Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БИОТЕХНОЛОГИЯМ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2017 года N 26


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 15.07.2008 N 22


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета предприятиям пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности по инвестиционным банковским кредитам, налогу на имущество и налогу на прибыль", утвержденный приказом управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края от 15.07.2008 N 22 (в редакции от 11.05.2010 N 18, от 22.06.2011 N 14, от 04.08.2011 N 18, от 09.07.2012 N 24, от 27.11.2012 N 35, от 01.02.2013 N 2, от 16.04.2013 N 15, от 01.11.2013 N 44, от 11.02.2015 N 6, от 12.12.2016 N 48), следующие изменения:

пункт 5 дополнить абзацами пятым - пятнадцатым следующего содержания:

"Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте Управления.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

в пункте 11:

дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";

абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым;

в абзаце шестом слова "постановлением Администрации края от 24.07.2013 N 400" заменить словами "указом Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 N 156";

в абзаце девятом пункта 12 слово "администрации" заменить словами "в администрацию";

в пункте 13:

в абзаце первом слова "требовать от заявителя" исключить;

абзац второй перед словами "представления документов" дополнить словами "требовать от заявителя";

абзац третий перед словами "предоставления документов" дополнить словами "требовать от заявителя";

дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:

"отказывать заявителю в приеме заявление и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Заявителям обеспечивается возможность в электронной форме:

получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

осуществлять досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих.";

в пункте 26:

дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:

"запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия;";

абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым;

пункт 29 исключить;

пункты 30 - 33 считать пунктами 29 - 32 соответственно;

абзац третий пункта 31 после слов "настоящего Регламента" дополнить словами ", в том числе предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 Регламента";

после пункта 32 дополнить раздел подразделом и пунктом 33 следующего содержания:

"Запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

33. В случае если документы, предусмотренные абзацами шестым - девятым пункта 12 Регламента, не были приложены заявителем, специалист отдела экономического анализа и прогнозирования направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

в органы Федеральной налоговой службы - для получения справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейшего);

в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

в администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, - для получения ходатайства.

Специалистом отдела экономического анализа и прогнозирования осуществляется прием и регистрация документов, предоставленных в Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 Регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.

Срок выполнения административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.";

в абзаце втором пункта 34 цифру "4" заменить цифрой "3";

в абзаце первом пункта 36 слова "трех дней" заменить словами "одного дня";

в пункте 38 слова "трех дней" заменить словами "одного дня";

в пункте 47 слово "Администрацию" заменить словом "Правительство";

в пункте 48:

слова "официального сайта Управления," исключить;

после слов "единого портала государственных и муниципальных услуг," дополнить пункт словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,";

приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Т.А.ЗЕЛЕНИНА


Приложение
к Приказу
управления Алтайского края
по пищевой, перерабатывающей,
фармацевтической промышленности
и биотехнологиям
от 1 июня 2017 года N 26


Приложение N 4
к административному регламенту

               ┌════════════════════════════════════════════════‰
               │ Прием и регистрация заявления о предоставлении │
               │    государственной поддержки инвестиционной    │
               │                  деятельности                  │
               └══════════════════════════┬═════════════════════…

                                          V

               ┌═══════‰  ┌═══════════════┴════════════‰  ┌═════‰
               │  нет  ├<═┤  Проверка представленных   ├═>┤ да  │
               └═══┬═══…  │   документов (заявление    │  └══┬══…
                   │      │    заполнено правильно,    │     │
                   │      │  запрашиваемые документы   │     │
                   │      │          имеются)          │     │
                   │      └════════════════════════════…     │ 

                   V                                         V

┌══════════════════┴════‰    ┌════‰     ┌════════════════════┴════‰  ┌════‰
│ Специалист Управления │    │нет ├<════┤Определение необходимости├═>┤ да │
│информирует заявителя о│    └═┬══…     │  запроса документов в   │  └══┬═…
│наличии отказа в приеме│      │        │рамках межведомственного │     │
│заявления и документов │      │        │     взаимодействия      │     │
│        к нему         │      │        └═════════════════════════…     V
└═══┬═════════════┬═════…      │             ┌══════════════════════════┴═‰
    │3 дня со дня │            │             │   Специалист Управления    │
    │  принятия   │            │             │направляет запросы в рамках │
    └═════════════…            │             │     межведомственного      │
                               │             │      информационного       │
                               │             │       взаимодействия       │
                               │             └════┬═══════════════════════…

                               V                  V

                        ┌══════┴══════════════════┴════‰
                        │    Рассмотрение принятого    │
                        │  заявления и представленных  │
                        │          документов          │
                        └══┬════┬════════════════┬═════…
                           │    │не более 3 дней │
                           │    └════════════════…

                           V

                       ┌═══┴══════════════════════════════‰
                       │Принятие решения о выдаче либо об │
                       │    отказе в выдаче заключения    │
                       └═════┬══════════════════════┬═════…

                             V                      V

          ┌══════════════════┴════════‰      ┌══════┴══════════════‰
          │ В случае принятия решения │      │  В случае принятия  │
          │    об отказе в выдаче     │      │   положительного    │
          │  заключения оформляется   │      │  решения выдается   │
          │  уведомление с указанием  │      │     заключение      │
          │       причин отказа       │      └═══┬════════════┬════…
          └════┬════════════════┬═════…          │ 1 день со  │
               │ 1 день со дня  │                │дня принятия│
               │принятия решения│                │  решения   │
               └════════════════…                └════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»