АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2017 года N 305-а


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.05.2015 N 165-А


С целью приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 8 мая 2015 года N 165-а "О льготном проезде отдельных категорий граждан на пассажирском железнодорожном транспорте пригородного сообщения и предоставлении субсидий организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан, в 2015-2017 годах" следующие изменения:

1) в заголовке слова ", в 2015-2017 годах" исключить;

2) в пункте 1 слова "в 2015-2017 годах" исключить;

3) в подпункте 1 пункта 2 слова "в 2015-2017 годах" исключить;

4) подпункт 2 пункта 2 изложить в новой редакции:

"2) порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Костромской области, и граждан, достигших возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", оказание мер социальной поддержки которым не относится к ведению Российской Федерации и Костромской области, на пассажирском железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области в период с 1 мая по 30 сентября (приложение N 2).";

5) в порядке реализации отдельным категориям граждан льготных именных проездных абонементных билетов на пассажирский железнодорожный транспорт общего пользования пригородного сообщения на территории Костромской области в 2015-2017 годах (приложение N 1):

в заголовке слова "в 2015-2017 годах" исключить;

в пункте 1 слова "в 2015-2017 годах" исключить;

абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажирским железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, а также хозяйствующие субъекты, с которыми указанные юридические лица и индивидуальные предприниматели заключили договор о реализации льготных именных проездных абонементных билетов:";

6) порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим перевозки пассажирским железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области отдельных категорий граждан, на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением проезда по льготным именным проездным абонементным билетам, в 2015-2017 годах (приложение N 2) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. губернатора
Костромской области
И.КОРСУН



Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 21 августа 2017 года N 305-а

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ПРОЕЗДУ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫМ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГРАЖДАН, ДОСТИГШИХ ВОЗРАСТА, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 400-ФЗ "О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ", ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПАССАЖИРСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРИОД С 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Костромской области, и граждан, достигших возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", оказание мер социальной поддержки которым не относится к ведению Российской Федерации и Костромской области, на пассажирском железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области в период с 1 мая по 30 сентября (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан на пассажирском железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области в период с 1 мая по 30 сентября.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки отдельных категорий граждан пассажирским железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области в период с 1 мая по 30 сентября по льготным именным проездным абонементным билетам (далее - льготные проездные билеты) по согласованным с главным распорядителем как получателем бюджетных средств расписанию движения и составностью поездов пригородного сообщения (далее - перевозчики).

Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) заключение перевозчиком с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора (договоров) на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, имеющим недополученные доходы в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан на пассажирском железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области в период с 1 мая по 30 сентября;

2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между перевозчиком и главным распорядителем как получателем бюджетных средств соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Размер субсидии определяется исходя из разницы между полной стоимостью проездного абонементного билета на маршруте следования и стоимостью льготного проездного билета на маршруте следования, умноженный на количество реализованных льготных проездных билетов, на основании представленного перевозчиком отчета о выдаче льготных проездных билетов и количестве отправленных пассажиров в пригородном сообщении по форме ЦО-22 сводная, сформированного в системе АСУ "Экспресс".

7. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, - следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;

3) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах втором-шестом подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером перевозчика;

4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);

5) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

6) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

7) документы, подтверждающие недополученные доходы:

счета-фактуры (счета) и акты выполненных работ;

отчет о выдаче льготных проездных билетов и количестве отправленных пассажиров в пригородном сообщении по форме ЦО-22 сводная, сформированный в системе АСУ "Экспресс";

реестр граждан, которым предоставлен льготный проезд, в разрезе категорий граждан, разницы между полной стоимостью проездных абонементных билетов на маршруте следования и стоимостью льготных проездных билетов на маршруте следования.

Документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта, представляются один раз в течение календарного года при первом обращении перевозчика в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

Документы, указанные в подпунктах 1, 6-7 настоящего пункта, представляются ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия, если перевозчик не представил ее по собственной инициативе.

8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:

1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

9. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет перевозчику соответствующее уведомление. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа с разъяснением порядка обжалования.

10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

3) недостоверность представленной перевозчиком информации.

Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:

1) целевое назначение, условия предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;

2) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие перевозчика на осуществление таких проверок;

3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления счетной ошибки;

4) порядок возврата в текущем финансовом году перевозчиком остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением.

12. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.

13. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


14. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиком осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

15. В случае нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств или представлений департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

16. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, направляются заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении перевозчику.

17. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками в срок, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Глава 4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ


18. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату перевозчиками в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»