Недействующий

 
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2017 года N 298-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 31.08.2012 N 313-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 25.12.2018 N 445-п, вступившего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Городской Управы города Калуги от 31.08.2012 N 313-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - постановление), изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования, но не ранее 01.01.2019.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.

Городской Голова города Калуги
К.М.Горобцов



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 31 августа 2017 года N 298-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) - в соответствии с переданным органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственным полномочием по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".

Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.


1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Калужской области, а также граждане и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.

Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;

- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru) или по адресу электронной почты: mail@kmfc40.ru;

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/).

На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:

1) расписание работы уполномоченного органа, а также доступные для записи на прием даты и интервалы времени приема;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) круг заявителей;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.

На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.

В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 104.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-45 (отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - среда: с 8.00 до 17.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

четверг, пятница - неприемные дни;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.

Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


"Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - материальная помощь).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.

Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

- оказание материальной помощи путем предоставления единовременного социального пособия;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременного социального пособия.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п;

- постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге";

- Семейный кодекс Российской Федерации.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр следующих документов (в зависимости от категории, к которой он относится):

- заявления о предоставлении единовременного социального пособия, составленного в произвольной форме либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

- письменного согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (если в целях предоставления единовременного социального пособия необходима обработка персональных данных членов семьи заявителя на единовременное социальное пособие, также представляется их письменное согласие на обработку персональных данных);

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);

- справки о составе семьи;

- копии свидетельств о рождении ребенка (детей);

- трудовой книжки (для пенсионеров и неработающих граждан);

- сведений о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за единовременным социальным пособием (представляются малоимущими гражданами (семьями); определение величины среднедушевого дохода производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи");

- документа, подтверждающего полномочие действовать от имени заявителя (в случае если за назначением пособия обращается уполномоченный представитель данного лица);

- документов, подтверждающих право на получение единовременного социального пособия: о нетрудоспособности, безработице, о признании пострадавшим в результате радиационных аварий и катастроф; актов компетентных органов о нахождении в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, пожаром, катастрофами, наводнениями, вооруженными и межэтническими конфликтами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»