ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2017 года N 11-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 13 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 29-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВАЛИДОВ"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 29-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов" изменение, изложив приложение в следующей редакции:

"Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 13 июля 2012 года N 29-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВАЛИДОВ


 I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной поддержке инвалидов (далее также - государственная услуга) и устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" (далее также - Центр социальных выплат) по запросу заявителя, а также устанавливает порядок его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), относящиеся к следующим категориям:

1) инвалиды 1 группы;

2) инвалиды 2 группы;

3) инвалиды 3 группы;

4) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

5) инвалиды (в том числе дети-инвалиды в возрасте до 18 лет), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;

6) граждане, страдающие хронической почечной недостаточностью;

7) граждане, страдающие онкологическими заболеваниями, а также сопровождающие несовершеннолетнего лица, страдающего онкологическим заболеванием.

От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством.


Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Комплексный центр) приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ), приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент):

место нахождения Департамента: улица Мира, дом 14А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006;

приемная Департамента: 4 этаж, каб. N 409, улица Мира, дом 14А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628006, телефон/факс (3467) 32-94-03;

организационный отдел Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. N 415, улица Мира, дом 14А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628006, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08;

отдел организации реабилитации и интеграции инвалидов Управления социальной поддержки и помощи Департамента: 4 этаж, каб. N 419а, телефон/факс (3467) 35-00-83, 32-93-25;

отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента: 4 этаж, каб. N 422, телефон/факс (3467) 32-93-28, 35-00-69;

отдел организации назначений и выплат социальных пособий Управления социальной поддержки и помощи Департамента: 4 этаж, каб. N 425, телефон/факс (3467) 32-93-05, 32-93-27;

адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru.

График работы:

понедельник - четверг 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота, воскресенье - выходные дни

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр), обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги:

место нахождения Росреестра: ул. Студенческая, д. 29, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628000, телефоны: (3467) 36-36-77, 36-36-76;

адрес официального сайта Росреестра: to86.rosreestr.ru

График работы:

понедельник - неприемный день

вторник, среда, пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

воскресенье - выходной день

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Сведения, указанные в пунктах 3 - 7 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента (depsr.admhmao.ru);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

9. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги возможно на Едином и региональном порталах.

10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела организации назначений и выплат социальных пособий, отдела организации реабилитации и интеграции инвалидов, отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалист Департамента), специалистом Центра социальных выплат, либо работником МФЦ.

11. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Едином и региональном порталах;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Департамента, Центра социальных выплат, либо работник МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент, Центр социальных выплат обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

15. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

16. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента);

блок-схема предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, Центра социальных выплат, Комплексных центров, МФЦ;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;

о способах получения информации о месте нахождения и графике работы органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

17. При внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Центра социальных выплат в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента изменения порядка предоставления государственной услуги, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


18. Социальная поддержка инвалидов.

19. Государственная услуга включает в себя предоставление следующих подуслуг:

1) Лицам, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 2 настоящего Административного регламента:

перечисление денежных средств поставщику технического средства реабилитации для приобретения инвалидом технического средства реабилитации (далее - подуслуга 1);

перечисление денежных средств исполнителю услуг по ремонту технического средства реабилитации (далее - подуслуга 2);

компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в том числе на уплату взноса на капитальный ремонт, в размере 50 процентов (далее - подуслуга 6).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»