Недействующий

Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется службой.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы (далее – должностные лица).

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов;

- принятие необходимых мер, осуществляемых в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;

- направление письменного ответа в установленный срок либо с согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема;

- перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресовании обращения.

2.4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением ответа по существу обращения заявителя и получением заявителем результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется службой в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе.

Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация и аннотирование поступивших обращений – в течение 1 дня;

(Абзац в редакции постановления службы по тарифам Астраханской области от 10.10.2012 N 114)

- рассмотрение обращения, принятие по нему решения и направление ответа – в течение 29 дней со дня регистрации;

- личный прием заявителей руководителем службы, иными уполномоченными должностными лицами службы – в течение 30 минут.

2.5.2. В случае направления службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель службы продлевает срок рассмотрения письменных обращений, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце двадцать четвертом пункта 3.3 административного регламента.

(Абзац в редакции постановления службы по тарифам Астраханской области от 10.10.2012 N 114)

В случае, если поручение о рассмотрении обращения переадресовано службой в государственные органы или органы местного самоуправления, срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации в указанных органах.

2.5.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче обращения, а также при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: