Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 30 января 2017 года N 1-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2017 года на основании приказа ДФЭ НАО от 19.06.2017 N 11-о.
____________________________________________________________________


Руководствуясь пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367, приказываю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении контроля Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа
руководитель Департамента финансов и
экономики Ненецкого автономного округа
Т.П.ЛОГВИНЕНКО






Приложение
к приказу Департамента финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 30.01.2017 N 1-о
"Об утверждении порядка взаимодействия при
осуществлении контроля Департаментом финансов
и экономики Ненецкого автономного округа с
субъектами контроля, указанными в пункте 4
Правил осуществления контроля, предусмотренного
частью 5 статьи 99 Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил Контроля, и форма протокола, направляемого Департаментом субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Департамент документов, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон).

2. Взаимодействие субъектов контроля с Департаментом, в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 (далее - электронный документ, ИС "Электронный бюджет").

3. При размещении электронного документа Департамент посредством ИС "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Департамент проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

1) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета);

на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме, установленной органом контроля в соответствии с пунктом 11 Правил контроля, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

2) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее - план ФХД);

3) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 4 (в части государственных унитарных предприятий) Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Департамент осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:

1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС;

2) при постановке Департаментом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;

5) при уменьшении объемов финансового обеспечения капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего порядка.

7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Департамент проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:

1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведения о документации);

непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

Указанные в настоящем пункте настоящего порядка объекты контроля проверяются Департаментом при размещении в ЕИС.

8. Предусмотренное пунктом 7 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Департаментом при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 7 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта) идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации), а также цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

9. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля:

1) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, объект контроля размещается в ЕИС и Департамент направляет субъекту контроля в ИС "Электронный бюджет" уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС;

2) в случае выявления при проведении Департаментом проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Департамент направляет субъекту контроля в ИС "Электронный бюджет" протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно Приложению к настоящему порядку и, при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателя бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план - график закупок, не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план - график закупок, не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в объектах контроля, указанных в пункте 7 настоящего порядка, до внесения в них изменений, не размещает такие объекты в ЕИС.




Приложение
к Порядку взаимодействия при осуществлении
контроля Департаментом финансов и экономики
Ненецкого автономного округа с субъектами
контроля, указанными в пункте 4 Правил
осуществления контроля, предусмотренного
частью 5 статьи 99 Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"

Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

                                 N ______                          -------¬

                                                                   ¦ Коды ¦

                 от "_____" ____________________ 20 ___ г.         +------+

                                                                   +------+

Наименование органа контроля _____________________________     Дата¦      ¦

Наименование заказчика       _____________________________         +------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»