Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 года N 764


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2019 года на основании постановления администрации Волгограда от 13.07.2018 N 921.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования программно-целевого метода управления экономикой Волгограда, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2013 г. N 7/157), руководствуясь статьями 37, 38 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", Положение о муниципальных программах, утвержденное указанным постановлением:


1.1. Заменить по тексту слова "департамент экономики" словами "департамент экономического развития" в соответствующих падежах.


1.2. Изложить пункт 1.9 раздела 1 в следующей редакции:


"1.9. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, предлагаемых к реализации (реализуемых) на территории Волгограда (далее - Перечень муниципальных программ). Перечень муниципальных программ и изменения в него утверждаются постановлением администрации Волгограда".


1.3. В разделе 2:


1.3.1. Дополнить пункт 2.1 после слова "Разработчик" абзацем следующего содержания:


"обеспечивает согласование с соответствующим комитетом Волгоградской городской Думы предложения о разработке муниципальной программы и организует взаимодействие с соответствующим комитетом Волгоградской городской Думы в период разработки проекта муниципальной программы и его рассмотрения на Координационном совете".


1.3.2. Изложить абзац третий пункта 2.2 в следующей редакции:


"осуществляет в рамках реализации муниципальной программы функции муниципального заказчика (заказчика) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


1.3.3. Дополнить пункт 2.4 после слов "Департамент экономического развития" абзацем следующего содержания:


"формирует проект перечня муниципальных программ и организует его утверждение и внесение в него изменений".


1.3.4. Исключить в пункте 2.4 слово "предварительный".


1.3.5. Дополнить пункт 2.7 после слов "Координационный совет" абзацем следующего содержания:


"согласовывает проект перечня муниципальных программ и внесение в него изменений".


1.3.6. Исключить в пункте 2.8 абзац второй.


1.4. В разделе 3 изложить пункты 3.1, 3.5 в следующей редакции:


"3.1. Структурные подразделения администрации Волгограда с учетом поступивших инициативных предложений от заинтересованных сторон готовят предложения о разработке муниципальных программ.


При обосновании необходимости разработки муниципальной программы должны учитываться приоритеты и цели, определенные Стратегическим планом устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятым решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года", результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Российской Федерации, Волгоградской области, Волгограда, показатели органов государственной статистики.


Предложения о разработке муниципальных программ, согласованные с соответствующими комитетами Волгоградской городской Думы, до 01 марта направляются в департамент экономического развития, который формирует проект перечня муниципальных программ с учетом перечня государственных программ Волгоградской области, перечня государственных программ Российской Федерации.


Перечень муниципальных программ должен содержать информацию об исполнителях-координаторах и основных целях и задачах реализации муниципальных программ.


Сформированный департаментом экономического развития проект перечня муниципальных программ подлежит согласованию с Координационным советом и утверждается постановлением администрации Волгограда.


Изменения в перечень муниципальных программ, учитываемые при формировании бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период вносятся не позднее 15 апреля текущего финансового года в порядке, определенном настоящим Положением для формирования перечня муниципальных программ.


3.5. Значения целевых индикаторов и, соответственно, объемы ассигнований для их достижения должны обосновываться с учетом итогов реализации действующих, а также действовавших ранее в проблемной сфере муниципальных, ведомственных, а также долгосрочных муниципальных целевых программ".


1.5. В разделе 4:


1.5.1. Изложить пункты 4.2, 4.6 в следующей редакции:


"4.2. Подготовленный проект муниципальной программы с документами, подтверждающими финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников, средств бюджета Волгоградской области и федерального бюджета, представляется разработчиком в департамент финансов до 01 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.


4.6. Департамент экономического развития в течение 10 рабочих дней готовит заключение на соответствие представленного проекта муниципальной программы требованиям Положения. При наличии замечаний и предложений департамента экономического развития разработчик в течение 5 рабочих дней производит доработку проекта муниципальной программы. Департамент экономического развития в течение 5 рабочих дней готовит заключение на доработанный проект муниципальной программы".


1.5.2. Изложить абзац первый пункта 4.7 в следующей редакции:


"4.7. При отсутствии замечаний со стороны департамента финансов и департамента экономического развития разработчик до 15 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, представляет проект муниципальной программы, прошедший первичную правовую экспертизу в управлении по правовым вопросам администрации Волгограда, вместе с заключениями департамента финансов и департамента экономического развития на экспертизу в Контрольно-счетную палату Волгограда. При наличии замечаний разработчик устраняет их и информирует Контрольно-счетную палату Волгограда".


1.5.3. Считать пункты 4.9, 4.10 соответственно пунктами 4.10, 4.11.


1.5.4. Дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:


"4.9. Разработчик программы не менее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты рассмотрения проекта муниципальной программы на Координационном совете размещает проект муниципальной программы на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда в разделе "Экономика" для публичного обсуждения.


Замечания и предложения по проекту муниципальной программы направляются разработчику в письменном виде либо на адрес электронной почты, указываемый при размещении проекта муниципальной программы в сети Интернет. Разработчик до вынесения проекта муниципальной программы на рассмотрение Координационного совета дорабатывает проект муниципальной программы с учетом поступивших в его адрес замечаний и предложений по результатам публичного обсуждения.


Предложения и замечания по проекту муниципальной программы, сгруппированные по разделам муниципальной программы, с мотивированным обоснованием в случае их отклонения выносятся на рассмотрение Координационного совета".


1.5.5. Изложить пункт 4.10 в следующей редакции:


"4.10. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 01 ноября текущего финансового года.


Утверждение муниципальных программ, реализация мероприятий которых планируется в текущем финансовом году, допускается до 01 сентября текущего финансового года в случае, если муниципальная программа предусматривает привлечение средств вышестоящих бюджетов в рамках государственных программ Волгоградской области и/или государственных программ Российской Федерации".


1.6. В разделе 5:


1.6.1. Исключить пункт 5.3.


1.6.2. Исключить в пункте 5.4 слово "утвержденных".


1.7. В разделе 6:


1.7.1. Дополнить пункт 6.5 абзацем следующего содержания:


"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период не позднее 2 месяцев со дня вступления его в силу".


1.7.2. Изложить абзацы третий, четвертый пункта 6.6 в следующей редакции:


"В течение финансового года изменение индикаторов и показателей муниципальной программы, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации, не допускается.


Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу осуществляется в соответствии с установленным порядком разработки и утверждения проекта муниципальной программы с обязательным указанием оснований для всех предлагаемых изменений в пояснительной записке по форме согласно приложению 3 к Положению".


1.8. Дополнить приложением 3 к Положению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ



Приложение
к постановлению
администрации Волгограда
от 30 июня 2014 г. N 764


                                                                      Форма



                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                  к изменениям в муниципальную программу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»