АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2013 года N 5013


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 04.07.2013 N 2621


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 04.07.2013 N 2621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.".

1.2. В пункте 2.4 раздела 2 слова "подготовку и оформление" исключить.

1.3. Абзац второй пункта 2.7.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке распоряжения администрации города Рязани о согласовании или отказе в согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо через уполномоченную организацию собственнику жилого помещения или уполномоченному им лицу не позднее 3 рабочих дней с момента его издания.".

1.4. Подпункт 3 пункта 2.9.3 раздела 2 исключить.

1.5. Подпункт "ж" пункта 2.9.6 раздела 2 исключить.

1.6. В пункте 2.13 раздела 2 цифру "45" заменить цифрой "15".

1.7. Пункт 2.15.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.15.1. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.".

1.8. В абзаце двенадцатом пункта 3.2.1 раздела 3 слова "с точностью до минуты" исключить.

1.9. В абзаце семнадцатом пункта 3.2.1 раздела 3 слова "а также перечень документов, ранее представленных заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя" исключить.

1.10. Пункт 3.2.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Формирование личного дела заявителя.

Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.

Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке; направляет личное дело заявителя в Управление.

Направление личного дела заявителя в Управление осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления должностное лицо уполномоченной организации составляет служебную записку на имя начальника Управления и заместителя главы администрации, курирующего Управление."

1.11. Абзац восьмой пункта 3.2.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае представления заявителем документов, предусмотренных абзацами 4, 7 пункта 2.9.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.".

1.12. Абзац двенадцатый пункта 3.2.4 раздела 3 исключить.

1.13. В абзаце четырнадцатом пункта 3.2.4 раздела 3 слова "если иной способ их получения не указан заявителем" исключить.

1.14. Пункт 3.2.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, должно сообщить заявителю о принятом решении.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;

е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом решении, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.

Результатом административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.".

1.15. Пункт 3.2.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Оформление акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения. Акт о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения оформляется Управлением согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.

Основанием для оформления акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения является издание распоряжения о согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.".

1.16. Абзац тринадцатый пункта 3.2.7 раздела 3 исключить.

1.17. Абзац четырнадцатый пункта 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"Председатель комиссии подписывает указанный акт о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения и иных необходимых документов, передает его вместе с личным делом заявителя в управление делами аппарата администрации города Рязани для регистрации акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.".

1.18. Пункт 3.2.7 раздела 3 дополнить предложением следующего содержания:

"Подписанный и зарегистрированный акт о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения, а также документы передаются Управлением в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.".

1.19. Дополнить раздел 3 административного регламента пунктом 3.2.8 следующего содержания:

"3.2.8. Выдача заявителю акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, должно сообщить заявителю о поступлении акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения в уполномоченную организацию.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;

е) выдает акт о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о поступлении акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения в уполномоченную организацию, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему заверенную копию акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.".

1.20. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.21. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ




Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 25 ноября 2013 года N 5013


Приложение N 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Муниципальное бюджетное учреждение      Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61

"Многофункциональный центр              Контактный телефон: (4912) 55-50-55

предоставления государственных и        Адрес электронной почты:

муниципальных услуг города Рязани"      info@.mfcrzn.ru

                                        официальный сайт:

                                        www.mfc.ryazangov.ru

                                        Режим работы:

                                        понедельник - пятница - с 8:30 до

                                        18:00, суббота, воскресенье -

                                        выходные дни.

                                        Адрес: г. Рязань, ул. Крупской,

                                        д. 14, к. 2

                                        Контактный телефон: (4912) 55-50-55

                                        Адрес электронной почты:

                                        info@.mfcrzn.ru

                                        официальный сайт:

                                        www.mfc.ryazangov.ru

                                        Режим работы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»