• Текст документа
  • Статус
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2011 года N 1146
г.Верхняя Пышма

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим местную казну городского округа Верхняя Пышма, Уставом городского округа Верхняя Пышма , администрация городского округа Верхняя Пышма

постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя".

4. Контроль за выполнением постановления возложить заместителя главы администрации по экономике Штанову Н.С.

Исполняющий обязанности
главы администрации
первый заместитель главы администрации
В.В.Калита

Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 4 июля 2011 года N 1146

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим местную казну городского округа Верхняя Пышма, Уставом городского округа Верхняя Пышма, иными правовыми актами.

2. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма (далее - бюджетных и казенных учреждений) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета городского округа Верхняя Пышма и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы бюджетных и казенных учреждений.

3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, в отношении подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.

Контроль за деятельностью бюджетных учреждений городского округа Верхняя Пышма, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества городского округа Верхняя Пышма, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, а также за деятельностью казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества городского округа Верхняя Пышма, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.

Муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма осуществляет Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма.

2. Цели и предмет контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма

4. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма являются:

1) подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казенного учреждения;

2) оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), анализ просроченной кредиторской задолженности, контроль использования суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению городского округа Верхняя Пышма, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;

3) определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета городского округа Верхняя Пышма;

4) оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания;

5) выявление отклонений в деятельности бюджетного и казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета городского округа Верхняя Пышма, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению;

6) оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности.

7) установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности городского округа Верхняя Пышма, анализ достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетным и казенным учреждением городского округа Верхняя Пышма возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию;

8) формирование информации для подготовки предложений по финансированию бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма.

5. Предметом контроля за деятельностью бюджетного учреждения городского округа Верхняя Пышма является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:

- осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;

- осуществление переданных полномочий городского округа Верхняя Пышма по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

- выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени городского округа Верхняя Пышма;

- выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

- обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

- обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного в оперативное управление, являющегося собственностью городского округа Верхняя Пышма.

6. Предметом контроля за деятельностью казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:

- осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

- исполнение бюджетной сметы;

- осуществление операций со средствами бюджета городского округа Верхняя Пышма, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов собственности городского округа Верхняя Пышма, переданных в оперативное управление казенным и бюджетным учреждениям;

- выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

- обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;

- обеспечение целевого и правомерного использования бюджетных средств;

- обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности городского округа Верхняя Пышма.

3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма

7. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма осуществляется в виде предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности казенных учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, формирования и утверждения муниципального задания, заключения договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.

Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках муниципальных программ (в т.ч. подпрограмм) и при выполнении муниципальных заданий, использования бюджетных субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, использования бюджетных ассигнований в рамках выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, а также осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

8. Предварительный, текущий и последующий контроль в форме проверки проводится по месту нахождения главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (по подведомственным бюджетным и казенным учреждениям), Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма, Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями имущества городского округа Верхняя Пышма, иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных учреждений, установленных правовыми актами городского округа Верхняя Пышма, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.

9. Последующий контроль в форме выездной и документальной проверки проводится проверяющими организациями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма на основании распоряжения (приказа) о назначении проверки, в котором в обязательном порядке указываются:

- наименование проверяющей организации;

- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, в отношение которого проводится проверка;

- цели и предмет проверки, срок ее проведения;

- основания проведения проверки.

В случае документальной проверки проверяющие организации имеют право запрашивать оригиналы документов для проведения проверки на месте нахождения проверяющей организации.

10. При проведении выездных проверок определяется правомерность, экономность, результативность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или казенного учреждения, на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.

11. Выездные и документальные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок, утвержденного главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма, Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма.

В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих бюджетных или казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма, иными основаниями.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения бюджетным или казенным учреждением городского округа Верхняя Пышма ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;

- распоряжение главы городского округа Верхняя Пышма, распоряжение главы администрации городского округа Верхняя Пышма;

- письменный запрос прокуратуры или правоохранительных органов о нарушениях законодательства;

- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства в деятельности бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

12. В отношении одного бюджетного и (или) казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма плановая выездная проверка проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.

13. Выездная проверка осуществляется контрольной группой в составе не менее двух должностных лиц проверяющей организации.

14. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по его результатам, и отвечающие требованиям обязательности доказывания и допустимости.

Требование обязательности доказывания означает, что при проведении контрольного мероприятия, контрольная группа должна документально доказать нарушения на основе первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной, статистической и иной отчетности, результатов процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменных заявлений (объяснений) должностных лиц бюджетного и (или) казенного учреждения, а также иных документов и сведений, указать положения действующего законодательства Российской Федерации, требования которого были нарушены, должностным, материально-ответственным или иным лицом проверенного учреждения, допустившим нарушение, и документально подтвердить сумму нарушения.

Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам городского округа Верхняя Пышма должны быть подтверждены исследованными доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании.

15. В тех случаях, когда по имеющимся документам не представляется возможным достоверно определить правомерность осуществления конкретных видов расходов (отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, некачественное оформление первичных бухгалтерских документов, несоответствие условий муниципальных контрактов и актов по результатам их выполнения положениям конкурсной документации и (или) документации об аукционах, иные нарушения) проверка объемов выполненных работ осуществляется путем сопоставления результатов контрольного обмера фактически выполненных работ на объекте с объемами работ, содержащимися в проектно-сметной, исполнительной документации, спецификациях, первичных учетных документах, и принятыми к оплате, либо на основании данных встречной проверки, результатов инвентаризации имущества и обязательств.

При проведении контрольного обмера визуально-инструментальным методом осуществляется документальная фиксация объемов и видов фактически выполненных работ, типов и видов использованных материалов, конструкций и оборудования с использованием измерительных приборов и инструментов, электронных устройств, средств фото-видео-фиксации.

При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого бюджетного и (или) казенного учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).

При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закрепленного за бюджетным и (или) казенным учреждением имущества (имущества, приобретенного за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма) и обязательств. Инвентаризация проводится в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.

16. При проведении выездной проверки должностные лица проверяющей организации, проводящие проверку, вправе:

- посещать бюджетные и казенные учреждения городского округа Верхняя Пышма в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);

- требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;

- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- иметь иные права, обеспечивающие реализацию задач, возложенных на проверяющие организации в соответствии с их положением.

17. При проведении выездной проверки должностные лица проверяющей организации, проводящие проверку, не вправе:

- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

18. При проведении выездной и документальной проверки должностные лица проверяющей организации, проводящие проверку, обязаны:

- соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма;

- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением (приказом) о назначении проверки;

- посещать объекты (территории и помещения) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о назначении проверки, с соблюдением установленного срока проведения проверки;

- не препятствовать уполномоченным представителям бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомить с результатами проверки.

19. Административный регламент осуществления главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма контроля за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма утверждается правовым актом главного распорядителя (распорядителя) городского округа Верхняя Пышма с учетом требований настоящего Порядка и включает индивидуальные регламентирующие нормы с учетом специфики деятельности главного распорядителя (распорядителя) городского округа Верхняя Пышма, в том числе:

- наименование структурного подразделения (структурных подразделений, должностей муниципальных гражданских служащих) главного распорядителя (распорядителя), уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма;

- периодичность контроля;

- порядок планирования контрольных мероприятий, подготовки к проведению контрольного мероприятия;

- порядок осуществления документальных проверок, назначения и проведения выездных проверок;

- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

4. Оформление результатов выездных проверок

20. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма.

21. В акте проверки в обязательном порядке указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование проверяющей организации, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

- дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;

- наименование бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

22. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.

К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

23. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков, руководитель бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

24. Руководитель проверяющей организации, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки, организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

25. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма проверяющая организация, проводившая проверку, в пределах полномочий, определенных своим положением, обязана:

- выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом проверяющей организации;

- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету городского округа Верхняя Пышма, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. Порядок взаимодействия проверяющих организаций при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма

26. В случае если при проведении проверяющей организацией проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности городского округа Верхняя Пышма, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.

27. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или другого противоправного деяния, материалы проверки, указывающие на их наличие, в срок до 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем бюджетного или казенного учреждения направляются главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, в суд, в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы по принадлежности.

28. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - ежеквартально, и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным - ежегодно, представляет в Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма отчет о результатах осуществления ведомственного финансового контроля и пояснительную записку к нему.

В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы и соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти городского округа Верхняя Пышма, соблюдении сроков проведения плановых и внеплановых проверок, количестве поступивших и признанных обоснованными обращениях об обжаловании решений, действии (бездействии) должностных лиц, осуществлявших контрольные мероприятия.

29. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет:

- методологическое руководство деятельностью главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма при проведении ведомственного финансового контроля;

- контроль за соблюдением требований, процедур, регламентов в области финансового контроля;

- контроль качества проведения проверок;

- составление проектов протоколов об административных правонарушениях, предоставление их главе администрации городского округа Верхняя Пышма на подпись для последующего направления в судебные органы;

- анализ и обобщение результатов контрольной деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма. По результатам анализа не реже одного раза в полугодие представляет сводную информацию главе администрации городского округа Верхняя Пышма.

6. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

30. Итоговые результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченными органами при решении вопросов:

1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;

2) о дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;

3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

4) о перепрофилировании деятельности учреждения;

5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;

6) о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт городского округа Верхняя Пышма
http://www.movp.ru/ по состоянию на 07.10.2013


Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма

Название документа: Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма

Номер документа: 1146

Вид документа: Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области

Принявший орган: Администрация городского округа Верхняя Пышма Свердловской области

Статус: Действующий

Опубликован: Красное знамя, N 81, 28.07.2011 ("Муниципальный вестник" N 16)
Дата принятия: 04 июля 2011

Дата начала действия: 01 января 2012