(с изменениями на 26 февраля 2024 года)
(в ред. приказов ДФЭ Ненецкого автономного округа от 18.09.2017 N 16-о, от 23.10.2017 N 18-о, от 20.06.2018 N 23-о, от 09.11.2018 N 32-о, от 28.01.2019 N 2-о, от 19.08.2020 N 42-о, от 22.01.2024 N 4-о, от 26.02.2024 N 9-о)
В соответствии со статьями 166.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в связи с передачей с 1 июля 2017 года управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - управление) отдельных функций по исполнению окружного бюджета в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Порядок учета управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Учет бюджетных обязательств прошлых лет получателей средств окружного бюджета, не исполненных по состоянию на 1 января 2017 года, а также бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, полностью исполненных в 2017 году по состоянию на 1 июля 2017 года, осуществляется управлением на основании согласованных департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО) Сведений о бюджетном обязательстве по коду формы по ОКУД 0506101 (далее - Сведения о бюджетных обязательствах), сформированных в разрезе не исполненных на 1 января 2017 года или полностью исполненных в 2017 году по состоянию на 1 июля 2017 года бюджетных обязательств, представленных получателем средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа в управление в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, с одновременным представлением Сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде.
Согласование ДФЭ НАО Сведений о бюджетных обязательствах подтверждается соответствующей отметкой "Согласовано" уполномоченного сотрудника ДФЭ НАО (с проставлением его подписи и расшифровки подписи) и заверением отметки печатью (штампом) ДФЭ НАО.
При постановке на учет в управлении Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах документы, на основании которых возникли бюджетные обязательства, получателями средств окружного бюджета в управление не представляются.
3. В соответствии с пунктом 10 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н, Порядок учета управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, утвержденный настоящим приказом, применяется органом Федерального казначейства при учете бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
Т.П.ЛОГВИНЕНКО
ПОРЯДОК УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. приказов ДФЭ Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 4-о, от 26.02.2024 N 9-о)
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложению 1 и 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н (далее - Порядок N 258н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.
Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 1 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
2) в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";
3) в реквизите 5.4 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";
4) в реквизите 5.6 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;
5) в реквизите 5.7 "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;
6) в реквизите 5.8 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;
7) в реквизите 5.9 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;
8) в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не указывается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)";
9) в реквизите 6.3 "Номер документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство;
10) в реквизите 6.4 "Дата документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, заключенного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), указывается дата заключения контракта в соответствии с карточкой процедуры заключения контракта, сформированной в ЕИС;
11) в реквизите 6.9 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов) / реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений);
12) в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" в случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная Получателем, с приложением соответствующего расчета.
При расторжении документа-основания в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" указывается сумма обязательства, установленная документом-основанием (с учетом изменений, внесенных в сумму обязательства дополнительными соглашениями к документу-основанию), в разделе 8 "Расшифровка обязательства" указывается сумма фактически исполненного на момент расторжения обязательства;
13) при расторжении документа-основания в реквизитах 6.14 "Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства" и 6.15 "Сумма платежа, требующего подтверждения" указываются процент и сумма фактически выплаченного на момент расторжения аванса;
14) реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;
15) в реквизите 7.4 "Код по Сводному реестру" при отсутствии функционала автоматического заполнения указывается код по Сводному реестру в случае его наличия в документе-основании;
16) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реквизите 7.5 "Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)" Сведений о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет для казначейского сопровождения), и соответствующий аналитический номер раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов) в соответствии с документом-основанием;
17) в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.
Сведения о денежном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 2 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 6.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
2) в реквизите 6.2 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается код получателя средств окружного бюджета;
3) в реквизите 6.3 "Номер лицевого счета" указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств окружного бюджета;
4) в реквизите 6.4 "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;
5) в реквизите 6.5 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;
6) в реквизите 6.6 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";
7) в реквизите 6.8 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";
8) в реквизите 6.10 "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства;
9) в реквизите 6.11 "Код органа Федерального казначейства (КОФК)" указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
10) в реквизите 7.7 "Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.
В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.