УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БИОТЕХНОЛОГИЯМ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2017 года N 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 15.07.2008 N 22
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета предприятиям пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности по инвестиционным банковским кредитам, налогу на имущество и налогу на прибыль", утвержденный приказом управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края от 15.07.2008 N 22 (в редакции от 11.05.2010 N 18, от 22.06.2011 N 14, от 04.08.2011 N 18, от 09.07.2012 N 24, от 27.11.2012 N 35, от 01.02.2013 N 2, от 16.04.2013 N 15, от 01.11.2013 N 44, от 11.02.2015 N 6, от 12.12.2016 N 48), следующие изменения:
пункт 5 дополнить абзацами пятым - пятнадцатым следующего содержания:
"Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте Управления.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
в пункте 11:
дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:
абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым;
в абзаце шестом слова "постановлением Администрации края от 24.07.2013 N 400" заменить словами "указом Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 N 156";
в абзаце девятом пункта 12 слово "администрации" заменить словами "в администрацию";
в пункте 13:
в абзаце первом слова "требовать от заявителя" исключить;
абзац второй перед словами "представления документов" дополнить словами "требовать от заявителя";
абзац третий перед словами "предоставления документов" дополнить словами "требовать от заявителя";
дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:
"отказывать заявителю в приеме заявление и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заявителям обеспечивается возможность в электронной форме:
получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
осуществлять досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих.";
в пункте 26:
дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания:
"запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия;";
абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым;
пункт 29 исключить;
пункты 30 - 33 считать пунктами 29 - 32 соответственно;
абзац третий пункта 31 после слов "настоящего Регламента" дополнить словами ", в том числе предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 Регламента";
после пункта 32 дополнить раздел подразделом и пунктом 33 следующего содержания:
"Запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
33. В случае если документы, предусмотренные абзацами шестым - девятым пункта 12 Регламента, не были приложены заявителем, специалист отдела экономического анализа и прогнозирования направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в органы Федеральной налоговой службы - для получения справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейшего);
в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
в администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, - для получения ходатайства.
Специалистом отдела экономического анализа и прогнозирования осуществляется прием и регистрация документов, предоставленных в Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 Регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Срок выполнения административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.";
в абзаце втором пункта 34 цифру "4" заменить цифрой "3";
в абзаце первом пункта 36 слова "трех дней" заменить словами "одного дня";
в пункте 38 слова "трех дней" заменить словами "одного дня";
в пункте 47 слово "Администрацию" заменить словом "Правительство";
в пункте 48:
слова "официального сайта Управления," исключить;
после слов "единого портала государственных и муниципальных услуг," дополнить пункт словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,";
приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Т.А.ЗЕЛЕНИНА
Приложение
к Приказу
управления Алтайского края
по пищевой, перерабатывающей,
фармацевтической промышленности
и биотехнологиям
от 1 июня 2017 года N 26
Приложение N 4
к административному регламенту
┌════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием и регистрация заявления о предоставлении │
│ государственной поддержки инвестиционной │
│ деятельности │
└══════════════════════════┬═════════════════════…
V
┌═══════‰ ┌═══════════════┴════════════‰ ┌═════‰
│ нет ├<═┤ Проверка представленных ├═>┤ да │
└═══┬═══… │ документов (заявление │ └══┬══…
│ │ заполнено правильно, │ │
│ │ запрашиваемые документы │ │
│ │ имеются) │ │
│ └════════════════════════════… │
V V
┌══════════════════┴════‰ ┌════‰ ┌════════════════════┴════‰ ┌════‰
│ Специалист Управления │ │нет ├<════┤Определение необходимости├═>┤ да │
│информирует заявителя о│ └═┬══… │ запроса документов в │ └══┬═…
│наличии отказа в приеме│ │ │рамках межведомственного │ │
│заявления и документов │ │ │ взаимодействия │ │
│ к нему │ │ └═════════════════════════… V
└═══┬═════════════┬═════… │ ┌══════════════════════════┴═‰
│3 дня со дня │ │ │ Специалист Управления │
│ принятия │ │ │направляет запросы в рамках │
└═════════════… │ │ межведомственного │
│ │ информационного │
│ │ взаимодействия │
│ └════┬═══════════════════════…
V V
┌══════┴══════════════════┴════‰
│ Рассмотрение принятого │
│ заявления и представленных │
│ документов │
└══┬════┬════════════════┬═════…
│ │не более 3 дней │
│ └════════════════…
V
┌═══┴══════════════════════════════‰
│Принятие решения о выдаче либо об │
│ отказе в выдаче заключения │
└═════┬══════════════════════┬═════…
V V
┌══════════════════┴════════‰ ┌══════┴══════════════‰
│ В случае принятия решения │ │ В случае принятия │
│ об отказе в выдаче │ │ положительного │
│ заключения оформляется │ │ решения выдается │
│ уведомление с указанием │ │ заключение │
│ причин отказа │ └═══┬════════════┬════…
└════┬════════════════┬═════… │ 1 день со │
│ 1 день со дня │ │дня принятия│
│принятия решения│ │ решения │
└════════════════… └════════════…