• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2017 года N 677-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ
 

В соответствии с Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 31.07.2015 N 692-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", в целях обеспечения социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма Правительство Свердловской области
     
постановляет:

1. Утвердить комплексную программу "Развитие городского округа Верхняя Пышма" на 2017-2022 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В.Орлова.

3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
     


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
Е.В.Куйвашев

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ



Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 14 сентября 2017 года N 677-ПП


ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ

1.

Координатор комплексной программы "Развитие городского округа Верхняя Пышма" на 2017 - 2022 годы (далее - комплексная программа)

Министерство инвестиций и развития Свердловской области

2.

Кураторы комплексной программы

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области,
Министерство физической культуры и спорта Свердловской области,
Министерство культуры Свердловской области,
Министерство здравоохранения Свердловской области,
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области,
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области,
Министерство транспорта и связи Свердловской области,
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области,
Министерство промышленности и науки Свердловской области,
Департамент молодежной политики Свердловской области

3.

Цели и задачи комплексной программы

Цели комплексной программы:
1) развитие инфраструктуры городского округа Верхняя Пышма;
2) создание условий для реализации населением прав на безопасную жизнь, образование, охрану здоровья, физическое развитие, благоприятную окружающую среду.
Задачи программы:
1) развитие и укрепление социальной инфраструктуры: модернизация объектов образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политики;
2) повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения;
3) создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающих комфортные условия проживания;
4) повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;
5) обеспечение населения качественными транспортными услугами;
6) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
7) реализация эффективной бюджетной политики, сохранение и развитие доходных источников бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов

4.

Важнейшие целевые показатели комплексной программы

1) годовой объем ввода жилья;
2) ввод новых мест в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях;
3) ввод объектов капитального строительства государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области;
4) ввод в эксплуатацию новых сетей теплоснабжения и реконструкция действующих;
5) ввод в эксплуатацию новых мощностей электроэнергии;
6) нормативная мощность (пропускная способность) действующих очистных сооружений;
7) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
8) объем инвестиций в основной капитал (по объектам промышленности и предпринимательства);
9) количество созданных рабочих мест

5.

Сроки реализации комплексной программы

2017 - 2022 годы

6.

Объемы и источники финансирования комплексной программы

всего - 48141536,5 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 5245,8 тыс. рублей;
областной бюджет - 14650474,4 тыс. рублей;
местный бюджет - 7317602,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 26168213,6 тыс. рублей

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы

1) ввод в эксплуатацию 485,1 тыс. кв. м жилья;
2) ввод 540 мест в дошкольных образовательных организациях и 6420 мест в общеобразовательных организациях;
3) ввод в эксплуатацию 15 зданий организаций физкультуры и спорта;
4) ввод в эксплуатацию 1 здания государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области;
5) капитальный ремонт 1 здания медицинской организации;
6) ввод 82 дополнительных мест в организациях культуры;
7) ввод в эксплуатацию 7,5 км новых сетей теплоснабжения и реконструкция действующих;
8) ввод в эксплуатацию 1 новой котельной и реконструкция 5 действующих;
9) ввод в эксплуатацию 1 нового центрального теплового пункта и реконструкция 3 действующих;
10) ввод в эксплуатацию 24696 кВт новых мощностей электроэнергии;
11) ввод в эксплуатацию 1,6 км новых линейных сооружений электроснабжения и реконструкция 13,2 км действующих;
12) ввод в эксплуатацию 9,9 км линейных сооружений газоснабжения;
13) увеличение нормативной мощности (пропускной способности) действующих очистных сооружений: город Верхняя Пышма до 34,0 тыс. куб. м в сутки, поселок Исеть - до 1,2 тыс. куб. м в сутки, поселок Красный - до 0,55 тыс. куб. м в сутки;

14) количество перерывов в подаче воды (аварийность системы) - 0,21 ед./км;
15) увеличение объема резервуаров для хранения воды до 16800 куб. м;
16) рекультивация земельных участков, на которых расположены полигоны;
17) ввод 1 межмуниципального центра обращения с отходами;
18) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения 22,92 км, в том числе ввод в эксплуатацию 12,1 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
19) обеспеченность торговыми площадями - 565 кв. м на 1 тыс. населения;
20) объем инвестиций в основной капитал 3557462,0 тыс. рублей (по объектам промышленности и предпринимательства);
21) число субъектов малого и среднего предпринимательства - 541 единица в расчете на 10 тыс. человек населения;
22) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 21 процент;
23) создание 1389 рабочих мест;
24) модернизация 314 рабочих мест

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Городской округ Верхняя Пышма (далее - городской округ) имеет выгодное географическое положение и транспортную доступность, располагается на пересечении автомагистралей Екатеринбург - Серов, Екатеринбург - Невьянск и Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги, граничит со следующими муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области: Невьянским городским округом, Режевским городским округом, Березовским городским округом, муниципальным образованием "город Екатеринбург", городским округом Среднеуральск и городским округом Первоуральск.

     Приближенность к областному центру, развитая система транспортных магистралей обеспечивают развитие новых предприятий производственного направления и сферы услуг. Ведущим звеном экономики городского округа является промышленность.

     В состав муниципального образования входят город Верхняя Пышма и 24 населенных пункта. Общая площадь земель составляет 105,2 тыс. га.

     Вопрос развития городского округа, занимающего в экономической системе Свердловской области одно из лидирующих мест по важнейшим показателям развития реального сектора экономики и по уровню жизни населения, имеет особую актуальность для Свердловской области.

     В настоящее время это одна из привлекательных и динамично развивающихся территорий Свердловской области.

     По состоянию на 1 января 2017 года численность населения городского округа составила 83017 человек, из них 69117 человек (83,3 процента) относятся к городскому населению, 13900 человек (16,7 процента) - сельское население. Численность экономически активного населения составила 38600 человек. Численность населения за последние 6 лет выросла более чем на 10 тыс. человек.

     Промышленный сектор экономики городского округа представлен крупными и средними организациями обрабатывающих производств, добывающих производств, предприятиями производства и распределения электроэнергии, газа и воды.

     Итоги социально-экономического развития городского округа за 2016 год характеризуются следующими показателями:

1) оборот организаций составил 272,2 млрд. рублей. Ведущую роль в промышленном комплексе городского округа занимают обрабатывающие производства, которые составляют 84 процента в обороте крупных и средних организаций;

2) сальдированный финансовый результат предприятий и организаций всех сфер деятельности составил 33,7 млрд. рублей;

3) среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий городского округа составила 47836,3 рубля, рост - на 8,9 процента к соответствующему периоду 2015 года;

4) объем инвестиций в основной капитал организаций составил 11,4 млрд. рублей, из них 31,5 процента - обрабатывающие производства, доля бюджетных инвестиций составила 8,8 процента. В 2,1 раза возрос объем инвестиций по сравнению с 2015 годом;

5) среднесписочная численность работников организаций составила 22786 человек.

     Рост экономических показателей связан с реализацией инвестиционных проектов на крупных предприятиях городского округа, а также с развитием малого и среднего предпринимательства.

Глава 1. НАПРАВЛЕНИЕ 1 "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

По состоянию на 1 января 2017 года в городском округе обеспеченность жильем на одного человека составила 27,7 кв. метра.

     За 2016 год введено в эксплуатацию 119168 кв. метров жилья, что на 26,6 процента выше показателя за аналогичный период 2015 года.

     В соответствии с муниципальной адресной программой сноса и реконструкции многоквартирных домов на отдельных застроенных территориях городского округа на 2011 - 2030 годы, утвержденной Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.05.2011 N 35/7 "О муниципальной адресной программе сноса и реконструкции многоквартирных домов на отдельных застроенных территориях городского округа Верхняя Пышма на 2011 - 2030 годы", предусматривается застройка:

1) микрорайона "Садовый-2" площадью 8,3 га на месте существующих садоводческих товариществ в квартале улиц Орджоникидзе - Свердлова - Калинина. Сроки освоения данной территории - 2013 - 2018 годы;

2) микрорайона "Центральный" площадью 10 га со сносом устаревшей малоэтажной застройки 1950-х годов (площадью 21,2 тыс. кв. м) в квартале проспекта Успенского (ранее улица Ленина) - улиц Калинина - Свердлова - Орджоникидзе. В данном микрорайоне предусматривается строительство новой школы на 825 мест. Сроки освоения данной территории - 2013 - 2020 годы;

3) микрорайона "Центр-Юг" площадью 14 га со сносом устаревшей застройки 1950-х годов (площадью 24,1 тыс. кв. м) в квартале улиц Кривоусова - Свердлова - Орджоникидзе - Октябрьской. В жилом квартале планируется провести реконструкцию здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" с увеличением количества мест с 600 до 1200. Запланированные мероприятия по строительству нового микрорайона должны быть выполнены в период 2013 - 2019 годов.

     На предоставленных земельных участках в северной части города Верхняя Пышма предусмотрено продолжение строительства микрорайона "Северный" на площади 11,8 га и прилегающего к нему нового микрорайона "Машиностроителей" площадью 14,2 га, в селе Балтым (проект "Балтым-Парк") - микрорайона "Петровский" на площади 75 га, в котором планируется строительство здания общеобразовательной организации на 1100 мест и здания дошкольной образовательной организации на 270 мест.

     Реализация мероприятий программы позволит повысить доступность жилья для населения, обеспечить комфортную среду обитания и жизнедеятельности, а также исполнить обязательства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Глава 2. НАПРАВЛЕНИЕ 2 "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

В городском округе функционирует 29 дошкольных образовательных организаций и 12 общеобразовательных организаций.

     По состоянию на 1 января 2017 года общая численность детей, охваченных услугами дошкольного образования, составила 6134 человека, общего образования - 9486 человек.

     По состоянию на 1 января 2017 года обеспеченность местами в дошкольных образовательных организациях детей в возрасте от 3 до 7 лет составила 100 процентов.

     Важной проблемой для городского округа являются существующие диспропорции в развитии социальной сферы: темп роста численности населения опережает темпы развития социальной и коммунальной инфраструктуры.

     В результате наблюдается дефицит мест в общеобразовательных организациях. Основной проблемой является высокий уровень наполняемости классов в городских общеобразовательных организациях, который составляет 25,99 человека.

     С целью решения данной проблемы с 2016 года начата поэтапная реконструкция муниципальных автономных общеобразовательных учреждений "Средняя общеобразовательная школа N 3" и "Средняя общеобразовательная школа N 1", а также разработана проектно-сметная документация на реконструкцию муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 22" и муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 25".

     В рамках комплексной программы предусмотрены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий, сооружений образовательных организаций, укреплению их материально-технической базы, строительству новых зданий образовательных организаций.

     Ситуация с дефицитом мест в общеобразовательных организациях городского округа остается напряженной. В городском округе продолжается рост рождаемости, кроме того прогнозируется дальнейший рост миграции населения. Выполнение вышеуказанных мероприятий позволит ликвидировать вторую смену в общеобразовательных организациях и сформировать комфортную образовательную среду в различных типах образовательных организациях.

Глава 3. НАПРАВЛЕНИЕ 3 "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В городском округе функционирует развитая сеть организаций культуры, физической культуры и спорта.

     На территории городского округа по состоянию на 1 января 2017 года функционировало 138 спортивных сооружений, из них: Дворец Спорта Уральской горно-металлургической компании, Ледовая арена им. Александра Козицына, культурно-спортивный центр "Балтым", 71 спортивный зал, 56 плоскостных сооружений, 2 плавательных бассейна и 6 лыжных баз. Систематически занимались физической культурой и спортом 30 процентов от общего числа жителей.

     Все больше жителей городского округа выбирают активный образ жизни, объединяются в группы здоровья, любительские клубы, посещают спортивные, тренажерные и атлетические залы.

     Большое значение для развития массового спорта имеет материально-техническая база. Существующая материально-техническая база не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли.

     В целях развития физической культуры и спорта планируется строительство новых зданий спортивных организаций и спортивных сооружений.

     Созданная в результате реализации мероприятий инфраструктура для занятий спортом станет основой для увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой, а также позволит выстроить эффективную систему подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд.

Глава 4. НАПРАВЛЕНИЕ 4 "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

В систему здравоохранения городского округа входят следующие организации:

1) государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Верхнепышминская центральная государственная больница им. П.Д. Бородина" (далее - ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им.П.Д.Бородина");

2) государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Верхнепышминская стоматологическая поликлиника".

     В структуру ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им.П.Д.Бородина" входят взрослая и детская поликлиники, женская консультация, отделение медицинской профилактики.

     В рамках реализации комплексной программы запланировано проведение капитального ремонта здания хирургического корпуса ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им.П.Д.Бородина", а также строительство родильного дома с женской консультацией и отделением патологии беременных в городе Верхняя Пышма, что позволит улучшить условия и качество обслуживания посетителей.

     Развитие ресурсной и материально-технической базы вышеперечисленных учреждений здравоохранения позволит повысить качество оказания медицинской помощи населению, что окажет положительное влияние на улучшение демографической ситуации в городском округе.

Глава 5. НАПРАВЛЕНИЕ 5 "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ"

Целью развития культуры в городском округе является повышение качества жизни населения через создание благоприятных условий для доступа к культурным ценностям и творческой реализации, развитие культурного и духовного потенциала населения.

     Планируется создание условий для активного, содержательного отдыха и развития талантов молодежи путем строительства новых, реконструкции существующих, а также проведения ремонтов и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

     Результатом реализации программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования организаций культуры, что позволит обеспечить повышение качества и доступности услуг для населения, создать условия для участия населения в культурной жизни городского округа.

Глава 6. НАПРАВЛЕНИЕ 6 "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Жилищно-коммунальная сфера - наиболее важная часть городского хозяйства, основной задачей которой является создание условий для комфортного проживания жителей городского округа. Решением Думы городского округа от 30.06.2016 N 46/5 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в городском округе Верхняя Пышма до 2025 года" утверждена Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Верхняя Пышма до 2025 года.

     На территории городского округа существует дефицит источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.

     Существующее общее техническое состояние систем водоснабжения определяется как неудовлетворительное, не обеспечивающее соблюдение всех предъявляемых требований по качественному, безопасному и бесперебойному водоснабжению потребителей. Значителен износ магистральных и распределительных водоводов, которые эксплуатируются в постоянном аварийном режиме. Потери воды в сетях коммунальных водопроводов из-за коррозии и износа труб составляют ежесуточно несколько десятков кубометров.

     Система водоснабжения базируется на использовании подземных источников (скважин): Балтымского, Солнечного, Соколовского, Пышминского, "Зоны Поздней".

     Дефицит питьевой воды на перспективу развития составляет 4500 куб. м/сутки (с учетом перехода на закрытую систему горячего водоснабжения 8500 куб. м/сутки). Дефицит воды может быть покрыт за счет освоения подземных вод Ваштымского участка месторождения подземных вод с утвержденными запасами 1100 куб. м/сутки, Южносоколовского участка месторождения подземных вод с утвержденными запасами 2700 куб. м/сутки, за счет освоения запасов категории С1 Соколовского и Солнечного участков месторождения подземных вод, участка Верхнеадуйского месторождения подземных вод в количестве 4790 куб. м/сутки, Северного водозаборного участка с ресурсами 400 куб. м/сутки и Хвощевского водозаборного участка с ресурсами 2190 куб. м/сутки.

     Соответствующие гидрогеологические испытания, бурение скважин и определение эксплуатационных запасов артезианской воды увеличат забор воды на 8310 куб. м/сутки.

     Проблему хранения питьевой воды планируется решить путем строительства в 2018 и 2019 годах трех резервуаров запаса питьевой воды объемом по 2400 куб. м каждый на станции "Водоподготовка" в городе Верхняя Пышма по адресу: ул. Балтымская, д. 2а.

     Система теплоснабжения также имеет ряд проблем.

     Основной проблемой является высокая степень износа котельных, расположенных на территории поселков и иных сельских населенных пунктов городского округа, тепловых пунктов города Верхняя Пышма и тепловых систем городского округа (степень износа - 50 - 60 процентов).

     Важным вопросом теплоснабжения является высокая степень износа тепловой изоляции на тепловых сетях и в тепловых камерах (степень износа - 60 - 70 процентов). В связи с изношенностью котельных необходимо выполнить их реконструкцию с заменой котельного и газового оборудования, а также систем управления и автоматизации, отвечающих современным требованиям, в селе Балтым, поселках Исеть и Красный. Необходимо провести модернизацию котельных с переводом их на использование природного газа вместо твердого топлива (каменный уголь) в поселках Исеть, Ромашка и селе Мостовское. Следует решить вопрос модернизации котельной в поселке Ольховка.

     Также существует необходимость модернизации и строительства новых теплопунктов и теплотрасс в соответствии с планами строительства жилья и объектов социальной сферы.

     Актуальной остается проблема недостаточной пропускной способности магистральных и квартальных теплопроводов при подключении объектов капитального строительства в городе Верхняя Пышма, поселках Исеть, Кедровое и Красный.

     Реконструкция и техническое перевооружение источников тепловой энергии и тепловых сетей приведут к повышению эффективности работы котельных, уменьшению потерь при транспортировке тепловой энергии и уменьшению эксплуатационных затрат.

     Основной проблемой городского округа в сфере канализационного хозяйства является недостаточная мощность и высокая степень физического износа сооружений очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, а также невозможность строительства локальных очистных сооружений для приема стоков от вновь строящихся микрорайонов вследствие отсутствия мест сброса.

     В 2015 году начата реализация значимого для города Верхняя Пышма проекта "Расширение канализационных очистных сооружений. Очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков производительностью 40,0 тыс. куб. м/сутки (первая очередь)". Финансирование строительства ведется из областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Общая сумма строительства первой очереди составит 645,8 млн. рублей. Сдача объекта планируется в 2017 году.

     Реализация данного мероприятия позволит решить следующую главную задачу - увеличение мощности очистных сооружений канализации до 40 тыс. куб. м/сутки, то есть снизится перегруженность очистных сооружений.

     Выполнение мероприятий комплексной программы в первую очередь позволит повысить надежность систем жизнеобеспечения населения, а также увеличить мощности существующих коммунальных объектов для дальнейшего развития городского округа, в том числе строительства жилья, что в свою очередь будет способствовать созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского округа.

Глава 7. НАПРАВЛЕНИЕ 7 "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 28.08.2009 N 928 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Верхняя Пышма", общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 226,47 км, в том числе протяженность дорог с твердым покрытием - 92,4 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2016 году составила 55,6 процента.

     Сохраняется высокий износ дорожной инфраструктуры.

     Организация реконструкции и ремонта автомобильных дорог осуществлялась в рамках реализации подпрограммы "Дорожное хозяйство на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1707 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года", и подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" муниципальной программы "Реализация основных направлений муниципальной политики в строительном комплексе на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1708 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация основных направлений муниципальной политики в строительном комплексе на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года".

     В 2014 году в городе Верхняя Пышма начата реконструкция транспортной развязки на 23 км автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Нижний Тагил - г. Серов с устройством пандуса N 4 (пересечение с автомобильной дорогой г. Верхняя Пышма - г. Среднеуральск - п. Исеть) на территории городского округа Верхняя Пышма и городского округа Среднеуральск в Свердловской области.

     В условиях современного строительства при постоянно растущей интенсивности движения транспорта очень важно сократить его задержки на перекрестках и обеспечить наибольшую безопасность движения. Наиболее полно эта задача решается при расширении улично-дорожной сети. При строительстве новых микрорайонов "Машиностроителей" и "Северный" необходимо строительство дорог, отвечающих всем требованиям современного транспортного потока.

     В рамках комплексной программы запланированы строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения:

1) в городе Верхняя Пышма - проспект Успенский, улиц Машиностроителей, Гороховая, Зеленая, Свердлова, Калинина, Феофанова, Красных Партизан, 40 лет Октября, Орджоникидзе, Лесная, Горная, Александра Козицына;

2) в селе Балтым - улица Первомайская;

3) реконструкция улично-дорожной сети городского округа со строительством трамвайной линии.

     Реализация проекта строительства и реконструкции улично-дорожной сети городского округа со строительством трамвайной линии направлена на качественное улучшение системы транспортного обслуживания на линейном объекте с развитием нового вида общественного транспорта - низкопольного трамвая между городом Екатеринбургом (1 этап) и городом Верхняя Пышма (2 этап), что позволит жителям мегаполиса и его города-спутника быстро и комфортно добираться из одного населенного пункта в другой.

     Реализация намеченных мероприятий согласована с генеральным планом городского округа по развитию современной транспортной инфраструктуры, строительству дорог в новых микрорайонах застройки города Верхняя Пышма, дорожных развязок для снижения нагрузки на городские дороги и обеспечения безопасности дорожного движения, а также создания современной комфортной городской среды с обустройством пешеходных зон и тротуаров.

Глава 8. НАПРАВЛЕНИЕ 8 "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка - одно из приоритетных направлений в развитии экономики городского округа.

     Сфера торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения городского округа характеризуется как стабильная, с устойчивой динамикой розничного оборота и насыщенностью по всем товарным группам. На 1 января 2017 года потребительский рынок городского округа насчитывает 707 организаций. В целом потребительский рынок характеризуется высокими темпами роста объемных показателей, увеличением сети и качественным улучшением ее структуры.

     В рамках комплексной программы планируется строительство распределительных газопроводов в селе Мостовское и новых объектов потребительского рынка.

     Реализация мероприятий комплексной программы позволит решить задачу продовольственной безопасности городского округа, обеспечит увеличение оборота розничной торговли и общественного питания.

     Создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности в результате реализации мероприятий по строительству распределительных газопроводов простимулирует инвестиционную активность в агропромышленном комплексе.

Глава 9. НАПРАВЛЕНИЕ 9 "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Большое значение для дальнейшего развития городского округа имеет развитие промышленности и предпринимательства.

     Экономика городского округа - это экономика промышленного типа. Основу образуют 26 крупных и средних промышленных организаций различной отраслевой ориентации.

     Акционерное общество "Уралэлектромедь" (далее - АО "Уралэлектромедь") является основным предприятием цветной металлургии в составе холдинга "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК), осуществляет основную деятельность на российском и мировом рынках меди и медной продукции - от переработки черновой меди и медного лома до выпуска продуктов из меди (катоды, медная катанка, медный порошок и изделия из него).

     АО "Уралэлектромедь" реализует мероприятия, которые позволяют изменить технологии производства, перейти на более энергоэффективные и экологически безопасные технологические процессы. Реализация мероприятий предусматривает капитальные вложения более 2,7 млрд. рублей.

     Реализуемым АО "Уралэлектромедь" мероприятием является продолжение реконструкции цеха электролиза меди с увеличением мощности безосновного производства.

     Открытое акционерное общество "Уралредмет" (далее - ОАО "Уралредмет") является единственным в отрасли производителем лигатуры тугоплавких редких металлов и металлического ванадия.

     ОАО "Уралредмет" с целью увеличения производственных мощностей лигатурного производства запланировано проведение реконструкции участка по производству ванадиевых лигатур. Срок реализации мероприятия - 3 года.

     Инвестиции ОАО "Уралредмет" составят около 200 млн. рублей.

     Акционерное общество "Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов" (далее - АО "ЕЗ ОЦМ") производит промышленные изделия из благородных металлов, ювелирные изделия, катализаторные сетки, электротехническую проволоку. На предприятии производится более 300 тысяч видов изделий. Предприятие входит в группу компаний "PLAURUM", перенесено в Верхнюю Пышму из Екатеринбурга в 2007 году.

     На АО "ЕЗ ОЦМ" планируется внедрить производство по переработке отработанных автокатализаторов, электронного лома, провести техническое перевооружение волочильного, плавильного и аффинажного переделов. Эти мероприятия планируется осуществить в период с 2017 по 2022 годы.

     В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р городской округ относится к монопрофильным муниципальным образованиям. В связи с этим развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа обретает особую значимость.

     Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, находящихся на территории городского округа, по состоянию на 1 января 2017 года составило ориентировочно 3562 единицы, в том числе индивидуальных предпринимателей - 2329 единиц, юридических лиц - 1233 единицы.

     Основные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства: розничная и оптовая торговля, сфера обслуживания и промышленность.

     В сфере поддержки и развития малого предпринимательства на территории городского округа принята и реализуется подпрограмма 3 "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Верхняя Пышма до 2020 года" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1706 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года", которой предусмотрено предоставление субсидии некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

     В рамках комплексной программы запланирована поддержка субъектов малого предпринимательства (предоставление грантов).

     В целом реализация мероприятия в данном направлении способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, а также увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.


Глава 10. НАПРАВЛЕНИЕ 10 "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Немаловажное значение имеет кадровое обеспечение организаций городского округа.

     Решению задачи объемов подготовки рабочих кадров на уровне городского округа должно способствовать повышение эффективности системы среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

     На территории городского округа эту задачу решает профессиональная образовательная организация - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Верхнепышминский механико-технологический техникум "Юность" и образовательная организация высшего образования - негосударственное частное образовательное учреждение высшего образования "Технический университет УГМК".

     При реализации мероприятий комплексной программы планируется создание и модернизация 1703 рабочих мест.

     Наибольшее количество рабочих мест будет создано при строительстве новых объектов потребительского рынка - 290 рабочих мест.

     Создание новых рабочих мест и модернизация рабочих мест планируются в бюджетной сфере в связи со строительством и реконструкцией дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций (создание - 813 рабочих мест, модернизация - 248 рабочих мест).

     Потребность в кадрах будет обеспечена за счет роста населения городского округа и близлежащих населенных пунктов.

     Создание новых рабочих мест позволит решить задачу занятости трудоспособных граждан в городском округе, вовлечь подрастающее поколение в решение вопросов развития городского округа, осуществлять подготовку кадров для предприятий городского округа, а также снизить уровень безработицы и увеличить налоговый потенциал городского округа.

     Комплексная программа призвана способствовать решению указанных проблем городского округа, достижению высокого уровня и качества жизни населения, созданию благоприятной среды для привлечения инвестиций в экономику городского округа на основе развития городской среды.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Главными целями комплексной программы являются:

1) развитие инфраструктуры городского округа;

2) создание условий для реализации населением прав на безопасную жизнь, образование, охрану здоровья, физическое развитие, благоприятную окружающую среду.

     Задачи комплексной программы:

1) развитие и укрепление социальной инфраструктуры: модернизация объектов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального и дополнительного образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политики;

2) повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения;

3) создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие стандартам качества, обеспечивающим комфортные условия проживания;

4) повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;

5) обеспечение населения качественными транспортными услугами;

6) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

7) реализация эффективной бюджетной политики, сохранение и развитие доходных источников бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.

     Целевые показатели реализации комплексной программы приведены в приложении N 1 к настоящей комплексной программе.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

План мероприятий по выполнению комплексной программы приведен в приложении N 2 к настоящей комплексной программе.

     Координатором комплексной программы является Министерство инвестиций и развития Свердловской области, которое в пределах своих полномочий:

1) осуществляет мониторинг реализации комплексной программы;

2) формирует отчеты о реализации комплексной программы;

3) вносит изменения в комплексную программу на основе предложений кураторов комплексной программы.

     Кураторами мероприятий комплексной программы по направлениям являются:

1) развитие строительного комплекса - Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;

2) развитие образования - Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

3) развитие физической культуры и спорта - Министерство физической культуры и спорта Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

4) развитие здравоохранения - Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

5) развитие культуры - Министерство культуры Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

6) развитие жилищно-коммунального хозяйства - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;

7) развитие транспортной инфраструктуры - Министерство транспорта и связи Свердловской области;

8) развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка - Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;

9) развитие промышленности и предпринимательства - Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области.

     Кураторы мероприятий комплексной программы осуществляют следующие функции:

1) организовывают выполнение мероприятий комплексной программы, осуществляют их реализацию и мониторинг, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию комплексной программы;

2) осуществляют ведение отчетности по реализации комплексной программы и направляют в Министерство инвестиций и развития Свердловской области отчетность в соответствии с Порядком формирования и реализации комплексных программ развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 31.07.2015 N 692-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", с приложением пояснительной записки;

3) готовят предложения по корректировке комплексной программы, в том числе объемов финансирования мероприятий и значений целевых показателей в процессе исполнения комплексной программы в текущем финансовом году и по результатам принятия областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

     Участниками и исполнителями мероприятий комплексной программы являются органы местного самоуправления городского округа, физические и юридические лица.

     Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий комплексной программы, реализуемых за счет бюджетных ассигнований, осуществляются юридическими и физическими лицами, которые выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и определяются в государственных и муниципальных контрактах.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий комплексной программы, составляет 48141536,5 тыс. рублей, в том числе:

     федеральный бюджет - 5245,8 тыс. рублей;

     областной бюджет - 14650474,4 тыс. рублей;

     местный бюджет - 7317602,7 тыс. рублей;

     внебюджетные источники - 26168213,6 тыс. рублей.

     Общий объем средств по годам реализации составляет:

     2017 год - 8167990,9 тыс. рублей;

     2018 год - 9122872,9 тыс. рублей;

     2019 год - 12375390,0 тыс. рублей;

     2020 год - 7416498,6 тыс. рублей;

     2021 год - 7035775,4 тыс. рублей;

     2022 год - 4023008,7 тыс. рублей.

     Комплексная программа не является расходным обязательством Свердловской области.

     Финансирование мероприятий комплексной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

     Средства федерального бюджета привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" на реализацию мероприятия по поддержке начинающих субъектов малого предпринимательства (предоставление грантов).

     Средства областного бюджета привлекаются в рамках государственных программ Свердловской области и отражаются прогнозно по объемам финансирования на 2018 - 2022 годы с последующей корректировкой текущего финансового года исходя из объемов финансирования, предусмотренных на реализацию мероприятий следующих государственных программ Свердловской области:

1) "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года";

2) "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года";

3) "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года";

4) "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1267-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года";

5) "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года";

6) "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года";

7) "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года";

8) "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года";

9) "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года".

     На период 2017 - 2022 годов органы местного самоуправления городского округа приняли на себя обязательство направлять заявки для участия в отборе на право получения субсидии из средств областного бюджета для реализации соответствующих мероприятий в рамках государственных программ Свердловской области, указанных в настоящем разделе.

     Привлечение средств внебюджетных источников осуществляется путем планирования средств физических и юридических лиц на реализацию мероприятий по развитию строительного комплекса, образования, физической культуры, спорта и молодежной политики, жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры, промышленности и предпринимательства и подтверждается предложениями потенциальных инвесторов.

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ



Приложение N 1
к Комплексной программе "Развитие
городского округа Верхняя Пышма"
на 2017 - 2022 годы


Номер строки

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации программы)

Источник значения целевого показателя

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Направление 1 "Развитие строительного комплекса"

2.

Целевой показатель 1.
Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. м

106,3

87,0

113,1

60,3

60,2

58,2

94,1

соглашение о взаимодействии между Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Администрацией городского округа Верхняя Пышма по выполнению целевых показателей по вводу жилья в 2016 - 2018 годах

3.

Целевой показатель 2.
Ввод в эксплуатацию административных зданий

единиц

1

0

0

0

0

0

0

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1708 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация основных направлений муниципальной политики в строительном комплексе на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" (далее - Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1708)

4.

Направление 2 "Развитие образования"

5.

Целевой показатель 3.
Ввод мест в дошкольных образовательных организациях

мест

0

0

0

540

0

0

1820

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1708

6.

Целевой показатель 4.
Ввод мест в общеобразовательных организациях

мест

0

1100

400

1700

3220

0

0

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.06.2016 N 810 "Об утверждении комплексной программы "Создание на территории городского округа Верхняя Пышма новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"

7.

Направление 3 "Развитие физической культуры и спорта"

8.

Целевой показатель 5.
Количество объектов физической культуры и спорта, вводимых в эксплуатацию

единиц

0

1

8

2

2

2

1

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1 "О комплексном плане развития городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" (далее - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1)

9.

Направление 4 "Развитие здравоохранения"

10.

Целевой показатель 6.
Ввод объектов капитального строительства государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области

единиц

0

0

0

0

1

0

1

Постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"

11.

Целевой показатель 7.
Капитальный ремонт зданий медицинских организаций

единиц

0

1

0

0

0

0

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.09.2016 N 48/1 "О внесении изменений в Комплексный план развития городского округа Верхняя Пышма на 2013 - 2020 годы"

12.

Направление 5 "Развитие культуры"

13.

Целевой показатель 8.
Ввод дополнительных мест в организациях культуры

мест

0

2

60

0

0

20

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1

14.

Направление 6 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"

15.

Целевой показатель 9.
Ввод в эксплуатацию новых сетей теплоснабжения и реконструкция действующих

км

1,4

0

0

0,5

0

5,6

1,148

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1

16.

Целевой показатель 10.
Ввод в эксплуатацию новых котельных и реконструкция действующих

единиц

0

2

1

0

0

3

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в городском округе Верхняя Пышма до 2025 года" (далее - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5)

17.

Целевой показатель 11.
Ввод в эксплуатацию новых центральных тепловых пунктов и реконструкция действующих

единиц

3

0

0

0

0

1

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5

18.

Целевой показатель 12.
Ввод новых мощностей электроэнергии

кВт

10326

14370

0

0

0

0

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5

19.

Целевой показатель 13.
Ввод в эксплуатацию новых линейных сооружений электроснабжения и реконструкция действующих

км

4,3

5,5

5,0

0

0

0

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5

20.

Целевой показатель 14.
Ввод в эксплуатацию линейных сооружений газоснабжения

км

4,7

2,6

2,6

0

0

0

0

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1

21.

Целевой показатель 15.
Нормативная мощность (пропускная способность) действующих очистных сооружений

тыс. куб. м в сутки

17,4

35,4

35,55

35,55

35,55

35,75

17,4

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5

22.

Целевой показатель 16.
Количество перерывов в подаче воды (аварийность системы)

ед./км

0,71

0,71

0,71

0,71

0,21

0,21

0,71

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2016 N 46/5

23.

Целевой показатель 17.
Увеличение объема резервуаров для хранения воды

куб. м

12000

12000

12000

16800

16800

16800

12000

свод правил СП 31.13330.2012, СП 831.13330.2012, СП 10.13130.2009

24.

Целевой показатель 18.
Количество рекультивированных полигонов

единиц

0

0

0

0

1

1

0

Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ)

25.

Целевой показатель 19.
Количество полигонов, соответствующих природоохранному законодательству Российской Федерации

единиц

0

0

0

1

0

0

0

Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ

26.

Направление 7 "Развитие транспортной инфраструктуры"

27.

Целевой показатель 20.
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,7

7,0

10,8

0,52

2,9

0

0,33

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 28.08.2009 N 928 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Верхняя Пышма"

28.

Целевой показатель 21.
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

1,7

0

0

6,07

0

0

0

Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года"

29.

Направление 8 "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка"

30.

Целевой показатель 22.
Обеспеченность населения торговыми площадями

кв. м на 1000 жителей

564

564

564

564

565

565

560

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1

31.

Направление 9 "Развитие промышленности и предпринимательства"

32.

Целевой показатель 23.
Объем инвестиций в основной капитал (по объектам промышленности и предпринимательства)

тыс. рублей

2981717

263016

146031

135566

15566

15566

566275

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1

33.

Целевой показатель 24.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

522

526

529

533

537

541

508

Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607)

34.

Целевой показатель 25.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

21

21

21

21

21

21

25

Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607

35.

Целевой показатель 26.
Создано рабочих мест

мест

42

68

242

299

399

339

888

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596),
Постановление Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП "О Программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП)

36.

Целевой показатель 27.
Модернизировано рабочих мест

мест

13

57

71

161

8

4

80

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596, Постановление Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП

Приложение N 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ



Приложение N 2
к Комплексной программе "Развитие
городского округа Верхняя Пышма"
на 2017 - 2022 годы

Номер строки

Наименование мероприятия/источник расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Номер целевого показателя, на достижение которого направлены мероприятия

всего

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего по комплексной программе
в том числе:

48141536,5

8167990,9

9122872,9

12375390,0

7416498,6

7035775,4

4023008,7

2.

федеральный бюджет

5245,8

874,3

874,3

874,3

874,3

874,3

874,3

3.

областной бюджет

14650474,4

769174,9

3061056,2

5289669,3

2548997,2

2169449,3

812127,6

4.

в том числе субсидии местным бюджетам

11478459,3

619050,6

2237229,9

3412533,7

2378620,9

2139173,0

691851,3

5.

местный бюджет

7317602,7

554679,1

1275456,5

1939981,5

1745227,1

1454251,8

348006,8

6.

внебюджетные источники

26168213,6

6843262,6

4785486,0

5144865,0

3121400,0

3411200,0

2862000,0

7.

Направление 1 "Развитие строительного комплекса"

8.

Всего по направлению 1 "Развитие строительного комплекса"
в том числе:

21676000,0

3656000,0

4030000,0

4958000,0

2916000,0

3307000,0

2809000,0

9.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" НА 2017-2022 ГОДЫ

Номер документа: 677-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Свердловской области

Принявший орган: Правительство Свердловской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru, 18.09.2017

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.09.2017

Дата принятия: 14 сентября 2017

Дата начала действия: 29 сентября 2017