ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2013 года N 1607-ПП


О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



В целях уточнения Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 333-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 19.10.2011 N 1402-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП), следующие изменения:

1) часть вторую пункта 4 признать утратившей силу;

2) в пункте 5 слова "председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л." заменить словами "Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В.Орлова.".

2. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП, следующие изменения:

1) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением, утверждаемых Правительством Свердловской области.";

2) в абзаце втором пункта 3, абзаце третьем пункта 20 и абзаце первом пункта 21 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Государственное задание утверждается правовым актом органа государственной власти Свердловской области в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете в отношении:

1) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области;

2) бюджетных и автономных учреждений - органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).";

4) в пункте 5, абзаце первом пункта 18, абзаце первом пункта 21 слова "полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений" заменить словами "функции и полномочия учредителя";

5) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";

6) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области.

При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение государственного задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.";

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;

прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;

прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием государственной услуги.";

8) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на оплату коммунальных услуг;

2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;

3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;

4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.";

9) дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:

"14-1. Стоимость выполнения работ по решению государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.";

10) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания".";

11) пункт 18 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении государственного задания - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.";

12) в абзаце первом пункта 19 слова "на официальном сайте в сети Интернет" заменить словами "на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ)";

13) пункт 19 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.";

14) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

"20. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области отчет о выполнении государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.";

15) пункт 21 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Показатели государственного задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями государственных программ Свердловской области.";

16) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);

17) приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается);

18) дополнить приложениями N 3, 4 (прилагаются).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы.

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В.Орлова.


Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер



 Форма

К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 24 декабря 2013 года N 1607-ПП


Приложение N 1
к Порядку формирования
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Свердловской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания


Государственное задание
____________________________________________________

(наименование государственного учреждения Свердловской области)

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг))

Раздел 1
__________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________

______________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги ______________________________________

______________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества
государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные
для его
расчета)

очередной
финансовый
год

первый год
планового
периода

второй год
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»