Недействующий


ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2015 года N 28-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 N 257-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ, НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 25.12.2018 N 445-п, вступившего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 15.06.2015 N 174-п)


На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", согласно решению Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 N 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 257-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить пункт 1.2 раздела 1 приложения к постановлению после слов "управление архитектуры и градостроительства города Калуги" словами "либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".

1.2. Пункт 1.3 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Обеспечение перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое осуществляется уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - управлением архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) от имени Городской Управы города Калуги.

Место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.

Консультации граждан и юридических лиц по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет:

- организационно-контрольный отдел Управления по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 112, также по телефону: 55-53-61.

Контактные телефоны Управления:

- приемная начальника Управления

(4842)55-44-38

- организационно-контрольный отдел Управления

(4842)55-53-61

- факс

(4842)55-44-38

- специалисты отдела территориального планирования Управления

(4842)55-53-62


 График работы Управления

Вид услуги

Дни приема

Часы приема

Кабинет

Телефон

Консультации

Понедельник

8.00 - 17.15

112

(4842)55-53-61

Вторник

8.00 - 17.15

Среда

8.00 - 17.15

Четверг

8.00 - 17.15

Пятница

8.00 - 16.00.

Обед: 13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

Выходные

Прием документов

Понедельник

8.00 - 17.15

112

(4842)55-53-61

Вторник

8.00 - 17.15

Среда

8.00 - 17.15

Четверг

8.00 - 17.15

Пятница

8.00 - 16.00.

Обед: 13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

Выходные

Консультации муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги

Вторник

10.00 - 13.00

411

(4842)55-53-62

Четверг

15.00 - 17.00

Прием начальником управления

1 и 3-й вторник месяца

16.00 - 18.00;

420

(4842)55-44-38

16.00 - 17.00


Адрес электронной почты Управления: uaig@kaluga-gov.ru.

Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;

- многофункциональный центр по адресу: 248028, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а, также по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).


График работы многофункционального центра

Вид услуги

Дни приема

Часы приема

Телефон

Прием документов

Понедельник

8.00 - 20.00

8(4842)70-13-01

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

8.00 - 17.00

Воскресенье

Выходной


Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@mfc40.ru.

Официальный сайт многофункционального центра: http:/mfc40.ru.

1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге размещена на официальных сайтах Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" и многофункционального центра (http:/mfc40.ru).

Заявление на предоставление муниципальной услуги представляется в Управление либо многофункциональный центр посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", представлена на информационных стендах Управления по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещены на официальных сайтах Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru, раздел "Оказание услуг") и многофункционального центра (http:/mfc40.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- сообщает наименование Управления, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;

- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги".

1.3. Абзац 1 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Управление, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".

1.4. В пункте 2.4 раздела 2 приложения к постановлению слова "постановлением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 247" заменить словами "решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 247".

1.5. Дополнить подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению новым абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента, заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".

1.6. Дополнить пункт 2.10 раздела 2 приложения к постановлению новым абзацем следующего содержания:

"В случае представления документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется многофункциональным центром в срок не более одного рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".

1.7. Дополнить подпункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:

"- возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;".

1.8. Дополнить раздел 2 приложения к постановлению пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.9. Дополнить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению после слов "заказным письмом с уведомлением" словами "или через многофункциональный центр".

1.10. Дополнить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению абзацами следующего содержания:

"В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»