Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2011 года N 552-ПП

Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства экономики Свердловской области      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 мая 2012 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 12 мая 2012 года N 482-ПП

____________________________________________________________________


В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и законами Свердловской области от 22 января 2001 года N 6-ОЗ ("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), от 26 мая 2003 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N 267), от 25 марта 2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228) и от 12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Министерстве экономики Свердловской области (прилагается);

2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается*);

________________

* Структура Министерства экономики Свердловской области не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 60 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1024510 рублей, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 32312 рублей и численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 59 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 992198 рублей.

2. Признать утратившими силу постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2010 N 126-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 10 февраля, N 38-39) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 04.05.2010 N 698-ПП ("Областная газета", 2010, 8 мая, N 156-157), от 25.10.2010 N 1549-ПП ("Областная газета", 2010, 29 октября, N 390-391) и от 19.04.2011 N 421-ПП ("Областная газета", 2011, 22 апреля, N 132-133), и постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2010 N 127-ПП "Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности Министерства экономики Свердловской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.

5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".



Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.Гредин


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 17 мая 2011 года N 552-ПП
"Об утверждении Положения, структуры, предельного
лимита штатной численности и фонда по должностным
окладам в месяц Министерства экономики
Свердловской области"

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве экономики Свердловской области

     

Глава 1. Общие положения

1. Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной экономической и социально-трудовой политики с применением методов эффективного регулирования экономики, а также координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

Министерство осуществляет координацию деятельности Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области.

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения "Свердловский областной миграционный центр".

2. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими и физическими лицами.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и органах Федерального казначейства с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

6. Министерство имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и (или) Свердловской области и со своим наименованием, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением.

7. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих основных задач:

1) формирование и проведение долгосрочной региональной экономической, социальной и трудовой политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области;

2) наращивание финансовых ресурсов Свердловской области, подготовка предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Свердловской области;

3) разработка и участие в осуществлении социально-экономической политики в Свердловской области;

4) разработка и обеспечение реализации государственной политики в области бюджетных инвестиций Свердловской области, включая строительство объектов социальной сферы, коммунального хозяйства, объектов социальной и производственной инфраструктуры; использование возможностей федеральных целевых программ;

5) разработка и обеспечение реализации мер по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, проведению административной реформы в пределах компетенции;

6) экономическое обоснование социальных гарантий населения;

7) участие в разработке и реализации механизмов формирования эффективной трудовой политики и демографии;

8) формирование и проведение государственной миграционной политики в отношении иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области.

Глава 2. Полномочия и функции Министерства

8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции:

1) осуществляет обоснование, организует и координирует разработку стратегии социально-экономического развития Свердловской области, осуществляет мониторинг ее реализации;

2) разрабатывает прогнозы основных показателей социально-экономического развития области, разрабатывает сценарии развития Свердловской области, представляет на одобрение Правительства Свердловской области прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) организует разработку программ социально-экономического развития Свердловской области и планов мероприятий по их реализации, осуществляет мониторинг их реализации;

4) разрабатывает и реализует меры по обеспечению экономической безопасности и устойчивого развития региона и выявляет важнейшие экономические проблемы в функционировании хозяйственного комплекса Свердловской области, предлагает меры по их решению;

5) вырабатывает меры по повышению налогового потенциала Свердловской области;

6) участвует в работе, связанной с присоединением работодателей Свердловской области к региональному соглашению о минимальной заработной плате;

7) организует реализацию Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, осуществляет мониторинг ее реализации;

8) определяет потребность в привлечении иностранных работников и готовит предложения по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Свердловской области;

9) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по формированию стратегических направлений социально-экономического развития, разработке программ и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области;

10) обеспечивает формирование сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;

11) осуществляет взаимодействие с территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации;

12) осуществляет внутреннюю экспертизу проектов областных целевых программ, готовит и представляет в Правительство Свердловской области доклад о ходе реализации областных целевых программ;

13) осуществляет ведение реестра областных целевых программ;

14) разрабатывает баланс трудовых ресурсов, структуру занятости; осуществляет подготовку прогнозных расчетов занятости и трудовых ресурсов по муниципальным образованиям в Свердловской области, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование обеспеченности организаций в Свердловской области трудовыми ресурсами;

15) обеспечивает реализацию на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера;

16) представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Свердловской области по денежным обязательствам Свердловской области;

17) участвует в реализации институциональных преобразований, в том числе в разработке документов по вопросам государственного управления, реализации административной реформы;

18) осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Свердловской области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;

19) формирует механизмы экономического обеспечения социальных гарантий населению;

20) осуществляет мониторинг реализации Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья"), разрабатывает план мероприятий по ее реализации;

21) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Свердловской области, и исполнения заключенных для их реализации соглашений;

22) осуществляет организационно-методическое руководство и мониторинг реализации приоритетных национальных проектов и региональных компонентов приоритетных национальных проектов;

23) осуществляет методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по реализации программ по приоритетным национальным проектам, в том числе при разработке и реализации муниципальных программ демографического развития;

24) готовит предложения по совершенствованию оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета;

25) разрабатывает ключевые показатели эффективности управленческой деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляет мониторинг их достижения;

26) осуществляет анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на основе показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, разрабатывает планы мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляет организацию разработки ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

27) в пределах компетенций предоставляет государственную поддержку общественным объединениям; осуществляет контроль в сфере предоставления общественным объединениям мер государственной поддержки;

28) в соответствии с законодательством разрабатывает проект потребительской корзины в Свердловской области, осуществляет расчет величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета для социально-демографических групп населения Свердловской области;

29) принимает участие в подготовке документов территориального планирования;

30) осуществляет методологическую и организационную работу с органами местного самоуправления муниципальных образований по разработке территориальных стратегических документов;

31) осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области с целью предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;

32) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке программ и комплексных инвестиционных планов по развитию и трансформации монопрофильных, старопромышленных и депрессивных территорий, мониторинг их реализации;

33) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области определяет приоритетные направления использования средств областного бюджета на строительство объектов областной и муниципальной собственности, осуществляет методическое руководство работой по реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной и муниципальной собственности, обеспечивает при планировании инвестиций достижение пропорциональности развития муниципальных образований;

34) определяет меры государственного воздействия, необходимые для эффективного развития Свердловской области, в части бюджетного инвестирования социальной сферы и государственных унитарных предприятий Свердловской области;

35) участвует в разработке генеральных схем развития газификации, водоснабжения Свердловской области и муниципальных образований в Свердловской области, проводит экспертную оценку исходных данных для определения перспектив развития инженерной инфраструктуры Свердловской области и муниципальных образований в Свердловской области, осуществляет экспертизу экономических обоснований развития муниципальных образований в Свердловской области на основе внедрения современных инженерных решений и энергосберегающих технологий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»