АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2017 года N 2765


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 04.07.2013 N 2621


В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани, в целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, реализации Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 04.07.2013 N 2621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 25.11.2013 N 5013, от 28.02.2014 N 759, от 30.12.2014 N 6200, от 21.12.2015 N 5820, от 20.06.2016 N 2633), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Свинцову О.Н.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 3 июля 2017 года N 2765

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 04.07.2013 N 2621


1. В пункте 1.3.2:

1.1. В пятом абзаце слова "через ЕПГУ" и "на ЕПГУ" заменить словами "через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - Портал)" и "на Портале" соответственно.

1.2. В шестом и седьмом абзацах слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Портале".

2. В пункте 2.3:

2.1. Второй - четвертый абзацы подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области;

- ГБУ РО "Государственный архив Рязанской области".

2.2. Четвертый и шестой абзацы подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"- управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

- управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани;".

3. Во втором абзаце пункта 2.4 слова "с использованием ЕПГУ" заменить словами "с использованием Портала".

4. В пункте 2.7.1 слова "45 рабочих дней" и слова "3 рабочих дней" заменить словами "35 рабочих дней" и "1 рабочего дня" соответственно.

5. В пункте 2.7.2 слова "30 рабочих дней" и слова "3 (трех) рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней" и "1 рабочего дня" соответственно.

6. В пункте 2.7.3:

6.1. В третьем абзаце подпункта "а" слова "с использованием ЕПГУ" заменить словами "с использованием Портала".

6.2. В подпункте "в" слова "28 (двадцати восьми) рабочих дней" заменить словами "21 (двадцати одного) рабочего дня".

6.3. Первый абзац подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 7 рабочих дней".

6.4. В подпункте "е" слова "12 рабочих дней" заменить словами "9 рабочих дней".

6.5. В подпункте "з" слова "3 (трех) рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".

6.6. В подпункте "и" слова "30 (тридцати) рабочих дней" заменить словами "25 (двадцати пяти) рабочих дней".

6.7. В подпункте "к" слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".

7. Четвертый абзац пункта 2.9.1 после слов "жилого помещения" дополнить словами:

"до и после произведенных работ по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке".

8. Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Портала. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или уполномоченной организации.".

9. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:

"2.9.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 3, 4, 7 пункта 2.9.1 Административного регламента. Для рассмотрения заявления о согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт жилого помещения, если собственник обращался за его разработкой после произведенных работ по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры".

10. Второй абзац пункта 2.9.5 исключить.

11. Раздел 2 дополнить пунктами 2.17, 2.17.1 - 2.17.12, изложив их в следующей редакции:

"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).

2.17.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке.

2.17.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.17.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.17.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.17.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.17.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.17.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.17.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.17.10. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом местного самоуправления, в уполномоченной организации.

Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

2.17.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом требуется личная явка.

2.17.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

12. В пункте 3.2.1 слова "через ЕПГУ" заменить словами "через Портал".

13. Пункты 3.2.1.2, 3.2.1.2.1 - 3.2.1.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.2. Прием запроса через Портал.

3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента.

3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос СИР СМЭВ;

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит Документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»