ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2013 года N 132-ПП

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1045-ПП, от 08.10.2013 N 1219-ПП)


С целью реализации Закона Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Постановления Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1486-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", в соответствии со статьей 12 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", протоколом от 05.09.2012 N 2 заседания комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по отбору заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" в 2013 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1486-ПП, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" в 2013 году (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.

3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР



Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 6 февраля 2013 года N 132-ПП

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1045-ПП, от 08.10.2013 N 1219-ПП)

┌══════┬════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│  N   │      Наименование муниципального образования       │  Размер   │
│строки│                                                    │ субсидии, │
│      │                                                    │ в тысячах │
│      │                                                    │  рублей   │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  1   │                         2                          │     3     │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   1  │Муниципальное образование город Алапаевск           │   6789,8  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   2  │Муниципальное образование Алапаевское               │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   3  │Арамильский городской округ                         │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   4  │Артемовский городской округ                         │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   5  │Артинский городской округ                           │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   6  │Асбестовский городской округ                        │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   7  │Ачитский городской округ                            │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   8  │Белоярский городской округ                          │   8793,2  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│   9  │Березовский городской округ                         │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  10  │Бисертский городской округ                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  11  │Городской округ Богданович                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  12  │Городской округ Верх-Нейвинский                     │   1718,6  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  13  │Городской округ Верхнее Дуброво                     │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  14  │Верхнесалдинский городской округ                    │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  15  │Городской округ Верхний Тагил                       │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  16  │Городской округ Верхняя Пышма                       │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  17  │Городской округ Верхняя Тура                        │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  18  │Городской округ Верхотурский                        │   2500,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  19  │Волчанский городской округ                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  20  │Гаринский городской округ                           │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  21  │Горноуральский городской округ                      │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  22  │Городской округ Дегтярск                            │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  23  │Муниципальное образование "город Екатеринбург"      │  54021,7  │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП)                                                             │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  24  │Городской округ Заречный                            │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  25  │Ивдельский городской округ                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  26  │Муниципальное образование город Ирбит               │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  27  │Ирбитское муниципальное образование                 │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  28  │Каменский городской округ                           │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  29  │Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский" │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  30  │Камышловский городской округ                        │  12962,2  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  31  │Городской округ Карпинск                            │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  32  │Качканарский городской округ                        │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  33  │Кировградский городской округ                       │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  34  │Городской округ Краснотурьинск                      │    877,1  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  35  │Городской округ Красноуральск                       │   2678,8  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  36  │Городской округ Красноуфимск                        │  22581,4  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  37  │Муниципальное образование Красноуфимский округ      │   4875,6  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  38  │Кушвинский городской округ                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  39  │Городской округ "Город Лесной"                      │   2729,2  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  40  │Малышевский городской округ                         │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  41  │Махневское муниципальное образование                │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  42  │Невьянский городской округ                          │   2217,3  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  43  │Нижнетуринский городской округ                      │   3958,3  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  44  │Город Нижний Тагил                                  │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  45  │Городской округ Нижняя Салда                        │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  46  │Новолялинский городской округ                       │  12355,2  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  47  │Новоуральский городской округ                       │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  48  │Городской округ Пелым                               │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  49  │Городской округ Первоуральск                        │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  50  │Полевской городской округ                           │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  51  │Пышминский городской округ                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  52  │Городской округ Ревда                               │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  53  │Режевской городской округ                           │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  54  │Городской округ Рефтинский                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  55  │Городской округ ЗАТО Свободный                      │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  56  │Североуральский городской округ                     │   2017,5  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  57  │Серовский городской округ                           │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  58  │Сосьвинский городской округ                         │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  59  │Городской округ Среднеуральск                       │   1296,9  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  60  │Городской округ Староуткинск                        │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  61  │Городской округ Сухой Лог                           │   7036,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  62  │Сысертский городской округ                          │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  63  │Тавдинский городской округ                          │  10495,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  64  │Талицкий городской округ                            │   4596,2  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  65  │Тугулымский городской округ                         │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  66  │Туринский городской округ                           │   8943,4  │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП)                                                             │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  67  │Муниципальное образование "поселок Уральский"       │    750,4  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  68  │Шалинский городской округ                           │  14791,2  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  69  │Байкаловский муниципальный район <1>                │   1557,1  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  70  │Муниципальное образование                           │      0,0  │
│      │Камышловский муниципальный район                    │           │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  71  │Нижнесергинский муниципальный район                 │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  72  │Слободо-Туринский муниципальный район               │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  73  │Таборинский муниципальный район                     │      0,0  │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│  74  │ВСЕГО                                               │ 190542,1  │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП)                                                             │
└══════┴════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…

________________

<1> Субсидии на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предоставляются бюджету Байкаловского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджету Байкаловского сельского поселения, входящего в его состав, в объеме 1557,1 тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»