АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2017 года N 2977


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ГРАЖДАНАМИ, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА РЯЗАНИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 17.07.2013 N 2883


В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 17.07.2013 N 2883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 25.10.2013 N 4533, от 27.08.2014 N 3758, от 30.12.2014 N 6200, от 30.06.2016 N 2864), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мастюкову Т.В.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 11 июля 2017 года N 2977

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ГРАЖДАНАМИ, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА РЯЗАНИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 17.07.2013 N 2883


1. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

"2.7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и документов в Управление - не более 1 рабочего дня;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 2 рабочих дней;

г) межведомственное информационное взаимодействие - 5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление:

- подготовка и направление Управлением запроса в Росреестр, Комиссию - в течение 1 рабочего дня;

- подготовка и направление Росреестром, Комиссией ответа на запрос в Управление - не более 3 рабочих дней со дня поступления запроса в Росреестр, Комиссию;

- проверка Управлением полноты комплекта документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов (информации);

д) принятие решения о приеме (об отказе в приеме) в муниципальную собственность жилого помещения - не более 5 рабочих дней; направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.".

2. В пункте 2.9.1:

2.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение, и об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на жилые помещения;";

2.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) справки "Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение;";

2.3. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) справки "Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения;".

3. В пункте 2.9.4 слова "Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" заменить словами "Рязанское отделение Центрально-Черноземного филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

4. В пункте 3.2:

4.1. В подпункте "а" слова "и регистрация" исключить.

4.2. В подпункте "б" слова "уполномоченной организацией" исключить.

4.3. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) межведомственное информационное взаимодействие;".

5. Пункты 3.2.1, 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Прием заявления и документов

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

ж) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.

3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

3.2.1.7. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, документы, лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента, направленные в Управление.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ.

3.2.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема документов заявителя.".

6. В пункте 3.2.3:

6.1. В шестом абзаце пункта 3.2.3 слова "(на всех собственников)" заменить словами "(на всех собственников), который предоставляется в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса".

6.2. В десятом абзаце слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней".

7. В пункте 3.2.4:

7.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.".

7.2. Четвертый абзац изложить в следующей редакции:

"- о предоставлении выписки из ЕГРН об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение, и об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на жилые помещения;".

7.3. Шестой абзац исключить.

7.4. В двенадцатом абзаце слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление".

8. Пункт 3.2.5 после восьмого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением", предусмотренной пунктом 3.2.6.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, надлежащим образом заверенная копия постановления администрации города Рязани о приеме жилого помещения в муниципальную собственность или подписанное начальником Управления уведомление об отказе в приеме в муниципальную собственность жилого помещения в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.".

9. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»