Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 31-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА НА ЕЖЕГОДНУЮ (СЕЗОННУЮ) ЭКСПЛУАТАЦИЮ АТТРАКЦИОНОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхозпрода РМ от 25.12.2017 N 403-П, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Известиях Мордовии" - 25.12.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Гостехнадзора Республики Мордовия от 14.11.2013 N 63-пр, от 19.06.2015 N 36-пр, от 04.08.2015 N 41-пр, от 11.12.2015 N 59-пр)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (с изменениями от 25.10.2010 N 416, от 31.10.2011 N 414) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по регистрации аттракционов и выдаче свидетельств о прохождении технического осмотра на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов

(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Мордовия от 19.06.2015 N 36-пр)

2. Заместителю начальника Шушеву С.Н. разместить Административный регламент на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.

3. Начальникам инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городском округе Саранск разместить на информационных стендах инспекций, изучить и выполнять требования Административного регламента.

4. Главному специалисту Вельмискиной Л.Н. опубликовать настоящий приказ и утвержденный им регламент в газете "Известия Мордовии".

5. Признать утратившим силу подпункт г пункта 1 Приказа Гостехнадзора Республики Мордовия от 9 апреля 2010 года N 23-пр "Об утверждении Административных регламентов".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
Гостехнадзора Республики Мордовия
В.П.ДЬЯЧКОВ




Утвержден
приказом Гостехнадзора
Республики Мордовия
25 июня 2012 года N 31-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА НА ЕЖЕГОДНУЮ (СЕЗОННУЮ) ЭКСПЛУАТАЦИЮ АТТРАКЦИОНОВ

(в редакции приказов Гостехнадзора Республики Мордовия от 14.11.2013 N 63-пр, от 19.06.2015 N 36-пр, от 04.08.2015 N 41-пр, от 11.12.2015 N 59-пр)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по регистрации аттракционов и выдаче свидетельств о прохождении технического осмотра на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Гостехнадзора Республики Мордовия, порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Мордовия от 19.06.2015 N 36-пр)


 Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются (далее - заявители) граждане и владельцы (арендаторы) аттракциона.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Наименование государственной услуги - регистрация аттракционов и выдача свидетельств о прохождении технического осмотра на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов.

(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Мордовия от 19.06.2015 N 36-пр)

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

регистрация аттракциона;

снятие с регистрации аттракциона;

внесение изменений в свидетельство о регистрации;

допуск к эксплуатации аттракциона;

отказ в предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

5. Ожидание в очереди при подаче необходимых документов не должно превышать 15 минут.

(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Мордовия от 14.11.2013 N 63-пр)

6. Максимально допустимые сроки регистрации аттракциона не должны превышать 7 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.

7. Максимально допустимые сроки внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона не должны превышать 5 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных в 31 настоящего Административного регламента.

8. Максимально допустимые сроки снятия аттракциона с регистрации не должны превышать одного рабочего дня со дня получения всех документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

9. Максимально допустимые сроки выдачи талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона не должны превышать 7 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.

10. При отказе (приостановлении) предоставления государственной услуги инженер-инспектор письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа в пятидневный срок с даты принятия решения.

11. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Мордовия от 14.11.2013 N 63-пр)


 Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


12. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - гостехнадзор). Непосредственное предоставление услуги осуществляется государственными инженерами-инспекторами (далее - инженеры-инспекторы) инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городском округе Саранск (далее - инспекции гостехнадзора).


 Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, гл. 23, ст.ст. 330 - 358);

3) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) ("Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149);

4) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);

5) Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002 N 30, ст. 3032);

6) Законом Республики Мордовия от 13.09.2007 N 96-З "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 18.09.2007 N 141);

7) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.12.2007 N 597 "Об организации надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 26.08.2010, N 127-40);

8) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2012 N 159 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Известия Мордовии" от 04.05.2012, N 65-20);


 Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

14. С информацией о порядке предоставления государственной услуги можно ознакомиться:

непосредственно в гостехнадзоре, в т.ч. с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации;

на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия по адресу http://e-mordovia.ru;

на информационных стендах инспекций гостехнадзора.

15. Место нахождения гостехнадзора: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 208.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 208.

Телефоны гостехнадзора: (8 8342) 24-87-62.

Факс: (8 8342) 47-05-11.

Адрес страницы гостехнадзора на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://tehnadzor.e-mordovia.ru.

16. График работы гостехнадзора: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв на отдых и питание специалистов с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

17. Информация о графике приема граждан и юридических лиц, справочных телефонах указана в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

18. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги граждане и юридические лица обращаются в гостехнадзор:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

19. Инженер-инспектор, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Устное информирование осуществляется не более 10 минут.

20. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

21. При ответе на телефонные звонки исполнитель, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование гостехнадзора.

22. В конце информирования исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

23. При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения.

24. Начальник гостехнадзора (уполномоченное им должностное лицо) определяет исполнителя для подготовки ответа.

25. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

26. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

27. На информационных стендах в помещении гостехнадзора, инспекций гостехнадзора размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

2) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

4) формы заявлений на предоставление государственной услуги;

5) образцы заполнения заявлений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»