ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 2 июля 2012 года N 8


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"

(с изменениями на 22 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 N 2, от 02.09.2013 N 6, от 30.09.2015 N 9, от 15.09.2016 N 13, от 14.11.2017 N 9, от 21.08.2018 N 6, от 16.04.2019 N 5-п, от 22.12.2020 N 10-п)




Руководствуясь статьями 6, 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п, приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".



Начальник
Государственной инспекции
В.П.Коваленко



Приложение
к приказу Государственной
инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники при
Министерстве сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 2 июля 2012 г. N 8



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"

(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 N 2, от 02.09.2013 N 6, от 30.09.2015 N 9, от 15.09.2016 N 13, от 14.11.2017 N 9, от 21.08.2018 N 6, от 16.04.2019 N 5-п, от 22.12.2020 N 10-п)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - государственная услуга) и регулирует порядок ее предоставления.



Подраздел 2. Круг получателей государственной услуги


2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:


юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;


физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


при личном обращении к государственным инженерам-инспекторам (далее - инспекторы) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция);


при обращении по телефону;


по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;


в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - сеть Интернет) посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).


(п. 3 в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 N 2)


4. Предоставление государственной услуги производится в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции.


Абзац исключен. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 N 5-п.


(п. 4 в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 02.09.2013 N 6)


4.1. Справочная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Государственной инспекции, на Едином портале и на Портале Омской области.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы Государственной инспекции, ее подразделений;


- справочные телефоны Государственной инспекции, подразделений, предоставляющих государственную услугу;


- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи с Государственной инспекцией в сети Интернет.


(п. 4.1 введен Приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 N 5-п)


5. Консультации инспекторами Государственной инспекции предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


- время приема и выдачи документов;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.



Подраздел 2. Органы, предоставляющие государственную услугу


7. Государственную услугу предоставляет Государственная инспекция.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям акта рассмотрения претензий с указанием причины выхода из строя новой или отремонтированной техники по установленной форме.



Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги


9. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Государственной инспекции по адресу http://gtn.omskportal.ru, на Едином портале и на Портале Омской области.


(п. 10 в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 N 5-п)



Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы самостоятельно:


(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 30.09.2015 N 9)


1) заявление (произвольной формы) с указанием места нахождения машины;


2) документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;


3) паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации - при рассмотрении претензий по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, самоходных машин и прицепов;


4) сервисная книжка;


5) заводская техническая документация;


6) гарантийный талон;


7) исключен. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 N 2.


12. Запрещается требовать от получателей государственной услуги:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»