Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПИЩЕВОЙ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2012 года N 24

О внесении изменений в приказ управления от 15.07.2008 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям от 29.08.2018 N 31.
____________________________________________________________________

В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края от 15.07.2008 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги", изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Т.А.Зеленина


Приложение к приказу
управления пищевой, перерабатывающей
и фармацевтической промышленности
Алтайского края от 9 июля 2012 года N 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края государственной услуги "Проведение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета предприятиям пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности по инвестиционным банковским кредитам, налогу на имущество и налогу на прибыль"

I. Общие положения

Предмет административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета предприятиям пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности по инвестиционным банковским кредитам, налогу на имущество и налогу на прибыль" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Описание заявителей


2. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица, реализующие бизнес-проект в области пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, на условиях инвестиционного кредита, компенсации затрат налога на имущество и налога на прибыль за счет средств краевого бюджета.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


3 Государственная услуга "Проведение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета предприятиям пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности по инвестиционным банковским кредитам, налогу на имущество и налогу на прибыль" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края (далее - Управление).

Местонахождение Управления и его почтовый адрес: ул. Пролетарская, 63, г.Барнаул, 656056.

График работы Управления: с 08.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч., пятница: с 08.00 до 16.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон: (385 2) 63-69-85.

Факс: (385 2) 63-74-81

Адрес электронной почты Управления: piscevik@ab.ru.

Официальный сайт Управления: www.ffprom22.ru.

5. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:

по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;

в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

6. Информация о порядке подачи и рассмотрения заявления, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение Управления предоставляется непосредственно или по телефону (385 2) 63-69-85 специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования Управления.

Стиль телефонного разговора должен быть кратким и тактичным, начинаться с информации о наименовании Управления. В случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

7. Порядок предоставления консультаций (справок).

При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

перечень необходимых для получения заключения документов;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения справочных материалов;

сведения о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются управлением только на основании соответствующего письменного обращения (в том числе в формате электронного документа).

Требования к консультации (справке):

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

Результат предоставления государственной услуги


9. Результат предоставления государственной услуги:

выдача заключения о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта (далее - заключение);

отказ в выдаче заключения.

Срок предоставления государственной услуги


10. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Администрации Алтайского края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае";

Положением об управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 02.07.2007 N 296;

решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 06.05.2011 N 4 "Об утверждении форм документов, представляемых в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


12. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности с предоставлением следующих документов:

на субсидирование за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях - в соответствии с приложением N 1 к Регламенту.

на субсидирование за счет средств краевого бюджета налога на имущество - в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.

на субсидирование за счет средств краевого бюджета налога на прибыль - в соответствии с приложением N 3 к Регламенту.

Управление направляет запросы:

в органы Федеральной налоговой службы - для получения справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейшего);

в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, - для получения ходатайства.

Заявитель вправе представить указанные документы в Управление по собственной инициативе.

13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте12 настоящего Регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

несоответствие организации и (или) территориально обособленных объектов требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги


17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и срок предоставления результата государственной услуги.


18. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги и получения ответа не должно превышать 30 минут.

Срок регистрации заявления


19. Регистрация полученного заявления осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»