МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2017 года N 18-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА)"


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 года N 206-мпр, следующие изменения:

1) пункт 6(1) признать утратившим силу;

2) главу 3 дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";

3) в пункте 31 слова "10 рабочих" заменить словами "двадцати календарных";

4) в пункте 34:

подпункт "к" изложить в следующей редакции:

"к) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);";

дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";

5) в пункте 35:

подпункт "ж" после слов "административного регламента" дополнить словами ", прекративших трудовую деятельность в качестве педагогических работников до 1 января 2009 года";

подпункт "з" дополнить словами "(для получателей компенсации, обратившихся за назначением компенсации в размере фактических расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения)";

6) в пункте 41 слово "пункте" заменить словами "подпунктах "а" - "в" пункта";

7) пункт 43 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) представление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах";

8) пункт 60 после слов "электронных документов," дополнить словами "в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

9) пункт 61(1) изложить в следующей редакции:

"61(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";

10) главу 16(1) дополнить пунктом 61(5) следующего содержания:

"61(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем;

б) обработка заявления и представленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";

11) пункт 63(1) признать утратившим силу;

12) пункт 64 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

13) главу 18 дополнить пунктами 77(1), 77(2) следующего содержания:

"77(1). Результатом осуществления административной процедуры являются прием, регистрация заявления и документов или отказ в приеме, регистрации заявления и документов в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента.

77(2). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг";

14) пункты 77(1), 77(2), 77(3) считать соответственно пунктами 77(2.1), 77(2.2), 77(2.3);

15) пункт 85 дополнить абзацем следующего содержания:

"Педагогическим работникам, указанным в пункте 5 настоящего административного регламента, выплата компенсации осуществляется со дня обращения за компенсацией, но не более чем за шесть месяцев до дня обращения за компенсацией";

16) в абзаце первом пункта 86 слова "Компенсация выплачивается ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были предоставлены жилищно-коммунальные услуги," заменить словами "Выплата компенсации за текущий месяц осуществляется не позднее 25 числа следующего за ним месяца";

17) главу 21 дополнить пунктами 90, 91 следующего содержания:

"90. В случае, если в рассматриваемых учреждением заявлении и (или) документах выявлены недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, противоречия, несоответствия между сведениями, содержащимися в документах, и сведениями, имеющимися в распоряжении учреждения), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, учреждение проводит проверку путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

91. Получатель компенсации вправе до 1 сентября текущего года обратиться в учреждение с заявлением о выборе между получением компенсации в размере фактических расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения либо в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года. Заявление подается одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 64 настоящего административного регламента.

В случае, если получатель компенсации до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не обратится с соответствующим заявлением в учреждение, с 1 января следующего календарного года предоставление ему компенсации осуществляется в размере, в котором она предоставлялась в предшествующем году";

18) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ






Приложение
к приказу министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области


"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилых помещений, отопления
и освещения отдельным категориям
педагогических работников, проживающих
и работающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках
городского типа)"

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

            ┌═══════════════════════════════════‰
            │ Подача заявления и документов для │
     ┌══════┤  предоставления государственной   ├══════‰
     │      │              услуги               │      │
     │      └═══════┬════════════════┬══════════…      │
     │              │                │                 │ 

    \/             \/               \/                \/

┌═════════‰   ┌═══════════‰   ┌════════════‰   ┌═══════════════════‰
│  Путем  │   │   Через   │   │  В форме   │   │       Через       │
│ личного │   │организации│   │электронного│   │многофункциональный│
│обращения│   │ почтовой  │   │ документа  │   │       центр       │
└════════┬…   │   связи   │   └══════┬═════…   │  предоставления   │
         │    └═════┬═════…          │         │ государственных и │
         │          │                │         │муниципальных услуг│
         │          │                │         └══════┬════════════…
         │          │                │                │ 

        \/         \/               \/               \/

       ┌═══════════════════════════════════════════════════‰
       │    Прием, регистрация заявления и документов -    │
       │                 не более 15 минут                 │
       └══════════════════════════┬════════════════════════…
                                  │ 

                                 \/

       ┌═══════════════════════════════════════════════════‰
       │    Формирование и направление межведомственных    │
       │   запросов в органы (организации), участвующие    │
       │    в предоставлении государственной услуги, -     │
       │                   2 рабочих дня                   │
       └════════┬═══════════════════════════════┬══════════…
                │                               │ 

               \/                              \/

┌═════════════════════════════‰  ┌═════════════════════════════════‰
│Принятие решения о назначении│  │  Принятие решения об отказе в   │
│компенсации - 20 календарных │  │    назначении компенсации -     │
│            дней             │  │       20 календарных дней       │
└═══════════════┬═════════════…  └══════════════┬══════════════════…
                │                               │ 

               \/                              \/

┌═════════════════════════════‰  ┌═════════════════════════════════‰
│   Выплата компенсации за    │  │    Информирование получателя    │
│ текущий месяц не позднее 25 │  │     компенсации об отказе в     │
│   числа следующего за ним   │  │    назначении компенсации -     │
│           месяца            │  │         5 рабочих дней          │
└═════════════════════════════…  └═════════════════════════════════…

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»