Недействующий

     

ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 июня 2012 года N 172-ПГ



Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области

(с изменениями на 19 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Московской области
 от 5 июня 2013 года N 136-ПГ

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Губернатора Московской области от 15 июня 2012 года N 176-ПГ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 102, 16.06.2012);

постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 197, 26.10.2012).

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственности государственных органов Московской области"

постановляю:

1. Пункт утратил силу с 26 октября 2012 года - постановление Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ. - См. предыдущую редакцию.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Московской области
 С.К.Шойгу

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Московской области
от 9 июня 2012 года N 172-ПГ

     
Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области

(с изменениями на 19 октября 2012 года)

     

     

Общие положения

1. Главное управление по информационной политике Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проводящим государственную информационную политику Московской области и осуществляющим отраслевое управление в сфере средств массовой информации (далее - СМИ), телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения.

2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением одноцветного полного герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним в установленном порядке на праве оперативного управления.

7. Положение и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором Московской области.

Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Московской области, координирует деятельность Главного управления Вице-губернатор Московской области (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Московской области от 15 июня 2012 года N 176-ПГ).

8. Главное управление имеет сокращенное название - ГУИП Московской области.

Главное управление образовано путем преобразования Министерства по делам печати и информации Московской области в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственности государственных органов Московской области" (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Московской области от 15 июня 2012 года N 176-ПГ).

Главное управление является правопреемником Министерства по делам печати и информации Московской области (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Московской области от 15 июня 2012 года N 176-ПГ).

9. Местонахождение Главного управления: 141400, Московская область, г.Химки, ул Московская, д.15.

Почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г.Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Адрес электронной почты: guip@guipmo.ru.

Основные цели и задачи Главного управления

10. Главное управление создано в целях реализации государственной информационной политики Московской области и отраслевого управления в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области.

11. Основными задачами Главного управления являются:

обеспечение прав граждан на получение информации о деятельности органов государственной власти Московской области;

формирование единого информационного пространства Московской области;

активизация инвестиционной деятельности в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области;

создание условий для эффективного функционирования организаций и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления.

Полномочия Главного управления

12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:

12.1. Подготовка предложений Губернатору Московской области и Правительству Московской области:

по учреждению, прекращению и приостановлению деятельности печатных СМИ для обнародования (официального опубликования) нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, иной официальной информации;

по организации информационного обеспечения деятельности Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, руководителя Администрации Московской области, Администрации Московской области, Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;

по учреждению и вхождению в состав учредителей СМИ и организаций СМИ;

по созданию, реорганизации и ликвидации организаций в сфере деятельности Главного управления, оптимизации структуры подведомственных государственных учреждений Московской области;

по приватизации подведомственных Главному управлению организаций;

по участию Московской области в коммерческих и некоммерческих организациях и их объединениях;

по организации наружного информационного оформления территории Московской области;

(Абзац дополнительно включен с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ)

по организации создания и эксплуатации в установленном порядке сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в собственности Московской области;

(Абзац дополнительно включен с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ)

по организации изготовления и распространения социальной рекламы в печатных и электронных средствах массовой информации, на объектах наружной рекламы и информации.

(Абзац дополнительно включен с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ)

12.2. Учреждение, прекращение и приостановление деятельности СМИ для обнародования (официального опубликования) нормативных правовых актов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, иной официальной информации.

12.3. Обеспечение подготовки информационных материалов о деятельности Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, руководителя Администрации Московской области, Администрации Московской области, Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о принимаемых ими решениях, результатах их реализации, а также организация размещения таких информационных материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".

12.4. Обеспечение официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области.

12.5. Участие в осуществлении контроля за обеспечением гарантий равенства партий, представленных в Московской областной Думе, при освещении их деятельности государственными телеканалом и радиоканалом Московской области.

12.6. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

12.7. Осуществление от имени Московской области функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления.

Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Главное управление, а также контроль за их исполнением.

12.8. Участие в установленном порядке в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Главному управлению.

12.9. Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением подведомственными государственными учреждениями Московской области, государственными унитарными предприятиями Московской области.

Информационное обеспечение на территории Московской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных долгосрочными целевыми программами Московской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

12.10. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Главного управления.

12.11. Разработка и реализация концепций, долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, прогнозов социально-экономического развития, информационных проектов, контроль за их реализацией.

12.12. Формирование и совершенствование инфраструктуры интерактивных многофункциональных информационно-телекоммуникационных сетей Московской области. Обеспечение внедрения новых информационных и компьютерных технологий и развития Интернет-ресурсов Московской области.

12.13. Информирование населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономическом развитии Московской области, о положении дел в Московской области.

12.14. Информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

12.15. Организация пропаганды знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной, радиационной, химической, биологической безопасности, безопасности людей на водных объектах, по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и иных сферах обеспечения безопасности.

12.16. Мониторинг федеральных, областных, муниципальных и других СМИ по освещению проблем общественно-политической и социально-экономической жизни Московской области.

Организация работы по изучению общественного мнения, исследованию рынка СМИ, рекламы, полиграфии, телерадиовещания, книгоиздания, книгораспространения, выявление потребности отдельных социальных групп в периодических изданиях различных видов и типов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ. - См. предыдущую редакцию)     

     

12.16.1. Организация мероприятий по наружному информационному оформлению территории Московской области, в том числе к государственным и областным праздничным, памятным дням, дням проведения торжественных и иных мероприятий.

(Пункт дополнительно включен с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ)     

     

12.16.2. Организация создания и эксплуатации в установленном порядке сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в собственности Московской области.

(Пункт дополнительно включен с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ)     

     

12.16.3. Организация изготовления и распространения социальной рекламы в печатных и электронных средствах массовой информации, на объектах наружной рекламы и информации, элементах праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте.

(Пункт дополнительно включен с 26 октября 2012 года постановлением Губернатора Московской области от 19 октября 2012 года N 302-ПГ)

12.17. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.

Предоставление пользователям информацией на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления, в порядке, установленном законодательством.

Формирование и ведение сводных реестров хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления Главным управлением своих полномочий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»