


Район

Адрес

Контактные телефоны

Дни и часы приема

ГКУ "Социальная защита по Ардатовскому району РМ"

431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121

(8231) 3-21-99

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Атюрьевскому району РМ"

431050, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

(8254) 2-11-44

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Атяшевскому району РМ"

431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 10

(8234) 2-11-56

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Большеберезниковскому району РМ"

431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

(8236) 2-31-18

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Большеигнатовскому району РМ"

431670, Большеигнатовский район, с. Б.Игнатово, ул. Советская, 40

(8242) 2-14-70

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Дубенскому району РМ"

431770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

(8247) 2-30-95

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Ельниковскому району РМ"

431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39

(8244) 2-11-44

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Зубово-Полянскому району РМ"

431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а

(8258) 2-16-83

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Инсарскому району РМ"

431430, Инсарский район, г. Инсар, ул. Советская, 76

(8249) 2-15-54

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Ичалковскому району РМ"

431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, 58

(8233) 3-01-96

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Кадошкинскому району РМ"

431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Крупской, 1

(8248) 2-34-02

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Ковылкинскому району РМ"

431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

(8253) 2-20-40

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Кочкуровскому району РМ"

431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

(8239) 2-11-44

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Краснослободскому району РМ"

431260, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64

(8243) 2-11-44

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Лямбирскому району РМ"

431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

(8241) 2-15-70

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Ромодановскому району РМ"

431600, Ромодановский район, р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

(8238) 2-23-25

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Рузаевскому району РМ"

431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79

(8251) 4-01-42

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Старошайговскому району РМ"

431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

(8232) 2-19-88

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Темниковскому району РМ"

431220, г. Темников, ул. К. Маркса, д. 2

(8245) 2-23-66

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Теньгушевскому району РМ"

431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Ленина, 76

(8246) 2-90-29

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Торбеевский

431030, Торбеевский район, п. Торбеево, ул.К. Маркса, 7а

(8256) 2-00-68

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Чамзинскому району РМ"

431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

(8237) 2-14-02

ежедневно с 8-00 до 17-00

ГКУ "Социальная защита по Ленинскому району г. Саранска"

430000, г. Саранск, ул. Пролетарская, 21

(8-8342) 47-25-78

ежедневно с 9-00 до 18-00

ГКУ "Социальная защита по Октябрьскому району г. Саранска"

430024, г. Саранск, ул. Т.Бибиной, 22

(8-8342) 55-84-99

ежедневно с 9-00 до 18-00

ГКУ "Социальная защита по Пролетарскому району г. Саранска"

430034, г. Саранск, ул. Войнова, 29

(8-8342) 76-09-02

ежедневно с 9-00 до 18-00


Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия
гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги
перед Отечеством, в том числе при ликвидации
последствий аварий

Блок - схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги



Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия
гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги
перед Отечеством, в том числе при ликвидации
последствий аварий

Форма социального паспорта семьи СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

"____" _____________ 2010 г.

1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

2. Дата рождения ____________ Адрес ___________________________________________

3. Паспорт ___________________________________________________________________

4. Номер пенсионной книжки ______________________ образование __________________

5. Группа инвалидности ________________________________________________________

6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ____________________________________________

7. Категория семьи ____________________________________________________________

8. Доход семьи (месячный заработок, детское пособие, размер пенсии)________________ _____________________________________________________________________________

9. Среднедушевой доход семьи __________________________________________________

10. Место работы (должность) ___________________________________________________


_____________________________________________________________________________

11. Состав семьи: ______________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Родствен-ные отношения

Дата рождения

Где работает или учится

Размер з/п, пенсии, пособия

12. Характеристика жилищно-бытовых условий: ___________________________________

а) частный дом, благоустроенная квартира с частичными удобствами, общежитие, частная квартира;

б) наличие комнат _________ Жилая площадь _____________________________________

13. Наличие транспортных средств в семье ________________________________________

14. Наличие подсобного хозяйства _______________________________________________

15. Когда и кем оказывалась материальная помощь__________________________________

16. Дополнительные сведения об обследуемом _____________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

17. Заключение обследователя___________________________________________________

Должность, фамилия, подпись обследователя ______________________________________

Подпись Директора ГУ _________________________________________________________

М.П.


Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия
гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги
перед Отечеством, в том числе при ликвидации
последствий аварий

Форма протокола Комиссии по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий ПРОТОКОЛ N ____ Заседания Комиссии по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий от _________________г. ПОВЕСТКА ДНЯ


1. На рассмотрение Комиссии поступили документы граждан, претендующих на оказание материальной помощи.

На заседании Комиссии присутствовали:

Члены Комиссии:

Приглашенные:

Комиссия предложила:

1. Оказать материальную помощь следующим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:

2. Отказать в оказании материальной помощи следующим гражданам:

Председатель Комиссии

Зам. Председателя Комиссии

Члены Комиссии


Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия
гражданам, попавшим в трудную жизненную
ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги
перед Отечеством, в том числе при ликвидации
последствий аварий

Форма приказа о выделении единовременного денежного пособия МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(Минсоцзащиты Республики Мордовия)


П Р И К А З г. Саранск


В целях реализации постановления Правительства Республики Мордовия от 18.05.2009 г. N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" и на основании протокола Комиссии по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий от N

приказываю:

1. Выделить единовременное денежное пособие гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:

2. Отказать в выделении единовременного денежного пособия:

3. Начальнику отдела социальной поддержки населения подготовить необходимые документы для проведения выплаты получателям единовременного денежного пособия.

4. Источником покрытия расходов определить средства республиканского бюджета Республики Мордовия по разделу 10 "Социальная политика", подразделу 03 "Социальное обеспечение населения", целевой статье 5058999 "Иные меры социальной поддержки отельных категорий населения", виду расходов 005 "Социальные выплаты", подстатье расходов 262 "Пособия по социальной помощи населению".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.".

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.М.Сандина.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

И.В. Князьков

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, И ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, И ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ

Номер документа: 340

Вид документа: Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия

Принявший орган: Минсоцзащиты Республики Мордовия

Статус: Действующий

Опубликован: "Известия Мордовии" N 168-57 от 02.11.2012
Дата принятия: 30 июля 2012

Дата редакции: 30 июля 2012