АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2017 года N 3022


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМКА ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 01.08.2013 N 3135


В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани, в целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, реализации Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 N 3135 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758, от 30.12.2014 N 6200) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н.Свинцову.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ


Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 17 июля 2017 года N 3022

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМКА ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 01.08.2013 N 3135


1. Пункт 1.2 после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами ", обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).".

2. В пункте 1.3.1 слова "(далее - ЕПГУ)" исключить.

3. В пункте 1.3.2:

3.1. В шестом абзаце слова "через ЕПГУ" и "на ЕПГУ" заменить словами "через Портал" и "на Портале" соответственно.

3.2. В седьмом абзаце слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Портале".

4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части межведомственного информационного взаимодействия по представлению документов, указанных в четвертом, пятом, шестом абзацах пункта 2.9.1 Административного регламента, с:

- ГБУ РО "Государственный архив Рязанской области";

- межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) в части согласования проекта акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения с:

- территориальными управлениями - префектурами Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани;

- управлением энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;

- управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;

- управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.".

5. Второй абзац пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление.".

6. В пункте 2.7.1 слова "30 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней".

7. В пункте 2.7.2 слова "30 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней".

8. Во втором абзаце пункта 2.7.2 слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".

9. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

"2.7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием заявления и документов от одного заявителя:

- на бумажном носителе - не более 45 минут;

- в электронном виде с использованием Портала - в течение 1 рабочего дня;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 1 рабочего дня.

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней:

- подготовка и направление запросов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке - не более 18 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.

10. Четвертый абзац пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:

"- технический паспорт помещения или технический план помещения;".

11. Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.9.1 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.17 Административного регламента. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или уполномоченной организации.".

12. В третьем абзаце пункта 2.11 слова "утвержденного и согласованного в установленном порядке" заменить словами "подготовленного и оформленного в установленном порядке".

13. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов."

14. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

"2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства."

15. Дополнить раздел 2:

15.1. Пунктом 2.15.19 следующего содержания:

"2.15.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

15.2. Пунктами 2.17, 2.17.1 - 2.17.12, изложив их в следующей редакции:

"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).

2.17.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие представлению заявителем, с использованием Портала.

2.17.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.17.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы представляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.17.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.17.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.17.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.17.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.17.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.17.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации.

Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

2.17.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Управления заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»