• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2012 года N 313-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 18.04.2013 N 99-п, от 22.10.2013 N 331-п, от 15.07.2015 N 214-п, от 06.11.2015 N 321-п, от 09.06.2016 N 172-п, от 31.08.2017 N 298-п)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", Уставом муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге", Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 15.07.2015 N 214-п)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Суслова П.А.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 31 августа 2012 года N 313-п


(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 31.08.2017 N 298-п)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) - в соответствии с переданным органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственным полномочием по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".

Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.

1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Калужской области, а также граждане и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.

Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;

- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru) или по адресу электронной почты: mail@kmfc40.ru;

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/).

На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:

1) расписание работы уполномоченного органа, а также доступные для записи на прием даты и интервалы времени приема;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) круг заявителей;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.

На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.

В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 104.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-45 (отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - среда: с 8.00 до 17.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

четверг, пятница - неприемные дни;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.

Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


"Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - материальная помощь).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.

Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

- оказание материальной помощи путем предоставления единовременного социального пособия;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременного социального пособия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п;

- постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге";

- Семейный кодекс Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр следующих документов (в зависимости от категории, к которой он относится):

- заявления о предоставлении единовременного социального пособия, составленного в произвольной форме либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

- письменного согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (если в целях предоставления единовременного социального пособия необходима обработка персональных данных членов семьи заявителя на единовременное социальное пособие, также представляется их письменное согласие на обработку персональных данных);

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);

- справки о составе семьи;

- копии свидетельств о рождении ребенка (детей);

- трудовой книжки (для пенсионеров и неработающих граждан);

- сведений о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за единовременным социальным пособием (представляются малоимущими гражданами (семьями); определение величины среднедушевого дохода производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи");

- документа, подтверждающего полномочие действовать от имени заявителя (в случае если за назначением пособия обращается уполномоченный представитель данного лица);

- документов, подтверждающих право на получение единовременного социального пособия: о нетрудоспособности, безработице, о признании пострадавшим в результате радиационных аварий и катастроф; актов компетентных органов о нахождении в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, пожаром, катастрофами, наводнениями, вооруженными и межэтническими конфликтами.

Указанные документы должны быть представлены в подлинниках и копиях; при представлении указанных документов с использованием услуг почтовой связи, электронной почты - в копиях с последующим представлением оригиналов документов.

Уполномоченный орган вправе при необходимости провести обследование жилищно-бытовых и материальных условий заявителя на единовременное социальное пособие с целью определения нуждаемости заявителя в адресной социальной помощи.

Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.6.2. По выбору заявителя документы, представляемые им, направляются в уполномоченный орган (или многофункциональный центр) лично, почтой, электронной почтой. Заявление в электронной форме может быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов


2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (далее - органы) и запрашиваются уполномоченным органом по каналам межведомственного электронного взаимодействия:

- в ГБУ КО "Центр занятости населения города Калуга" - о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя (членов его семьи) в качестве безработного; сведения о размере пособия по безработице и других выплатах, произведенных ГБУ КО "Центр занятости населения города Калуга" (для граждан, признанных в установленном порядке безработными);

- в Управлении Федеральной налоговой службы России по Калужской области - о наличии (отсутствии) сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о приобретении заявителем (членами его семьи) статуса индивидуального предпринимателя;

- заключение органов государственного пожарного надзора (в случае обращения за предоставлением единовременного социального пособия в связи с пожаром жилого помещения);

- в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Калуге Калужской области - о размере пенсии и других социальных выплатах, произведенных Управлением Пенсионного фонда РФ в городе Калуге Калужской области (для пенсионеров и получателей социальных выплат через Пенсионный фонд России).

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган (или многофункциональный центр) по собственной инициативе. В случае представления указанных документов заявителем по собственной инициативе межведомственный электронный запрос не направляется.

2.7.2. Представление документов и информации для предоставления государственной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7.3. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;

4) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае предоставления услуги в электронном виде.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах, представленных заявителем в уполномоченный орган (многофункциональный центр), поправок, приписок, подчисток.

2.9. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

- заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

- в уполномоченный орган заявителем представлены неполный пакет документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, недостоверные сведения, подложные документы;

- если среднедушевой доход заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги (его семьи), значительно превышает величину прожиточного минимума;

- если при обследовании жилищно-бытовых и материальных условий заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, выявлен высокий уровень его благосостояния (наличие второй квартиры, дома, машины и т.п.), а также возможность получения материальной помощи со стороны близких родственников.

Уполномоченный орган не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале госуслуг.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги


Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги


Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги


Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.

Места для заполнения заявления хорошо освещены, оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцами заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.

Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением требований пожарной безопасности.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Портал госуслуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;

- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг;

- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, а также в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые не были представлены по инициативе заявителя, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и документов комиссией при уполномоченном органе по оказанию населению адресной социальной помощи (далее - комиссия уполномоченного органа) либо комиссией при Городской Управе города Калуги по оказанию адресной социальной помощи жителям города Калуги (далее - комиссия при Городской Управе) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя о принятом решении;

4) подготовка документов на выплату единовременного социального пособия и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации либо почтовым переводом через отделения федеральной почтовой связи.

3.1.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи через Портал госуслуг или с применением системы электронной очереди в помещении уполномоченного органа.

Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика работы.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, предусмотренной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган (или многофункциональный центр) с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и по его инициативе - в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалисты уполномоченного органа производят следующие действия:

- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов с перечнем, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае личного обращения заявителя);

- проверяют по базе данных программного комплекса "Адресная социальная помощь", имело ли место обращение заявителя ранее.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и журнале регистрации на бумажном носителе.

3.2.2. Запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые не были представлены по инициативе заявителя, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является непредставление в уполномоченный орган по инициативе заявителя документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - Органы).

Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Продолжительность процедуры не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса.

В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист уполномоченного органа проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уполномоченного органа уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).

Результатом административной процедуры является получение из органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрошенных документов в электронной автоматизированной системе документооборота и журнале регистрации на бумажном носителе и передача подготовленных документов на рассмотрение в комиссию уполномоченного органа либо в комиссию при Городской Управе города Калуги.

3.2.3. Рассмотрение заявления и документов комиссией уполномоченного органа либо комиссией при Городской Управе города Калуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленных специалистами уполномоченного органа документов на рассмотрение в комиссию уполномоченного органа или в комиссию при Городской Управе города Калуги.

Срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней с даты поступления подготовленных специалистами уполномоченного органа документов. Рассмотрение документов осуществляется в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге".

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного социального пособия и уведомление заявителя о принятом решении.

Уполномоченный орган имеет право провести обследование жилищно-бытовых и материальных условий заявителя с целью определения его нуждаемости в предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Подготовка документов на выплату единовременного социального пособия и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации и указанный им в заявлении, либо почтовым переводом через отделения федеральной почтовой связи.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременного социального пособия.

Специалисты уполномоченного органа:

- готовят и передают на подпись протокол заседания комиссии уполномоченного органа или протокол заседания комиссии при Городской Управе города Калуги;

- при предоставлении единовременного социального пособия в размере, не превышающем 20000 рублей, производят начисление пособия в программном комплексе "Адресная социальная помощь" и формируют выплатные документы;

- при предоставлении единовременного социального пособия в размере более 20000 рублей готовят проект постановления Городской Управы города Калуги, носящего индивидуальный характер;

- обеспечивают перечисление финансовых средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации либо почтовым переводом через отделения федеральной почтовой связи.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации, либо почтовым переводом через отделения федеральной почтовой связи. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.2.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:

1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.

3.2.5.1. Описание административных процедур.

3.2.5.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.

При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.

При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

После получения ответа на межведомственный электронный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.5.1.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).

Информация о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня.

Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.

Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде


3.3.1. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечиваются:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала госуслуг.

3.3.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области запроса в электронной форме.

Уполномоченный орган обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов с последующим представлением заявителем этих документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.

Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в уполномоченный орган.

Предоставление государственной услуги начинается с момента поступления в уполномоченный орган запроса и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов в срок не более 5 дней;

2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После принятия запроса заявителя специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".

После принятия запроса в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя или с использованием средств Портала госуслуг по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

- уведомление о записи на прием в уполномоченный орган;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги или мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения представленных документов;

- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме:

информацию о результате предоставления государственной услуги заявитель может получить через "Личный кабинет" Портала госуслуг.

Выплата единовременного социального пособия осуществляется путем предоставления единовременного социального пособия в соответствии с подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.

3.3.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Портале госуслуг.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.

4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки.

4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Методическое руководство и контрольные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа


5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;

ж) отказ уполномоченного органа или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр.

Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.

Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.

В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется.

Приложение 1. СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, МИНИСТЕРСТВЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"


Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.

2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 104.

3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-45 (отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи), факс: 22-01-81.

4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.

5. График приема граждан:

понедельник - среда: с 8.00 до 17.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

четверг, пятница - неприемные дни;

суббота, воскресенье - выходные.

Министерство


1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.

2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.

3. Справочные телефоны:

(4842)71-91-20; факс: 71-91-75;

(4842)71-91-16; факс: 71-91-15;

(4842)71-91-32; факс: 71-91-09;

(4842)71-91-68; факс: 71-91-66.

4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.

5. Время работы министерства:

понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15;

пятница - с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные

Многофункциональный центр


1. Наименование: ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".

2. Телефон "горячей линии": 8-800-450-11-60.

3. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.

4. Сведения о местах расположения и графиках работы офисов ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области":

N п/п

Адрес офиса многофункционального центра

График работы

1

248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.
Суббота: 08.00 - 17.00.
Выходной день: воскресенье

2

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.
Суббота: 08.00 - 17.00.
Выходной день: воскресенье

3

248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.
Суббота: 08.00 - 17.00.
Выходной день: воскресенье

4

248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.
Суббота: 08.00 - 17.00.
Выходной день: воскресенье

5

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 74 (детская областная библиотека)

Понедельник - пятница: 11.00 - 19.00.
Перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье

6

248026, г. Калуга, ул. Поле Свободы, д. 36а (библиотека им. Н.Островского)

Понедельник - пятница: 09.00 - 17.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье

7

248000, г. Калуга, ул. Мира, д. 6а

Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15.
Пятница: 08.00 - 16.15.
Перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье

8

248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 21а

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.30.
Суббота: 09.00 - 15.30.
Выходной день: воскресенье

Приложение 2. Заявление о предоставлении единовременного социального пособия



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"


В управление социальной защиты города Калуги
г. Калуга, ул. Московская, 188



Заявление о предоставлении единовременного социального пособия

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

________________________________________________, тел.:____________________

Паспорт

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

Дата рождения

Категория семьи


Прошу предоставить мне единовременное социальное пособие (целевую

материальную помощь)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается причина обращения - для чего, в связи с чем)

и перечислить денежные средства ___________________________________________

(номер счета и отделения кредитной организации

либо почтовым переводом через отделения

федеральной почтовой связи)

___________________________________________________________________________

Представляю следующие документы:

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров


"_____" ______________ 20__ г. ______________________

(подпись заявителя)

Приложение 3. Согласие на обработку персональных данных

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"

В управление социальной защиты города Калуги
г. Калуга, ул. Московская, д. 188



Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006

N 152-ФЗ "О персональных данных"
я, ______________________________________,

проживающий по адресу: ___________________________________________________,

паспорт N _____________________________, выданный "__" __________ 20__ года

__________________________________________________________________________,

в целях предоставления мне единовременного социального пособия в

соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011

N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной

социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге"
даю согласие на

обработку управлением социальной защиты города Калуги моих персональных

данных, а также персональных данных моих несовершеннолетних детей:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

указанных в заявлении на предоставление единовременного социального пособия

и приложенных мною документах с использованием средств автоматизации или

без использования таких средств. Согласие даю на сбор, запись,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),

извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,

доступ), а также на обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих

персональных данных.

Данное согласие действует на период предоставления мне единовременного

социального пособия управлением социальной защиты города Калуги, а в части

хранения персональных данных - в течение пяти лет после прекращения

предоставления единовременного социального пособия. Данное согласие может

быть мною отозвано письменным заявлением, поданным в управление социальной

защиты города Калуги.

___________________ /______________________________/ "___" ________ 20__ г.

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Приложение 4. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"


┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении
государственной услуги и документов
└════════════════┬════════════════════════════════┬════════════════…

                \/                               \/

┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
│  Документы поступили в полном   │ │   Документы поступили не в   │
│  объеме, не требуется запроса   │ │   полном объеме, требуется   │
│      документов по каналам      │ │   запросить их по каналам    │
│ межведомственного электронного  │ │межведомственного электронного│
│         взаимодействия          │ │        взаимодействия        │
└════════════════┬════════════════… └═════════════┬════════════════…
                 │                               \/
                 │                  ┌══════════════════════════════‰
                 │                  │   Получение документов от    │
                 │                  │  органов, уполномоченных на  │
                 │                  │  выдачу данных документов в  │
                 │                  │   рамках межведомственного   │
                 │                  │ электронного взаимодействия  │
                 │                  └═════════════┬════════════════…

                \/                               \/

┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│              Рассмотрение представленных документов              │
└════════════════┬════════════════════════════════┬════════════════…

                \/                               \/

┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
│     Документы соответствуют     │ │  Документы не соответствуют  │
│           требованиям           │ │         требованиям          │
└════════════════┬════════════════… └═════════════┬════════════════…

                \/                               \/

┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
│Принятие решения о предоставлении│ │ Принятие решения об отказе в │
│     государственной услуги      │ │предоставлении государственной│
│                                 │ │            услуги            │
└════════════════┬════════════════… └═════════════┬════════════════…
                 │                               \/
                 │                  ┌══════════════════════════════‰
                 │                  │  Подготовка мотивированного  │
                 │                  │отказа в предоставлении услуги│
                 │                  └═════════════┬════════════════…

                \/                               \/

┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
│Направление уведомления заявителю│ │   Направление уведомления    │
│о предоставлении государственной │ │    заявителю об отказе в     │
│             услуги              │ │предоставлении государственной│
│                                 │ │            услуги            │
└═════════════════════════════════… └══════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (с изменениями на: 31.08.2017)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (с изменениями на: 31.08.2017)

Номер документа: 313-П

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Действующий

Опубликован: "Калужская неделя" от 5 сентября 2012 года N 35
Дата принятия: 31 августа 2012

Дата начала действия: 06 сентября 2012
Дата редакции: 31 августа 2017