АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2014 года N 3758


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ГРАЖДАНАМИ, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА РЯЗАНИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 17.07.2013 N 2883


В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 17.07.2013 N 2883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 25.10.2013 N 4533), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.4 следующего содержания:

"2.9.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:

1) "Оформление справки органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении".

Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении" заявитель обращается в товарищество собственников жилья, управляющую организацию, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.

2) "Оформление справки об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение".

Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение" заявитель обращается в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- правоустанавливающий документ на передаваемое жилое помещение.

3) "Оформление справки о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения".

Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения" заявитель обращается в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- документ, подтверждающий смену фамилии, в случае смены фамилии.

4) "Оформление технического плана помещения или технического паспорта жилого помещения, кадастрового паспорта жилого помещения".

Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление технического плана помещения или технического паспорта жилого помещения, кадастрового паспорта жилого помещения" заявитель обращается к кадастровым инженерам и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- правоустанавливающий документ на передаваемое жилое помещение.

5) "Оформление отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения".

Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения" заявитель обращается к субъектам оценочной деятельности и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- правоустанавливающий документ на передаваемое жилое помещение.".

1.2. Пункт 2.15.21 изложить в следующей редакции:

"2.15.21. По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен.".

1.3. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.

В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по номеру, указанному в расписке;

- делает запись о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;

- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.

Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока.

В случае неполучения заявителем результата предоставления муниципальной услуги по истечении 30 календарных дней с даты, указанной в расписке в получении документов, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет документы в архив Управления.".

1.4. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.


Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ



Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 27 августа 2014 года N 3758

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о передаче жилого помещения в муниципальную собственность

    В администрацию города Рязани

     __________________________________
     (Ф.И.О.)

     паспортные данные_________________

     адрес регистрации ________________

     основания полномочий представителя

     __________________________________

     _________________________________

   телефон __________________________

  

ЗАЯВЛЕНИЕ о передаче жилого помещения в муниципальную собственность


     В  соответствии со ст. 20 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О

     введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
прошу принять в

     муниципальную  собственность  жилое  помещение, расположенное по адресу: г.

     Рязань ____________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     принадлежащее мне (и членам моей семьи) __________________________ на праве

     собственности:

     Подтверждаю,   что   жилое   помещение,  передаваемое  в  муниципальную

     собственность,  не  продано, не  заложено, не находится в споре и (или) под

     запрещением (арестом).

     Подпись собственника(ов): _____________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Мне  разъяснены  основания  для  отказа  в предоставлении муниципальной

     услуги.

     Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: ______

     ___________________________________________________________________________

     (лично, почтовым отправлением или иным способом)

     "___"__________ 20___ г.  _____________ ___________________________________

     (подпись)               (Ф.И.О.)

     Заявление принял _______________________________ __________________________

     (должность, подпись)               (Ф.И.О.)

     вх. N______ "___"____________ 20__ г.


Приложение N 2
к Постановлению
администрации города Рязани
от 27 августа 2014 года N 3758

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: (4912) 20-09-00

Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru.

МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"

Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru

Официальный интернет-сайт: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

Контактный телефон: (4912) 55-50-55

Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00, без перерыва на обед,

вторник - с 8.30 до 20.00, без перерыва на обед,

третья суббота месяца - с 9.00 до 13.00,

первая, вторая, четвертая и последующие субботы месяца, воскресенье - выходные дни.

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

Контактный телефон: (4912) 55-50-55

Режим работы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»