Недействующий


АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2017 года N 315-п


О внесении изменений в Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия", утвержденный приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 марта 2017 г. N 57-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 16.12.2021 N 249-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия", утвержденный приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 марта 2017 г. N 57-п "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия".



Руководителя
Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
А.ШИЛЬНИКОВ



Утверждены
Приказом
Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
от 3 ноября 2017 г. N 315-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 22 МАРТА 2017 Г. N 57-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"


1. В Разделе I "Общие положения":


1) подпункт 11 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"11) не требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные, включенные в Перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";


2) пункт 5 дополнить абзацами семнадцатым - двадцать четвертым следующего содержания:


"Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:


требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки;


получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;


рассматривать документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля, в том числе уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


направлять в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами;


провести выездную проверку в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами;


привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;


осуществлять действия, предусмотренные настоящим административным регламентом.";


3) пункт 6 дополнить абзацами десятым - тринадцатым следующего содержания:


"Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:


направлять в орган государственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы при проведении документарной проверки;


предоставлять указанные в запросе органа государственного контроля документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица;


предоставлять должностным лицам органа государственного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.".


2. В абзаце 8 пункта 8 Раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" слова "предоставление государственной услуги" заменить словами "исполнение государственной функции".


3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


1) пункт 11 дополнить подпунктом 4:


"4) внесение результатов проверки в информационные системы.";


2) подпункт 12.6 пункта 12 изложить в следующей редакции:


"12.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора) позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора) или иным доступным способом (форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту).";


3) подпункт 13.2 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"13.2. Проверка проводится на основании распоряжения (приказа) руководителя Аппарата (заместителя руководителя).


Распоряжение (приказ) о проведении проверки подписывается руководителем Аппарата (заместителем руководителя) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В распоряжении (приказе) руководителя Аппарата (заместителя руководителя) указываются:


1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);


2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;


4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


5) правовые основания проведения проверки;


5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);


8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


9) даты начала и окончания проведения проверки;


10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения (приказа) руководителя Аппарата (заместителя руководителя).";


4) пункт 14.6 изложить в следующей редакции:


"14.6. Должностные лица Аппарата Правительства, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области архивного дела, вносят:


- в единый реестр проверок информацию о проведенной проверке и о ее результатах;


- размещают в соответствии с подпунктом 2.7. пункта 2 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" информацию о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.";


5) дополнить пунктом 14.7. следующего содержания:


"14.7. Блок-схема осуществления государственного контроля приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.".


4. В Разделе IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»