МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВИБЛОВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2006 года N 9/4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВИБЛОВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Зарегистрировано ГУ Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Государственном реестре уставов муниципальных образований 24 октября 2006 г. N RU771880002006001


В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" (в ред. Закона города Москвы от 31.05.2006 N 22) муниципальное Собрание решило:

1. Внести изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве, изложив его в следующей редакции (приложение).

2. Руководителю внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве направить настоящее решение на государственную регистрацию в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в городе Москве.

3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве Чистякова Н.М.

Результаты голосования:

"За" - 11 (одиннадцать).

"Против" - 1 (один).

"Воздержались" - нет.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Свиблово в городе Москве
Н.М. Чистяков

    

Приложение
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Свиблово
в городе Москве
от 28 сентября 2006 года N 9/4


Принят
решением муниципального Собрания
Свиблово
г. Москвы
от 25 ноября 2003 г. N 17/1

     

 УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВИБЛОВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. решения муниципального Собрания Свиблово г. Москвы от 28.09.2006 N 9/4)

Зарегистрировано Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы 8 декабря 2003 г. N 024


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Внутригородское муниципальное образование Свиблово в городе Москве


Внутригородское муниципальное образование Свиблово в городе Москве (далее - муниципальное образование) является самостоятельным муниципальным образованием, в границах которого местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и через органы местного самоуправления.

Статья 2. Правовая основа деятельности муниципального образования


Деятельность муниципального образования осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом муниципального образования Свиблово (далее - Устав), решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Границы и состав территории муниципального образования


1. Муниципальное образование Свиблово - часть территории города Москвы в границах, установленных Законом города Москвы от 15.10.2003 N 59 "О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве".

Граница муниципального образования проходит по оси Сельскохозяйственной ул., далее по оси проезда с ул. Декабристов, оси русла р. Яуза, осям: ул. Кольской, Нового Берингова пр., ул. Енисейской, далее пересекая ул. Летчика Бабушкина, по оси полосы отвода Ярославского направления МЖД, оси Северянинского путепровода, оси пр-та Мира, оси полосы отвода Малого кольца МЖД до Сельскохозяйственной улицы.

2. Изменение границ территории муниципального образования осуществляется законом города Москвы и с учетом мнения населения муниципального образования.

Статья 4. Официальные символы муниципального образования


1. Официальные символы (далее - символы) муниципального образования призваны самоидентифицировать муниципальное образование среди иных муниципальных образований.

2. Муниципальное образование имеет герб, флаг, (эмблему, гимн), отражающие его исторические, культурные и иные местные традиции.

3. Предложения граждан, Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве (далее - Руководитель муниципалитета), депутатов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве (далее - муниципальное Собрание) по созданию или изменению официальных символов муниципального образования направляются Руководителю внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве (далее - Руководитель муниципального образования) в порядке, установленном решением муниципального Собрания.

4. Проекты символов муниципального образования одобряются решением муниципального Собрания в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания, который утверждается решением муниципального Собрания.

5. Проекты, указанные в пункте 4 настоящей статьи, направляются на экспертизу в Уполномоченный для этого Правительством Москвы орган.

6. После положительного заключения, данного Уполномоченным Правительством Москвы органом, официальные символы утверждаются решением муниципального Собрания.

7. Порядок официального использования символов муниципального образования устанавливается решением муниципального Собрания.

Глава II. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения


1. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 (в редакции Закона города Москвы от 31.05.2006 N 22) "Об организации местного самоуправления в городе Москве".

2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) опека и попечительство;

6) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

7) принятие решений по охране имущественных и неимущественных прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

8) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

9) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

10) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами с работниками;

11) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

12) учреждение почетных званий, грамот, дипломов и знаков муниципального образования;

13) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

14) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;

16) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов, подведомственных органам местного самоуправления организаций;

17) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

18) взаимодействие с общественными объединениями;

19) участие:

а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;

б) совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;

в) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

г) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

д) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

е) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

ж) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

з) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

и) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

20) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:

а) о предоставлении земельных участков для стоянок автотранспорта;

б) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

в) по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

21) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

22) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;

23) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам градостроительного плана развития территории района города Москвы, градостроительного плана развития территории административного округа города Москвы, Генерального плана города Москвы в части вопросов развития территории внутригородского муниципального образования;

б) к проектам городских целевых программ;

в) об образовании и упразднении особо охраняемых природных территорий на территории муниципального образования;

г) к проектам планировки жилых территорий (кварталов, микрорайонов) планируемой реконструкции, реновации сложившейся застройки, проектам межевания жилых территорий сохраняемой сложившейся застройки, проектам планировки озелененных территорий общего пользования (парков, садов);

д) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

е) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

ж) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

з) по благоустройству территории муниципального образования;

24) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»