ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ДФЭ НАО)

ПРИКАЗ

от 19 июня 2017 года N 11-о


Об утверждении Порядка учета управлением федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета

(с изменениями на 26 февраля 2024 года)

(в ред. приказов ДФЭ Ненецкого автономного округа от 18.09.2017 N 16-о, от 23.10.2017 N 18-о, от 20.06.2018 N 23-о, от 09.11.2018 N 32-о, от 28.01.2019 N 2-о, от 19.08.2020 N 42-о, от 22.01.2024 N 4-о, от 26.02.2024 N 9-о)




В соответствии со статьями 166.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в связи с передачей с 1 июля 2017 года управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - управление) отдельных функций по исполнению окружного бюджета в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:


1. Утвердить Порядок учета управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.


2. Учет бюджетных обязательств прошлых лет получателей средств окружного бюджета, не исполненных по состоянию на 1 января 2017 года, а также бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, полностью исполненных в 2017 году по состоянию на 1 июля 2017 года, осуществляется управлением на основании согласованных департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО) Сведений о бюджетном обязательстве по коду формы по ОКУД 0506101 (далее - Сведения о бюджетных обязательствах), сформированных в разрезе не исполненных на 1 января 2017 года или полностью исполненных в 2017 году по состоянию на 1 июля 2017 года бюджетных обязательств, представленных получателем средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа в управление в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, с одновременным представлением Сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде.


Согласование ДФЭ НАО Сведений о бюджетных обязательствах подтверждается соответствующей отметкой "Согласовано" уполномоченного сотрудника ДФЭ НАО (с проставлением его подписи и расшифровки подписи) и заверением отметки печатью (штампом) ДФЭ НАО.


При постановке на учет в управлении Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах документы, на основании которых возникли бюджетные обязательства, получателями средств окружного бюджета в управление не представляются.


3. В соответствии с пунктом 10 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н, Порядок учета управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, утвержденный настоящим приказом, применяется органом Федерального казначейства при учете бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета.


4. Признать утратившим силу приказ департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 30 января 2017 года N 1-о "Об утверждении порядка взаимодействия при осуществлении контроля департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа с субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.



Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
Т.П.ЛОГВИНЕНКО



Приложение
к приказу департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 19.06.2017 N 11-о
"Об утверждении Порядка учета
управлением Федерального казначейства
по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу
бюджетных обязательств получателей
средств окружного бюджета"



ПОРЯДОК УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов ДФЭ Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 4-о, от 26.02.2024 N 9-о)




Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).


2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложению 1 и 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н (далее - Порядок N 258н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.


Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 1 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:


1) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


2) в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";


3) в реквизите 5.4 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";


4) в реквизите 5.6 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;


5) в реквизите 5.7 "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;


6) в реквизите 5.8 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;


7) в реквизите 5.9 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;


8) в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не указывается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)";


9) в реквизите 6.3 "Номер документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство;


10) в реквизите 6.4 "Дата документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, заключенного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), указывается дата заключения контракта в соответствии с карточкой процедуры заключения контракта, сформированной в ЕИС;


11) в реквизите 6.9 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов) / реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений);


12) в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" в случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная Получателем, с приложением соответствующего расчета.


При расторжении документа-основания в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" указывается сумма обязательства, установленная документом-основанием (с учетом изменений, внесенных в сумму обязательства дополнительными соглашениями к документу-основанию), в разделе 8 "Расшифровка обязательства" указывается сумма фактически исполненного на момент расторжения обязательства;


13) при расторжении документа-основания в реквизитах 6.14 "Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства" и 6.15 "Сумма платежа, требующего подтверждения" указываются процент и сумма фактически выплаченного на момент расторжения аванса;


14) реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;


15) в реквизите 7.4 "Код по Сводному реестру" при отсутствии функционала автоматического заполнения указывается код по Сводному реестру в случае его наличия в документе-основании;


16) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реквизите 7.5 "Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)" Сведений о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет для казначейского сопровождения), и соответствующий аналитический номер раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов) в соответствии с документом-основанием;


17) в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.


Сведения о денежном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 2 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:


1) в реквизите 6.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


2) в реквизите 6.2 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается код получателя средств окружного бюджета;


3) в реквизите 6.3 "Номер лицевого счета" указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств окружного бюджета;


4) в реквизите 6.4 "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;


5) в реквизите 6.5 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;


6) в реквизите 6.6 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";


7) в реквизите 6.8 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";


8) в реквизите 6.10 "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства;


9) в реквизите 6.11 "Код органа Федерального казначейства (КОФК)" указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;


10) в реквизите 7.7 "Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.


В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»