• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 22 марта 2012 года N 349/10

     
     
Об утверждении адресной программы Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2012 году"



В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую адресную программу Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2012 году" (далее - Программа).

2. Министерству финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2012 год" учесть следующие изменения:

2.1. Предусмотреть в доходах бюджета Московской области безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на реализацию Программы в объеме 672996936 рублей по коду бюджетной классификации 004 2 03 02030 02 0000 180.

2.2. Предусмотреть расходы на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области, осуществляемые за счет средств, поступивших от Фонда в объеме 672996936 рублей на реализацию Программы, по коду бюджетной классификации 004 05 01 098 01 01 010. Предусмотреть расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета Московской области в объеме 336498468 рублей на реализацию Программы по коду бюджетной классификации 004 05 01 098 02 01 010.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Жидкина В.Ф.

И.о. Губернатора
Московской области
И.О.Пархоменко

Адресная программа Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2012 году"

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Московской области
от 22 марта 2012 года N 349/10

Паспорт адресной программы Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 20


Наименование Программы

Адресная программа Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2012 году" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)

Государственный заказчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Разработчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Цели Программы

Финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы или управляющие организации выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта для создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных в муниципальных образованиях

Задачи Программы

Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением для повышения степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта

Сроки реализации Программы

2012 год

Исполнители Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в приложение N 1 к Программе

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2012 год составляет 1416835770,79 рубля, в том числе:
средства Фонда - 672996936,00 рубля;
средства бюджета Московской области - 336498468,00 рубля; средства бюджетов муниципальных образований Московской области - 336498468,00 рубля;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 70841898,79 рубля

Планируемые показатели выполнения Программы

Количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту

311 домов

Общая площадь многоквартирных домов, подлежащая капитальному ремонту

1357681,65 кв.метра

Ремонт или замена лифтового оборудования

55 шт.

Ремонт крыш

на 168 домах

Ремонт или утепление фасадов

на 119 домах

Ремонт внутренних инженерных сетей

в 175 домах

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления

в 213 домах

Энергетическое обследование

в 50 домах

Контроль за исполнением Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

1. Характеристика проблемы жилищно-коммунального комплекса и обоснование необходимости ее решения программными методами


Программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, базирующаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. В этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в них роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Реформирование в сфере управления жилищным фондом предусматривает передачу многоквартирных домов в управление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам, или управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, а также в непосредственное управление собственникам помещений в многоквартирном доме.

Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной является высокий процент изношенности жилищного фонда.

В соответствии с законодательством Российской Федерации на собственников помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах также возложены обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта многоквартирных домов необходимо с учетом степени износа домов оказание финансовой поддержки собственникам для его проведения.

Организацию финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Московской области в соответствии с объемами финансирования за счет средств бюджета Московской области и прочих источников целесообразно осуществлять в рамках реализации настоящей Программы, разработанной на основе муниципальных адресных программ, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

2. Цели и задачи Программы


Целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы или управляющие организации выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта для создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных в муниципальных образованиях Московской области.

Для достижения указанной цели намечается решить следующие задачи - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением, для повышения степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

3. Срок реализации Программы


Программа разрабатывается на текущий календарный год со сроком реализации до 31.12.2012.

4. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования Программы на 2012 год составляет 1416835770,79 рубля, в том числе:

средства Фонда - 672996936,00 рубля;

средства бюджета Московской области - 336498468,00 рубля;

средства бюджетов муниципальных образований Московской области - 336498468,00 рубля;

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 70841898,79 рубля.

5. Обоснование объема долевого финансирования Программы и перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда


Для достижения поставленных целей ввиду ограниченности средств бюджета Московской области, включая средства Фонда, и необходимости выполнения условий части 2 статьи 14 Федерального закона к участию в отборе были допущены муниципальные образования:

выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленные статьей 14 Федерального закона;

представившие заявку на включение в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

утвердившие муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования на 2012 год;

предусмотревшие в местном бюджете средства на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов;

осуществившие государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, подлежащие капитальному ремонту, в границах территорий муниципальных образований Московской области.

На стадии разработки муниципальных адресных программ собственниками помещений в многоквартирных домах совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области были определены виды необходимых работ по проведению капитального ремонта соответствующих домов и подготовлены сметы на ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, кровель, подвалов, ремонт и утепление фасадов, замену лифтового оборудования. Перечень муниципальных образований, а также перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении N 1 к Программе. Виды, объемы и стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов приведены в приложении N 3 к Программе.

Стоимость выполнения Программы определяется на основании обоснованных заявок муниципальных образований Московской области на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного им для Московской области лимита предоставления финансовой поддержки, а также установленной в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета Московской области и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Обоснованием потребности в финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов является проектно-сметная документация, разработанная с учетом предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на территории Московской области на 2012 год.

Размеры субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области в 2012 году приведены в приложении N 5 к Программе. Методика расчета размера субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области за счет средств бюджета Московской области и средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области приведена в приложении N 6 к Программе.

Долевое финансирование Программы осуществляется в следующем размере:

доля средств Фонда - 50 процентов, доля средств бюджета Московской области - 25 процентов, доля средств бюджетов муниципальных образований Московской области - 25 процентов, что в совокупности составляет 95 процентов от общей стоимости капитального ремонта;

доля средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, - не менее 5 процентов.

Средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.

6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, которые подлежат капитальному ремонту


В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчете размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов учтены:

полный перечень работ по капитальному ремонту, установленный частью 3 статьи 15 Федерального закона, включая мероприятия по проведению обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если муниципальной адресной программой предусмотрено проведение такого обследования, а также проведение мероприятий энергоресурсосбережения, в том числе установку общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов, узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) и систем регулирования теплопотребления в многоквартирном доме с наиболее сложными конструктивными и техническими параметрами в муниципальном образовании, которые обеспечивают максимальный уровень благоустройства;

данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях Московской области, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.

При составлении сметных расчетов был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома на территории Московской области на 2012 год, приведенный в приложении N 4 к Программе.

В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор домов для включения в Программу проходил на конкурентной основе согласно критериям, установленным в муниципальных адресных программах.

В ходе реализации Программы органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в Программе, рекомендуется установить порядок выплаты товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному или иному специализированному потребительскому кооперативу либо собственникам помещений в многоквартирных домах средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома.

7. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов


Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома устанавливается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

8. Оценка социально-экономической эффективности и планируемые показатели выполнения Программы


Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие результаты:

осуществление в 2012 году капитального ремонта 311 многоквартирных домов общей площадью жилых и нежилых помещений 1357681,65 кв.метра, в том числе по видам работ запланировано отремонтировать крыш на 168 домах, внутренних инженерных сетей в 175 домах, 119 фасадов, заменить 55 лифтов, установить коллективные (общедомовые) приборы учета и узлов управления в 213 домах, произвести энергетическое обследование в 50 домах.

Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям и по Московской области в целом представлены в приложении N 2 к Программе.

9. Информационное обеспечение Программы


В период реализации Программы осуществляется размещение информации, связанной с ее реализацией, в доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети Интернет органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, официальные печатные издания Московской области и муниципальных образований Московской области, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

10. Контроль и мониторинг реализации Программы


Контроль за ходом реализации Программы осуществляется через мониторинг (сбор и анализ отчетности) по следующим направлениям:

выполнение планируемых показателей Программы;

расходование средств, направленных на реализацию Программы.

Мониторинг Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области с учетом сроков и форм, утвержденных правлением Фонда.

Мониторинг реализации Программы осуществляется на основании сбора и анализа представляемой в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в Программе, отчетности о ходе реализации Программы и о выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона (далее - Отчет):

еженедельная нарастающим итогом - по четвергам, и представляется в виде электронного документа по форме, рекомендованной Фондом;

квартальная нарастающим итогом - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме, рекомендованной Фондом;

годовая по состоянию на 1 января 2013 года - до 1 февраля 2013 года в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме, рекомендованной Фондом.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществляют контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Московской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в Программе, представляют отчеты о реализации Программы в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в информационную систему "Реформа ЖКХ" Фонда, по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также Фондом.

Приложение N 1. Перечень муниципальных образований, а также перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы

Приложение N 1
к адресной программе Московской области
"Проведение капитального ремонта многоквартирных
домов на территории Московской области с
привлечением средств государственной
корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в 2012 году"

     
     
Перечень муниципальных образований, а также перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы


N п/п

Адрес многоквартирного дома

Год

Материал стен

Коли-
чес-
тво эта-

Коли- чес-
тво под-

общая площадь мно-
гоквар-

Площадь помещений многоквартирного дома:

Коли-
чество жите-
лей,

вид ремон-
та

Стоимость капитального ремонта

Удель-
ная стои-
мость

Пре-
дельная стои-
мость

Плановая дата завер- шения

ввода

завер-

жей

ъез-

тирного

всего:

в том

заре-

всего:

в том числе:

капи-

капи-

работ

в эксплу-
атацию

шения пос-
лед-
него капи-
таль-
ного ре-
монта

дов

дома, всего

числе жилых поме-
щений, находя-
щихся в собст-
венности граждан

гистри- рован-
ных в мно-
гоквар- тирном доме на дату утвер-
ждения прог-
раммы

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета Московской области

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других коопе-
ративов либо собст-
венников поме-
щений в мно-
гоквар- тирном доме

тального ремонта 1 кв. м общей пло-
щади поме-
щений мно-
гоквар- тирного дома

тального ремонта 1 кв. м общей площади поме-
щений мно-
гоквар- тирного дома

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./
кв.м

руб./
кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Сельское поселение Аксиньинское Ступинского муниципального района

1

с.Большое Алексеевское, ул.Кооперативная, д.15

1985

Панельные

5

4

3468,50

3058,50

1166,20

107

част.

729011,00

346280,00

173140,00

173140,00

36451,00

238,36

12091,10

12.2012

2

с.Большое Алексеевское, ул.Рябиновая, д.4

1981

Панельные

5

4

3516,30

3118,80

2718,80

160

част.

5128516,21

2436047,00

1218022,00

1218022,00

256425,21

1644,39

12091,10

12.2012

3

с.Большое Алексеевское, ул.Садовая, д.2а

1972

Панельные

5

3

2818,50

2572,20

1791,20

135

част.

1548132,00

735362,00

367682,00

367682,00

77406,00

601,87

12091,10

12.2012

4

с.Мещерино, ул.Новая, д.21

1981

Каменные, кирпичные

2

3

981,60

912,10

815,00

45

част.

1168405,00

554992,00

277496,00

277496,00

58421,00

1281,01

12091,10

12.2012

Итого по муниципальному образованию:

10784,90

9661,60

6491,20

447

8574064,21

4072681,00

2036340,00

2036340,00

428703,21

887,44

12091,10

Сельское поселение Атепцевское Наро-Фоминского муниципального района

5

с.Каменское, д.16

1976

Панельные

4

1

840,00

759,80

542,00

25

компл.

5636967,37

2677559,00

1338780,00

1338780,00

281848,37

7419,01

12091,10

12.2012

Итого по муниципальному образованию:

840,00

759,80

542,00

25

5636967,37

2677559,00

1338780,00

1338780,00

281848,37

7419,01

12091,10

Городское поселение Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района

6

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.2/1

1967

Каменные, кирпичные

5

4

3608,40

3288,80

2590,30

149

част.

11268280,00

5352433,00

2676216,00

2676216,00

563415,00

3426,26

12091,10

12.2012

7

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.2/2

1968

Каменные, кирпичные

5

4

3582,00

3264,80

2652,40

167

част.

11188624,00

5314596,00

2657298,00

2657298,00

559432,00

3427,05

12091,10

12.2012

8

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.2/3

1976

Каменные, кирпичные

5

4

3590,80

3270,80

2374,90

167

част.

11268280,00

5352433,00

2676216,00

2676216,00

563415,00

3445,11

12091,10

12.2012

9

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.4/2

1964

Каменные, кирпичные

5

3

2163,00

1977,90

1397,20

94

част.

7739204,00

3676121,00

1838060,00

1838060,00

386963,00

3912,84

12091,10

12.2012

10

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.4/4

1962

Каменные, кирпичные

4

3

2213,90

2037,50

1736,40

103

част.

7739207,58

3676122,00

1838061,00

1838061,00

386963,58

3798,38

12091,10

12.2012

11

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.6/1

1946

Каменные, кирпичные

3

2

1281,90

1268,80

1268,80

32

част.

3325316,00

1579525,00

789762,00

789762,00

166267,00

2620,84

12091,10

12.2012

12

г.Апрелевка, ул.Парковая, д.6/2

1971

Каменные, кирпичные

5

5

3512,90

3253,30

2280,70

164

част.

11268280,00

5352433,00

2676216,00

2676216,00

563415,00

3463,65

12091,10

12.2012

Итого по муниципальному образованию:

19952,90

18361,90

14300,70

876

63797191,58

30303663,00

15151829,00

15151829,00

3189870,58

3474,43

12091,10

Городской округ Балашиха

13

г.Балашиха, проспект Ленина, д.24

1982

Блочные

14

1

6435,70

4920,50

4276,40

191

част.

3129529,50

1486523,00

743265,00

743265,00

156476,50

636,02

12091,00

12.2012

14

г.Балашиха, проспект Ленина, д.7, кор.1

1958

Каменные, кирпичные

5

4

5887,80

5887,80

1733,50

200

част.

4740343,54

2251663,00

1125832,00

1125832,00

237016,54

805,11

12091,10

12.2012

15

г.Балашиха, ул.40 лет Победы, д.13

1983

Каменные, кирпичные

9

4

7957,30

7957,30

4717,50

330

част.

7200000,00

3420000,00

1710000,00

1710000,00

360000,00

904,83

12091,10

12.2012

16

г.Балашиха, ул.Заречная, д.8

1984

Каменные, кирпичные

9

2

3997,80

3997,80

2346,50

205

част.

6300000,00

2992500,00

1496250,00

1496250,00

315000,00

1575,87

12091,10

12.2012

17

г.Балашиха, ул.Карбышева, д.21

1970

Каменные, кирпичные

9

1

1932,90

1932,90

1932,90

98

част.

2000000,00

950000,00

475000,00

475000,00

100000,00

1034,71

12091,10

12.2012

18

г.Балашиха, ул.Карбышева, д.27

1968

Прочие

5

8

5450,00

5450,00

3723,00

227

част.

2575000,00

1223124,00

611563,00

611563,00

128750,00

472,48

12091,10

12.2012

19

г.Балашиха, ул.Крупской, д.2, кор.14

1960

Каменные, кирпичные

5

6

5210,70

5210,70

2417,60

200

част.

1735000,00

824123,00

412063,00

412063,00

86751,00

332,97

12091,10

12.2012

20

г.Балашиха, ул.Некрасова, д.12

1977

Каменные, кирпичные

9

2

4707,80

4140,80

4140,80

175

част.

3950000,46

1876252,00

938124,00

938124,00

197500,46

953,92

12091,10

12.2012

21

г.Балашиха, ул.Некрасова, д.13

1973

Каменные, кирпичные

9

1

2164,60

2164,60

2164,60

96

част.

1800002,00

855000,00

427501,00

427501,00

90000,00

831,56

12091,10

12.2012

22

г.Балашиха, ул.Некрасова, д.9

1974

Каменные, кирпичные

9

1

2319,40

2319,40

2319,40

100

част.

1800000,00

855000,00

427500,00

427500,00

90000,00

776,06

12091,10

12.2012

23

г.Балашиха, ул.Объединения, д.4

1975

2010

Панельные

9

8

13781,30

13781,30

8385,50

675

част.

10819466,92

5139248,00

2569623,00

2569623,00

540972,92

785,08

12091,10

12.2012

Об утверждении адресной программы Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Название документа: Об утверждении адресной программы Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Номер документа: 349/10

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный вестник Правительства Московской области, N 9, часть 1, 28.09.2012
Дата принятия: 22 марта 2012

Дата начала действия: 22 марта 2012