Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2012 года N 607


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 28 сентября 2011 г. N 2894 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 18.07.2018 N 943, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании протеста прокурора Волгограда Шабунина М.И. от 18 января 2012 г. N 7-15-2012, руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:


1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 28 сентября 2011 г. N 2894 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный указанным постановлением, изложив пункты 5.1, 5.2, 5.7 раздела 5 в следующей редакции:


"5.1. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:


нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;


отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;


отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;


требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;


отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:


в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


текст письменной жалобы не поддается прочтению;


в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;


ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, факсимильной связи или электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю".


2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.



Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»