АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2013 года N 3135


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки"

(с изменениями на 6 ноября 2018 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758, от 30.12.2014 N 6200, от 17.07.2017 N 3022, от 06.11.2018 N 4321)




В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - административный регламент).


2. Управлению экономики администрации города Рязани (Уворвихвост А.А.) обеспечить размещение административного регламента на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).


3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".


4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С.Воробьева.



Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ



Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 1 августа 2013 г. N 3135



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМКА ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ"

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758, от 30.12.2014 N 6200, от 17.07.2017 N 3022, от 06.11.2018 N 4321)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки".


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.


1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.


1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Рязани (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.07.2017 N 3022)


Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.


(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758, от 30.12.2014 N 6200, от 17.07.2017 N 3022)


1.3.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченной организации по следующим вопросам:


- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);


- времени приема и выдачи документов;


- сроков предоставления муниципальной услуги;


- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.


1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:


- на интернет-сайте администрации города Рязани www.admrzn.ru;


- абзац исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758;


- на информационных стендах в уполномоченной организации.


Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.


Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Портал (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Портале.


(абзац введен Постановлением Администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758; в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.07.2017 N 3022)


Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.


(абзац введен Постановлением Администрации города Рязани от 28.02.2014 N 758; в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.07.2017 N 3022)


1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченной организации.


1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.5. При невозможности специалиста уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченной организации:


об основаниях отказа в приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки;


о сроке предоставления муниципальной услуги;


о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.


1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону (4912) 55-50-55) или с использованием электронной почты.


При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и номер окна приема документов, в которое следует обратиться.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки".


2.2. Предоставление муниципальной услуги оказывает структурное подразделение администрации города Рязани - управление капитального строительства администрации города Рязани (далее - Управление).


2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:


1) в части межведомственного информационного взаимодействия по представлению документов, указанных в четвертом, пятом, шестом абзацах пункта 2.9.1 Административного регламента, с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»