ГРОЗНЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 3 апреля 2018 года N 14


Об утверждении Методики расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Грозного



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Чеченской Республики от 24 мая 2010 года N 11-РЗ "О местном самоуправлении в Чеченской Республике", руководствуясь Уставом города Грозного, Грозненская городская Дума решила:


1. Утвердить Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Грозного согласно приложению.


2. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Столица плюс" и обнародованию в средствах массовой информации.


3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Грозного
З.Х.ХИЗРИЕВ



Приложение
к Решению Грозненской
городской Думы
от 3 апреля 2018 г. N 14



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО


1. Начальный (минимальный) размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Грозного рассчитывается по формуле:


С = Р x П x М x К1 x К2 x К3 x К4, где


С - начальный (минимальный) размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Грозного (единица измерения - рубль).


Р - средняя рыночная стоимость продажи 1 кв. метра информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - рубль в месяц), значение распределяется с учетом мониторинга цен на рынке наружной рекламы и утверждается правовым актом Мэрии города Грозного.


П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр).


М - период установки рекламной конструкции (единица измерения - месяц).


К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции в соответствии с категорией. Значения коэффициента и категории территориального расположения:

Категории территорий

Перечень улиц

К1

I

пр. им. А.А. Кадырова

пр. им. В.В. Путина

ул. им. Шейха Али Митаева

ул. им. С.Ш. Лорсанова

ул. им. У. Садаева

ул. им. Х. Орзамиева

ул. им. М.Я. Узуева

ул. им. Кунта-Хаджи Кишиева

ул. им. Жуковского

ул. им. Н.А. Назарбаева

ул. Старопромысловское шоссе

ул. им. А.А. Айдамирова

ул. Петропавловское шоссе

пр. им. М.А. Эсамбаева

ул. им. Абдаллы II Бен Аль-Хусейна

Трасса М-29

пр. им. Х.И. Исаева

ул. Мира

ул. им. М.Г. Гайрбекова

ул. Кабардинская

ул. им. А. Шерипова

ул. им. В. Кан-Калика

ул. им. А. Дьякова

ул. Сайханова

1

II

ул. Восточная объездная

пр. им. Мухаммеда Али

б-р им. С. Дудаева

ул. Мамсурова

ул. Краснофлотская

ул. Индустриальная

ул. Г.А. Угрюмова

ул. Грибоедова

ул. им. М.И. Висаитова

ул. им. Эсет Кишиевой

ул. им. Л.И. Яшина

ул. Д.Б. Абдурахманова

ул. Новопромысловская

ул. им. А.-К.Б. Арсаханова

ул. 8 марта

ул. им. Ахмеда Арслана Алауддина

ул. Субры Кишиевой

ул. Авторханова

ул. им. Маты Кишиевой

0,9

III

ул. им. Г.Н. Трошева

ул. Р.И. Гайдабаева

ул. им. М.А. Хатуева

ул. им. С.С. Мумаева

ул. Титова

ул. Николаева

ул. Репина

ул. им. Н. Хабусиевой

ул. им. Х. Нурадилова

0,7

IV

Иная территория г. Грозного

0,5


К2 - понижающий коэффициент, учитывающий периоды, в течение которых на рекламной конструкции не размещается рекламная информация рекламодателей, К2 = 0,6.


К3 - понижающий коэффициент, учитывающий прибыль владельца рекламной конструкции, К3 = 0,3.


К4 - понижающий коэффициент, учитывающий установку технологически сложных, дорогостоящих рекламных конструкций, совмещенность рекламной конструкции с социально значимым городским оборудованием, К4:


0,8 - для суперсайтов, ситибордов, конструкций с поверхностями в виде медиафасадов, видеоэкранов;


0,5 - для пилонов, пилларсов;


0,25 - для афишных конструкций, афишных тумб;


0,01 - для рекламных конструкций, совмещенных с социально значимым городским оборудованием;


1,0 - для остальных рекламных конструкций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»