АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2015 года N 915


О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар

(с изменениями на 20 июня 2019 года)

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 15.07.2015 N 5197, от 17.09.2015 N 6475, от 10.12.2015 N 8347, от 15.11.2017 N 5256, от 24.05.2018 N 2123, от 03.10.2018 N 4155, от 20.06.2019 N 2687)




В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" постановляю:


1. Утвердить порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) согласно приложению.


2. Заместителям главы муниципального образования город Краснодар, руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар обеспечить соблюдение Порядка.


3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.06.2011 N 3818 "О регламенте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар".


4. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования город Краснодар В.В. Карасёва.


(п. 6 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 03.10.2018 N 4155)



Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ



Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 10 февраля 2015 г. N 915



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 15.07.2015 N 5197, от 17.09.2015 N 6475, от 10.12.2015 N 8347, от 15.11.2017 N 5256, от 24.05.2018 N 2123, от 03.10.2018 N 4155, от 20.06.2019 N 2687)


Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, должностных лиц отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации (далее - должностные лица органов Администрации) при рассмотрении письменных, в том числе поступивших в электронной форме, и устных обращений, а также устанавливает последовательность действий должностных лиц Администрации, должностных лиц органов Администрации и работников органов Администрации при организации личного приема граждан.


2. Настоящим Порядком регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в Администрацию.


(п. 2 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


3. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Администрацией, должностными лицами Администрации обращений граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар, осуществляющими публично значимые функции.


(п. 3 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


4. В Администрации рассматриваются обращения, поступившие по вопросам ее компетенции, установленной законодательством Российской Федерации.


5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, и не регламентированные его положениями, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).


6. Граждане имеют право обращаться в Администрацию в письменной форме (далее - письменные обращения), в форме электронного документа и в устной форме.


(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 15.11.2017 N 5256, от 24.05.2018 N 2123)


7. Перечень правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений:


Конституция Российской Федерации;


Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Абзац утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 17.09.2015 N 6475;


Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


Закон Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";


Инструкция по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденная распоряжением главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 N 177-р;


иные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Краснодар.


8. Учет и регистрация обращений, а также организация работы по рассмотрению обращений возлагается на отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами Администрации (далее - Отдел).


9. Отдел готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях и представляет их еженедельно управляющему делами Администрации, а по итогам квартала, полугодия и года - главе муниципального образования город Краснодар.


10. Результатом рассмотрения обращения является:


предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


оставление обращения без ответа, в случае если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


принятие решения о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, в случае если в нем содержатся вопросы, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


оставление обращения без ответа, в случае если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


оставление обращения без ответа, в случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;


(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 17.09.2015 N 6475, от 24.05.2018 N 2123)


направление обращения гражданина, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и главе администрации (губернатору) Краснодарского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»