Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 июня 2012 года N 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТ 3 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 16

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента топливно-энергетического комплекса
Вологодской области от 25 ноября 2014 года N 186

____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Губернатора области от 13 февраля 2012 года N 243-р "О мерах по реализации Федерального закона от 3 декабря 2011 года N 383-ФЗ"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области, утвержденный приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области от 3 июня 2011 года N 16, изложив раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих Департамента", в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих Департамента.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента в соответствии с приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области "О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента топливно-энергетического комплекса области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента" от 4 августа 2010 года N 28;

начальника Департамента, Департамента – Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение в 3-х дневный срок информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на предоставление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Ответ на жалобу не дается, если:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, она подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Ответ на жалобу по существу не дается, если:

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- получение письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в жалобе лица содержится вопрос, на который ему многократно Департаментом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Департамент.

В случае, если ответ на жалобу по существу не дается, лицу, направившему жалобу, сообщается об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры".

2. Отделу газификации и топливных ресурсов (М.Б. Кривохижин) обеспечить размещение и публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север", на официальном интернет-сайте Правительства области и на стенде Департамента.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамент Н.А. Потапов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»