АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2017 года N 345


О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13.07.2012 N 305 "О Положении об Управлении по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ"



В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13.07.2012 N 305 "О Положении об Управлении по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ" следующие изменения:


1.1. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.



Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ



Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2017 N 345



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ



1. Общие положения


1.1. Управление по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации г. Улан-Удэ.


1.2. Местонахождение Управления: 670000, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, каб. 63, 10, 11.


1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.


1.4. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ", организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.


1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ".


1.6. Информация о деятельности Управления размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ: ulan-ude-eg.ru.


Адрес электронной почты Управления: otdelkadr@ulan-ude-eg.ru.


1.7. Управление имеет бланки со своим наименованием и штампы.



2. Основные задачи Управления


2.1. Осуществление и организация единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.


2.2. Организационное обеспечение работы Администрации г. Улан-Удэ по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики и муниципальной службы.


2.3. Профилактика коррупционных правонарушений в деятельности муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.


2.4. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.


2.5. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.


2.6. Осуществление иных задач в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и настоящим Положением.



3. Полномочия и функции Управления


Управление в целях реализации указанных задач осуществляет следующие полномочия:


3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ.


3.2. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ по подбору, расстановке кадров, укреплению трудовой дисциплины.


3.3. Подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию г. Улан-Удэ, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.


3.4. Ведение трудовых книжек руководителя, первого заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ и работников подразделений, входящих в аппарат Администрации г. Улан-Удэ.


3.5. Ведение личных дел руководителя, первого заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ и работников подразделений, входящих в аппарат Администрации г. Улан-Удэ.


3.6. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.


3.7. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим аппарата Администрации г. Улан-Удэ и руководителям структурных подразделений.


3.8. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.


3.9. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.


3.10. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.


3.11. Организация проверки достоверности, представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.


3.12. Подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска работников Администрации г. Улан-Удэ и руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ к сведениям, составляющим государственную тайну.


3.13. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, организация проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


3.14. Обеспечение деятельности комиссии Администрации г. Улан-Удэ по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.


3.15. Разработка и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления.


3.16. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.


3.17. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена при решении вопросов о присвоении классных чинов муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ.


3.18. Заключение договора о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.


3.19. Реализация полномочий в области архивного дела осуществляется архивным отделом, выполняющим функции муниципального архива, в соответствии с Положением "Об утверждении Положения о порядке формирования и содержания архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, выполняющего функции муниципального архива", утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.03.2014 N 60.


3.20. Обеспечение соблюдения работниками Администрации города Улан-Удэ трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.


3.21. Оформление служебных командировок работникам Администрации г. Улан-Удэ.


3.22. Оформление работникам Администрации г. Улан-Удэ ежегодных и иных отпусков.


3.23. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ.


3.24. Подготовка материалов для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии в органах местного самоуправления и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Улан-Удэ.


3.25. Принятие правовых, организационных и технических мер для защиты персональных данных сотрудников аппарата Администрации г. Улан-Удэ от неправомерного использования или утраты.


3.26. Организация деятельности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну и обеспечение режима.


3.27. Организация работы по обеспечению технической защиты информации в Администрации г. Улан-Удэ.


3.28. Обеспечение полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации (разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, организация воинского учета и бронирования работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений).


3.29. Организация расследования несчастных случаев на производстве в аппарате Администрации г. Улан-Удэ.


3.30. Проведение инструктажа по охране труда с работниками аппарата Администрации г. Улан-Удэ.


3.31. Организация работы по соблюдению правил и норм по охране труда, технике безопасности в аппарате Администрации г. Улан-Удэ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»