• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2013 года N 132-ПП

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1045-ПП, от 08.10.2013 N 1219-ПП)


С целью реализации Закона Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Постановления Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1486-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", в соответствии со статьей 12 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", протоколом от 05.09.2012 N 2 заседания комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по отбору заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" в 2013 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1486-ПП, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" в 2013 году (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.

3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1045-ПП, от 08.10.2013 N 1219-ПП)

┌══════┬════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
N Наименование муниципального образования Размер
│строки│ субсидии, │
в тысячах │
рублей
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
1 2 3
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
1 │Муниципальное образование город Алапаевск 6789,8
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
2 │Муниципальное образование Алапаевское 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
3 │Арамильский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
4 │Артемовский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
5 │Артинский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
6 │Асбестовский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
7 │Ачитский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
8 │Белоярский городской округ 8793,2
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
9 │Березовский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
10 │Бисертский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
11 │Городской округ Богданович 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
12 │Городской округ Верх-Нейвинский 1718,6
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
13 │Городской округ Верхнее Дуброво 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
14 │Верхнесалдинский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
15 │Городской округ Верхний Тагил 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
16 │Городской округ Верхняя Пышма 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
17 │Городской округ Верхняя Тура 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
18 │Городской округ Верхотурский 2500,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
19 │Волчанский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
20 │Гаринский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
21 │Горноуральский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
22 │Городской округ Дегтярск 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
23 │Муниципальное образование "город Екатеринбург" 54021,7
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП)
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
24 │Городской округ Заречный 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
25 │Ивдельский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
26 │Муниципальное образование город Ирбит 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
27 │Ирбитское муниципальное образование 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
28 │Каменский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
29 │Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский" │0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
30 │Камышловский городской округ 12962,2
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
31 │Городской округ Карпинск 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
32 │Качканарский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
33 │Кировградский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
34 │Городской округ Краснотурьинск 877,1
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
35 │Городской округ Красноуральск 2678,8
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
36 │Городской округ Красноуфимск 22581,4
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
37 │Муниципальное образование Красноуфимский округ 4875,6
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
38 │Кушвинский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
39 │Городской округ "Город Лесной" 2729,2
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
40 │Малышевский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
41 │Махневское муниципальное образование 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
42 │Невьянский городской округ 2217,3
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
43 │Нижнетуринский городской округ 3958,3
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
44 │Город Нижний Тагил 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
45 │Городской округ Нижняя Салда 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
46 │Новолялинский городской округ 12355,2
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
47 │Новоуральский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
48 │Городской округ Пелым 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
49 │Городской округ Первоуральск 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
50 │Полевской городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
51 │Пышминский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
52 │Городской округ Ревда 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
53 │Режевской городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
54 │Городской округ Рефтинский 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
55 │Городской округ ЗАТО Свободный 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
56 │Североуральский городской округ 2017,5
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
57 │Серовский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
58 │Сосьвинский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
59 │Городской округ Среднеуральск 1296,9
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
60 │Городской округ Староуткинск 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
61 │Городской округ Сухой Лог 7036,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
62 │Сысертский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
63 │Тавдинский городской округ 10495,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
64 │Талицкий городской округ 4596,2
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
65 │Тугулымский городской округ 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
66 │Туринский городской округ 8943,4
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП)
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
67 │Муниципальное образование "поселок Уральский" 750,4
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
68 │Шалинский городской округ 14791,2
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
69 │Байкаловский муниципальный район <1> 1557,1
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
70 │Муниципальное образование 0,0
│Камышловский муниципальный район
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
71 │Нижнесергинский муниципальный район 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
72 │Слободо-Туринский муниципальный район 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
73 │Таборинский муниципальный район 0,0
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
74 │ВСЕГО 190542,1
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП)
└══════┴════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…

________________

<1> Субсидии на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предоставляются бюджету Байкаловского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджету Байкаловского сельского поселения, входящего в его состав, в объеме 1557,1 тыс. рублей.

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ (с изменениями на: 08.10.2013)

Название документа: О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ (с изменениями на: 08.10.2013)

Номер документа: 132-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Свердловской области

Принявший орган: Правительство Свердловской области

Статус: Действующий

Опубликован: Областная газета, N 71-73, 15.02.2013

Собрание законодательства Свердловской области, N 2-1, 04.04.2013

Дата принятия: 06 февраля 2013

Дата начала действия: 06 февраля 2013
Дата редакции: 08 октября 2013