ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 2342


О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях приведения в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 года З N 1074-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:


1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982, следующие изменения:


1.1. В строке 7 паспорта:


слова "Показатель 7 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения в год)" исключить.


слова "Показатель 8 "Распространенность потребления табака среди взрослого населения" исключить.


1.2. Строку 10 паспорта изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Всего - 308 259 044 тыс. рублей;

2012 год - 20 184 197 тыс. рублей;

2013 год - 19 150 064 тыс. рублей;

2014 год - 39 997 048 тыс. рублей;

2015 год - 46 037 310 тыс. рублей;

2016 год - 42 603 106 тыс. рублей;

2017 год - 45 353 211 тыс. рублей,

2018 год - 47 357 380 тыс. рублей;

2019 год - 47 576 728 тыс. рублей,

в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия):

2012 год - 16 186 028 тыс. рублей;

2013 год - 17 022 411 тыс. рублей;

2014 год - 16 979 233 тыс. рублей;

2015 год - 20 576 308 тыс. рублей;

2016 год - 19 140 293 тыс. рублей;

2017 год - 20 366 829 тыс. рублей;

2018 год - 19 340 349 тыс. рублей;

2019 год - 18 577 906 тыс. рублей;

в том числе федеральный бюджет:

2012 год - 3 416 595 тыс. рублей;

2013 год - 2 127 653 тыс. рублей;

2014 год - 3 345 668 тыс. рублей;

2015 год - 2 036 338 тыс. рублей;

2016 год - 733 431 тыс. рублей;

2017 год - 1 172 991 тыс. рублей;

2018 год - 516 522 тыс. рублей;

2019 год - 142 281 тыс. рублей;

в том числе внебюджетные источники:

2012 год - 581 574,0 тыс. рублей;

2014 год - 19 672 147 тыс. рублей;

2015 год - 23424 664 тыс. рублей;

2016 год - 22 729 382 тыс. рублей;

2017 год - 23 813 391 тыс. рублей;

2018 год - 27 500 509 тыс. рублей;

2019 год - 28 856 541 тыс. рублей;

Всего - 292 268 230 тыс. рублей;

2012 год - 20 184 197 тыс. рублей;

2013 год - 19 150 064 тыс. рублей;

2014 год - 31 414 035 тыс. рублей;

2015 год - 35 361 647 тыс. рублей;

2016 год - 42 399 975 тыс. рублей;

2017 год - 45 762 526 тыс. рублей;

2018 год - 47 830 162 тыс. рублей;

2019 год - 50 165 624 тыс. рублей,

в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия):

2012 год - 16 186 028 тыс. рублей;

2013 год - 17 022 411 тыс. рублей;

2014 год - 28 100 867 тыс. рублей;

2015 год - 33 365 308 тыс. рублей;

2016 год - 39 305 348 тыс. рублей;

2017 год - 45 453 918 тыс. рублей;

2018 год - 47 299 337 тыс. рублей;

2019 год - 50 009 041 тыс. рублей;

в том числе федеральный бюджет:

2012 год - 3 416 595 тыс. рублей;

2013 год - 2 127 653 тыс. рублей;

2014 год - 3 313 168 тыс. рублей;

2015 год - 1 996 339 тыс. рублей;

2016 год - 716 858 тыс. рублей;

2017 год - 308 608 тыс. рублей;

2018 год - 530 825 тыс. рублей;

2019 год - 156 583 тыс. рублей;

в том числе внебюджетные источники:

2012 год - 581 574,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 249 733 тыс. рублей


1.3. Раздел I "Характеристика текущей ситуации (сильные и слабые стороны)" дополнить следующими абзацами:


Методика определения очередности строительства объектов капитального характера, за исключением объектов, на строительство которых предоставляются субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно статье 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта здравоохранения осуществляется ведомственной Комиссией на основании данных статистической отчетности, заключения по обследованию технического состояния здания, выполненного специализированной организацией, согласно "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", социально-экономических показателей развития муниципального образования.


Комиссией на основании полученных данных осуществляется оценка показателей по определенным критериям. Каждому критерию оценки присваивается балл в соответствии с таблицей N 1.



Таблица N 1

N

Критерий

Допустимые баллы

Балл оценки

(БОi)

Весовой коэффициент критерия

(Кi, %)

Средневзвешенный балл

(СБi = БОi х Кi)

Ссылки на документальное подтверждение

1

2

3

4

5

6

7

1

СБ1, наличие заключения по обследованию технического состояния существующего здания, выполненного специализированной организацией

1 - аварийное состояние, или здание отсутствует;

0,5 - ограниченно-работоспособное;

0 - нормативно-техническое или работоспособное состояние, или при отсутствии заключения

40

2

СБ2, принадлежность объекта к объектам незавершенного строительства, подтвержденное соответствующими документами

1 - соответствует;

0,5 - не соответствует

10

3

СБ3, смертность от всех причин на 1000 населения муниципального образования, в котором предлагается строительство объекта

1 - свыше 9,3;

0,5 - 8,3 - 9,3;

0 - до 8,3

16

4

СБ4, выполнение подразделением учреждения государственного задания по итогам года предшествующего году оценки

1 - свыше 95%;

0,5 - 90 - 95%;

0 - до 90%

14

5

СБ5, численность населения за последние 2 года

1 - рост населения;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение населения

10

6

СБ6, объем отгруженных товаров собственного производства за последние 2 года

1 - увеличение объемов;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение объемов

4

7

СБ7, уровень занятости населения за последние 2 года

1 - увеличение занятости;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение занятости

4

8

СБ8, изменение собственных доходов населения за последние 2 года

1 - увеличение доходов;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение доходов

2

ИБ, итоговый бал

ИБ = СБ1 + СБ2 +... СБ8


Порядок формирования очередности строительства объектов здравоохранения.


Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность строительства объектов здравоохранения. Составляется план (очередность) строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - Перечень), который учитывается при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной год и на плановый период.


В первоочередном порядке в Перечень включаются объекты, имеющие наиболее высокий балл - 100 баллов. При равенстве баллов приоритетному строительству подлежат объекты:


расположенные в Арктической группе улусов;


расположенные в населенных пунктах, не имеющих круглогодичного автомобильного сообщения до административного центра муниципального района, городского округа;


Если по результатам названных процедур, приоритет не выявлен, то очередность определяется путем голосования членов комиссии.


1.4. В разделе II:


абзац четвертый изложить в следующей редакции: "младенческая смертность до 6,4 случаев на 1000 родившихся живыми;";


абзац седьмой изложить в следующей редакции: "смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) до 133,6 случаев на 100 тыс. населения;";


слова "потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 7,8 литров на душу населения в год" исключить;


слова "распространенность потребления табака среди взрослого населения до 25,5%" исключить;


абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 61,0 на 100 тыс. населения;".


1.5. Таблицу 2 раздела III изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

250 601 837

292 268 230

федеральный бюджет

12 555 238

12 566 629

государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

235 215 292

276 870 294

бюджетные ассигнования

235 215 292

276 870 294

бюджетные кредиты

-

-

местные бюджеты

-

-

внебюджетные источники

2 831 307

2 831 307


1.6. Раздел IV изложить в следующей редакции:


"Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Основные результаты реализации Программы.


Результатом реализации Программы является достижение требуемых значений индикаторов в соответствующем году.


По результатам реализации государственной программы в 2019 году: смертность от всех причин (на 1000 населения) снизится с 9,4 в 2011 году до 8,30 в 2019 году;


младенческая смертность (случаев на 1000 родившихся живыми) снизится с 6,3 в 2011 году до 6,4 в 2019 году (с учетом изменения порядка учета этого показателя в 2012 году);


смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) снизится с 440,9 в 2011 году до 400,5 в 2019 году;


смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) снизится с 11,6 в 2011 году до 9,3 в 2019 году;


смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) снизится с 126,8 в 2011 году до 133,6 в 2019 году;


смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения) снизится с 8,8 в 2011 году до 5,2 в 2019 году;


зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения) снизится с 70,10 в 2014 году до 61,0 в 2019 году;


обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) останется на прежнем уровне - 44 в 2011 году, 43,5 в 2019 году при увеличении численности населения;


количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача вырастет с 1:2,1 в 2011 году до 1:3 в 2019 году;


отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате по республике вырастет до 200% в 2019 году;


отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по республике вырастет до 100% в 2019 году;


отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по республике вырастет до 100% в 2019 году;


отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) и младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по республике вырастет до 100% в 2019 году;


ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) вырастет с 67,7 в 2011 году до 72,3 в 2019 году.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»