Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 22.04.2015)

     


Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 апреля 2011 года N 171-п



 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 532-п, от 13.02.2012 N 84-п, постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п, от 22.04.2015 N 177-п)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Волгоградской области.

По отдельным видам государственных услуг правовыми актами Администрации Волгоградской области могут устанавливаться особенности финансового обеспечения государственного задания на их оказание.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определяет порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.

3. Государственное задание формируется при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования указанного закона Волгоградской области:

а) для государственных казенных учреждений - органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета), в ведении которых находятся соответствующие учреждения;

б) для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), а также показателей качества государственных услуг (в случае их установления).

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 177-п)

5. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, в государственное задание вносятся изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

(п. 5 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств областного бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) и комитетом экономики Волгоградской области (далее именуется - комитет экономики).

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

Абзац исключен. - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2012 N 84-п.

9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - субсидия) для государственных бюджетных или государственных автономных учреждений рассчитывается на основании:

нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;

нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);

расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.