ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2019 года N 5-п


О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области

(с изменениями на 14 ноября 2022 года)

(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 4-п, от 14.06.2022 N 5-п, от 14.11.2022 N 10-п)




1. Утратил силу. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 4-п.


2. Утратил силу. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 5-п.


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 мая 2012 года N 7, следующие изменения:


1) в пункте 3 абзац шестой исключить;


2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1. Справочная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Государственной инспекции, на Едином портале и на Портале Омской области.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы Государственной инспекции, ее подразделений;


- справочные телефоны Государственной инспекции, подразделений, предоставляющих государственную услугу;


- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи с Государственной инспекцией в сети Интернет.";


3) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Государственной инспекции по адресу http://gtn.omskportal.ru, на Едином портале и на Портале Омской области.";


4) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Запрещается требовать от получателей государственной услуги:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Государственную инспекцию по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 201-ФЗ).";


5) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. За предоставление государственной услуги заявителями уплачивается государственная пошлина.


Перечень юридически значимых действий, связанных с предоставлением государственной услуги, за совершение которых взимаются пошлины, их размеры, порядок и сроки уплаты, а также основания для освобождения от уплаты, уменьшения размеров пошлин или возврата уплаченной пошлины установлены статьями 333.18, 333.33 и 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.


Информацию об уплате государственной пошлины и сборов Государственная инспекция получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, может быть представлен в Государственную инспекцию заявителем по собственной инициативе.";


6) в пункте 31 абзац второй исключить;


7) в пункте 35:


7.1) в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;


7.2) дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


8) пункт 37 исключить;


9) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить подразделом 5 следующего содержания:


"Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



51.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Государственную инспекцию в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются должностным лицом Государственной инспекции, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.


51.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Государственной инспекции, уполномоченное рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Государственную инспекцию заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Государственной инспекции, уполномоченное рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Государственную инспекцию заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).


51.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.


51.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


51.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является должностное лицо Государственной инспекции, уполномоченное рассматривать заявление об исправлении ошибок.";


10) в пункте 62:


10.1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;";


10.2) в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;


10.3) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 201-ФЗ.";


11) пункт 68.1 изложить в следующей редакции:


"68.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";


12) в пункте 70 абзац второй изложить в следующей редакции:


"- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Государственной инспекцией при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";


13) пункт 72 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Государственной инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»