Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2017 года N 100


Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КЧР от 27.07.2020 N 161.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 июля 2018 года)

(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2018 N 184)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", в целях реализации Подпрограммы 2 "Охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике" государственной программы "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2013 N 318 "Об утверждении государственной программы "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике до 2020 года", Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба согласно приложению.


2. Определить Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по проведению мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба в Карачаево-Черкесской Республике.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики при формировании местных бюджетов предусматривать средства на проведение мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба на территории подведомственных муниципальных образований.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.



Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А.ОЗОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 18.04.2017 N 100



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ И ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА

(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2018 N 184)



1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее - Порядок) определяет условия софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета при реализации органами местного самоуправления мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее - субсидия), включенных в соответствующие муниципальные программы (подпрограммы).


Под муниципальными проектами в области обращения с отходами, ликвидации накопленного экологического ущерба понимаются проекты, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности (далее - природоохранные проекты).


Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326, и в целях реализации Подпрограммы 2 "Охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике" государственной программы "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2013 N 318 (далее - Государственная программа).


2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление).


3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований за счет средств:


республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на предоставление межбюджетных субсидий на реализацию природоохранных проектов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, которые подлежат возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии из республиканского бюджета);


за счет субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию природоохранных проектов.


4. Условиями предоставления субсидии являются:


а) наличие у муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы) в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба;


б) наличие в бюджете муниципального образования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на предоставление бюджету Карачаево-Черкесской Республики финансовой поддержки в процессе исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Управлением расходных обязательств муниципальных образований на реализацию природоохранных проектов в объемах, предусмотренных на эти цели Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год;


в) наличие муниципального правового акта (правил, порядка) о предоставлении бюджету Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка.


5. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных Управлением с органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики соглашений о предоставлении субсидии, которые предусматривают следующие положения:


а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем межбюджетных субсидий, предусмотренных в местном бюджете, подлежащих перечислению из бюджета муниципального образования в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в размерах, предусмотренных в законе Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики, межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета муниципального образования (далее - межбюджетные субсидии);


б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия;


в) значения показателей результативности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии;


г) порядок оценки эффективности использования субсидий;


д) обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности использования субсидии;


е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии, а также последствия нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;


ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


з) обязательство муниципального образования по представлению отчетов об исполнении органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе о расходах бюджета муниципального образования, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии;


и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием условий соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.


6. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.


7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением природоохранных проектов не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.


8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований и перечень мероприятий утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики после заключения между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба.


10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением на основании отчета муниципального образования о достижении значений показателей результативности исполнения мероприятий:


общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель подверженных негативному воздействию накопленного экологического ущерба;


численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде.


(п. 10 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2018 N 184)


11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.


12. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой Управлению.


13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает представление в Управление отчетов о (об):


расходах субсидии по установленной соглашением форме не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (ежеквартально);


достижении муниципальным образованием значений показателей результативности по установленной соглашением форме не позднее 10 января следующего за годом, в котором была получена субсидия.


(п. 13 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2018 N 184)


14. Ответственность за достоверность представляемых сведений об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.


15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии и их отклонение составляет более 10 процентов от планового значения, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения каждого установленного значения показателя результативности использования субсидии.


Предельный размер сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий ее предоставления составляет 20 процентов размера субсидии, предусмотренного бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.


16. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Управлением и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»